AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

Kawasaki KLX 250S 2007 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы Kawasaki

Kawasaki  KLX 250S 2007
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя  Single-Cylinder
Число цилиндров  1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.  4-Stroke
Охлаждение  Liquid
Клапанов  4
Клапанов на цилиндр  4
Система распределения  DOHC
Диаметр (мм/дюйм)  72 / 2.84
Ход (мм / дюйм)  61.2 / 2.41
Displacement (cc/ci)  249 / 15.2
Компрессия  11:1
Стартер  Electric / Kick
Требования к топливу  Regular
Тип топлива  Бензин
Производитель карбюратора  Keihin
Топливная форсунка  Нет
Карбюратор  Да
Кол-во карбюраторов  1
Carburetor Size (мм)  34
Тип карбюратора  Carburetor
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии  Ручная
Число передач Число передач Kawasaki KLX 250S 2007, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.  6
Тип привода  Цепь
Задний ход  Нет
ШИНЫ и ДИСКИ
Камера / без камеры  Tubed
Ширина передних шин  80
Высота передних шин  100
Переднее колесо, диаметр  21
Задняя покрышка, ширина  100
Задняя покрышка, высота  100
Задняя покрышка, диаметр  18
Размер переднего колеса  80/100 R21
Размер заднего колеса  100/100 R18
ТОРМОЗА
Передние тормоза  Дисковые
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм)  9.8 / 250
Задние тормоза  Дисковые
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм)  8.7 / 220
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески  Inverted Fork
Front Suspension Size (дюйм/мм)  1.7 / 43
Ход передней подвески (дюйм/мм)  11.2 / 284.5
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой  Нет
Передняя регулировка отбоя  Да
Передняя центральная стойка подвески  Нет
Рулевой демпфер  Нет
Тип задней подвески  Twin Sided Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)  11 / 279.4
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой  Да
Задняя регулируровка отбоя  Да
Количество задних амортизаторов  1
Задняя подвеска, марка  UNI-TRAK®
Задняя подвеска, материал  Алюминий
Пневматическое управление  Нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление  Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (футов)  7.01
Ширина (дюйм/мм)  34.8 / 883.9
Высота (дюйм/мм)  47.6 / 1209
Колесная база (дюйм/мм)  56.5 / 1435.1
Дорожный просвет (дюйм/мм)  11.6 / 294.6
Длина (ft/ft)  7
Длина (ft/in)  0
Сухой вес (фунт/кг)  262 / 118.8
Объем бензобака(галl/литр)  1.9 / 7.2
Литраж на Вес (куб.см)  0.95
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья  One-Piece
Регулировка  Нет
Материал сидений  Винил
Расположение сидений  Водитель и пассажир
Откидное  Нет
Seat Height (дюйм/мм)  34.8 / 883.9
Колличество мест  2
Backrest Logo Plate  Нет
Поручни или ремень  Есть
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама  Сталь
Материал корпуса  Plastic
Ручные захваты  Есть
Подставки для ног  Водитель и пассажир
Регулировка  Нет
Ограждение цепной передачи  Да
Защита приводного вала  Нет
Защита двигателя  Да
Защита вилки  Да
Saddle Bag Guard  Нет
Защита сбоку  Нет
Защита рук  Да
Защита выхлопной трубы  Да
Защита света  Нет
Переднее крыло  Есть
Заднее крыло  Есть
Stand Type  Kick
Руль  Есть
ПРИБОРЫ
Тахометр  Есть
Счетчик пробега  Есть
Спидометр  Есть
Указатель температуры  Light
ХРАНЕНИЕ
Tail Bag Material  Soft Vinyl
Tail Bag Trim  Plain
Задний багажник  Есть
СВЕТ
Галогенные фары  Есть
ЗЕРКАЛА
Зеркала заднего вида  Есть