ДВИГАТЕЛЬ |
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя.
Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу.
Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные.
Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые.
Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. | 50 см3 |
Мощность Мощность - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | 2.72 л.с. |
при оборотах | 7500 мин-1 |
Степень сжатия | 8,0 |
Крутящий момент | 3,0 Нм |
при оборотах | 5000 мин-1 |
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные.
В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности.
В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным.
При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. | 4 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система питания | Карбюратор |
ТРАНСМИССИЯ |
Число передач | Вариатор |
Тип привода | Ремень |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка с пружинно-гидровлическими амортизаторами |
Тип подвески заднего колеса | маятникового типа с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Сухая масса | 77 кг |
Полная длина | 1740 мм |
Полная ширина | 590 мм |
Полная высота | 1080 мм |
Размер переднего колеса | 3,00-10 PR |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
Объем бензобака | 4.5 л |
Максимальная скорость | 50 км/ч |