AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

Moto Guzzi Nevada Classic 750 IE 2004 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы Moto Guzzi

Moto Guzzi  Nevada Classic 750 IE 2004
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя  V Twin
Число цилиндров  2
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.  4-Stroke
Мощность Мощность Moto Guzzi Nevada Classic 750 IE 2004 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. (л.с./кВт)  46 / 34.3
Мощность Мощность Moto Guzzi Nevada Classic 750 IE 2004 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. RPM  6600
Крутящий момент (фунт / Нм)  42 / 56.9
Крутящий момент RPM  3000
Охлаждение  Air
Клапанов  4
Клапанов на цилиндр  2
Система распределения  OHV
Диаметр (мм/дюйм)  80 / 3.15
Ход (мм / дюйм)  74 / 2.92
Displacement (cc/ci)  744 / 45.4
Компрессия  9.6:1
Стартер  Electric
Требования к топливу  Regular
Тип топлива  Бензин
Производитель карбюратора  Weber-Marelli
Топливная форсунка  Да
Карбюратор  Нет
Тип карбюратора  Fuel Injected
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии  Ручная
Число передач Число передач Moto Guzzi Nevada Classic 750 IE 2004, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.  5
Ускоряющая передача  Да
Тип привода  Shaft
Задний ход  Нет
ШИНЫ и ДИСКИ
Колеса, материал  Сталь
Камера / без камеры  Tubed
Переднее колесо, ширина (дюйм)  2.2
Заднее колесо, ширина (дюйм)  2.5
Хромировка  Нет
Ширина передних шин  110
Высота передних шин  90
Переднее колесо, диаметр  18
Задняя покрышка, ширина  130
Задняя покрышка, высота  90
Задняя покрышка, диаметр  16
Размер переднего колеса  110/90 R18
Размер заднего колеса  130/90 R16
ТОРМОЗА
Передние тормоза  Дисковые
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм)  12.6 / 320
Задние тормоза  Дисковые
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм)  10.2 / 260
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески  Выдвижная вилка
Front Suspension Size (дюйм/мм)  1.6 / 40
Ход передней подвески (дюйм/мм)  5.4 / 136
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой  Нет
Передняя регулировка отбоя  Нет
Передняя центральная стойка подвески  Нет
Передняя подвеска, марка  Marzocchi
Рулевой демпфер  Нет
Тип задней подвески  Twin Sided Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)  2.9 / 75
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой  Да
Задняя регулируровка отбоя  Да
Количество задних амортизаторов  2
Задняя подвеска, материал  Алюминий
Пневматическое управление  Нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление  Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (футов)  7.25
Ширина (дюйм/мм)  34.4 / 875
Высота (дюйм/мм)  46.5 / 1180
Колесная база (дюйм/мм)  58.4 / 1482
Дорожный просвет (дюйм/мм)  7.5 / 190
Длина (ft/ft)  7
Длина (ft/in)  3
Сухой вес (фунт/кг)  388 / 176
Объем бензобака(галl/литр)  3.7 / 14
Запас топлива (галлон / л)  1 / 4
Литраж на Вес (куб.см)  1.92
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья  One-Piece
Регулировка  Нет
Материал сидений  Винил
Расположение сидений  Водитель и пассажир
Откидное  Нет
Seat Height (дюйм/мм)  30 / 770
Колличество мест  2
Поручни или ремень  Есть
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама  Сталь
Ручные захваты  Есть
Подставки для ног  Водитель и пассажир
Ограждение цепной передачи  Нет
Защита вилки  Нет
Saddle Bag Guard  Нет
Защита сбоку  Нет
Защита рук  Нет
Защита кисти руки  Нет
Защита света  Нет
Exterior Covers  Есть
Переднее крыло  Есть
Заднее крыло  Есть
Stand Type  Kick
Руль  Есть
ПРИБОРЫ
Тахометр  Есть
Счетчик пробега  Есть
Спидометр  Есть
Указатель температуры  Light
Указатель уровня топлива  Light
ХРАНЕНИЕ
Запор багажника  Есть
СВЕТ
Галогенные фары  Есть
ЗЕРКАЛА
Зеркала заднего вида  Есть