AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

10+ отличий Skoda Kodiaq от конкурентов

>> Все новости

30.11.2019 | Комментарии [0]


Skoda-Kodiaq_


Skoda Kodiaq - популярный чешский внедорожник, который многие наши автомобилисты уже оценили по достоинству. У Kodiaq - второе место по продажам в своем классе. решил выяснить, чем же он отличается от ближайших конкурентов. Тех, которые занимают 1-е, 3-е и 4-е места в классе D SUV. У Kodiaq тут есть не только отличия, но даже рекорды.

Конкурентов надо знать в лицо. Тем более, что, выбирая подходящий SUV, грамотный потенциальный покупатель сравнивает разные параметры. И отнюдь не по принципу нравится/не нравится, а по вполне конкретным показателям. Ближайшие конкуренты Skoda Kodiaq в Украине, по статистике продаж - Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport. С ними мы и сравниваем большого чешского Медведя.Начать, видимо, необходимо с рекордов.

1.
Даже некоторые владельцы Skoda Kodiaq, как оказалось, не знают, что у него рекордно большой объем багажника. Самый большой в классе - 720 л. А если сложить спинки задних сидений - то получим безразмерные 2065 л! Причем, надо отметить, что при таком рекордном объеме, у Kodiaq - далеко не самые большие наружные габариты (ДхШхВ - 4697х1882х1676 мм). А если кому-то такого багажника мало, то Kodiaq способен буксировать прицеп весом в 1950-2500 кг.

2.
У Skoda Kodiaq с 2-литровым бензиновым TSI мощностью 180 л.с., крутящим моментом 320 Нм, 7DSG и полным приводом 4х4 - лучшая в классе динамика. Это - 8 с до 100 км/ч. Отличный результат, при том, что это SUV весом в две тонны, а у некоторых конкурентов есть моторы и более мощные.

3.
С тем же мотором Kodiaq принадлежит и рекорд максимальной скорости в классе. Это - 210 км/ч. А с базовым 150-сильным бензиновым мотором максималка - 194 км/ч, что тоже побольше, чем у многих конкурентов.

4.
Между прочим, у Skoda Kodiaq - чуть ли не самая большая в классе колесная база (некоторые производители эти данные не приводят). Даже на 1 мм больше, чем у лидера продаж LC Prado. Благодаря такой базе, в салоне Kodiaq можно сидеть на заднем диване, закинув ногу на ногу. И он самый просторный. Но не только.

5.
Skoda Kodiaq один из немногих в своем классе предлагает не только стандартных 5, а 7 мест и возможность установки 3 ряда сидений. Благодаря большой колесной базе, там вполне можно сидеть и ехать.

6.
Только и исключительно у Skoda Kodiaq в этом классе есть выдвижные накладки, защищающие кромки дверей от случайных ударов во время парковки или в гараже.

7.
Только и исключительно у Skoda Kodiaq в этом классе есть зонтики в комплектации, которые можно спрятать в передних дверях. Они в специальных чехлах с антибактерицидной обработкой, чтобы не было сырости, ржавчины и плесени.

8.
Только и исключительно у Skoda Kodiaq в этом классе предлагаются умные шкодовские решения Simply Clever. Среди них, например, выдвижной фаркоп, набор крепежных сеток и фонарик в багажнике, пакет для сна, держатель для планшета и… всего больше 25 умных решений.

9.
По сравнению с ближайшими конкурентами бензиновый Skoda Kodiaq - самый экономичный. Даже со 180-сильным мотором и 7DSG на тесте среднее потребление бензина нас получилось - 7,5 л/100 км.

10.
На сегодняшний день у Skoda Kodiaq самая доступная стартовая цена - от 689 270 грн. (примерно $27570 на день подготовки статьи). И это - уже с довольно динамичным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Как он едет – мы уже рассказывали ранее в тест-драйве.

+
Несомненными плюсами Skoda Kodiaq являются дизайн, который характеризуют, как объединение модернизма со стилем “Богемский хрусталь”. Совсем не лишней для многих станет наличие полного привода. В зачет Kodiaq идет и премиальная плавность хода. А также - светодиодные фары уже в базе. Да и хорошая базовая комплектация - тоже неоспоримый плюс. Тут и задний парктроник, и система контроля давления в шинах, и пакет “плохие дороги” с защитой двигателя, и 17-е литые диски, и подогрев передних сидений, и задние кресла, которые двигаются, и боковые окна с термоизоляцией и много другого полезного и приятного.

И, так сказать, вишенка на торте. С момента выхода на рынок, количество международных наград Skoda Kodiaq перевалило уже за полсотни.

Объективно
«А что минусов нет?» - вполне может спросить дотошный покупатель. Есть, конечно. Например, если говорить о бездорожье, то у Kodiaq дорожный просвет меньше, чем у LC Prado и Mitsubishi Pajero Sport. И он не рамный, а с несущим кузовом. Поэтому конкуренты у Kodiaq очень достойные соперники.

Источник: autoconsulting.com.ua

Добавить комментарий >> комментариев [0]
Ваше имя:
Комментарий:
4+4=
*
Введите сумму двух чисел.