ДВИГАТЕЛЬ: |
Тип двигателя |
Single-Cylinder |
Число цилиндров |
1 |
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные.
В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности.
В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным.
При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. |
4-Stroke |
Мощность Мощность United Motors SMF 200 2006 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. (л.с./кВт) |
14.5 / 10.8 |
Мощность Мощность United Motors SMF 200 2006 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. RPM |
8000 |
Охлаждение |
Air |
Клапанов |
2 |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Система распределения |
OHV |
Диаметр (мм/дюйм) |
69 / 2.72 |
Ход (мм / дюйм) |
53 / 2.09 |
Displacement (cc/ci) |
198 / 12.1 |
Компрессия |
9.2:1 |
Стартер |
Electric / Kick |
Требования к топливу |
Regular |
Тип топлива |
Бензин |
Топливная форсунка |
Нет |
Карбюратор |
Да |
Кол-во карбюраторов |
1 |
Тип карбюратора |
Carburetor |
ТРАНСМИССИЯ
|
Тип трансмиссии |
Ручная |
Число передач Число передач United Motors SMF 200 2006, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
5 |
Тип привода |
Цепь |
Задний ход |
Нет |
ШИНЫ и ДИСКИ
|
Колеса, материал |
Алюминий |
Ширина передних шин |
100 |
Высота передних шин |
80 |
Переднее колесо, диаметр |
17 |
Задняя покрышка, ширина |
120 |
Задняя покрышка, высота |
80 |
Задняя покрышка, диаметр |
17 |
Размер переднего колеса |
100/80-17 |
Размер заднего колеса |
120/80-17 |
ТОРМОЗА
|
Передние тормоза |
Дисковые |
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм) |
11.5 / 292.1 |
Задние тормоза |
Дисковые |
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм) |
10.5 / 266.7 |
ПОДВЕСКА
|
Передний тип подвески |
Выдвижная вилка |
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой |
Нет |
Передняя регулировка отбоя |
Нет |
Передняя центральная стойка подвески |
Нет |
Рулевой демпфер |
Нет |
Тип задней подвески |
Twin Sided Swing Arm |
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой |
Да |
Задняя регулируровка отбоя |
Нет |
Количество задних амортизаторов |
1 |
Задняя подвеска, материал |
Сталь |
Пневматическое управление |
Нет |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Рулевое управление |
Руль |
РАЗМЕРЫ И МАССА
|
Длина (футов) |
7.17 |
Ширина (дюйм/мм) |
39 / 990.6 |
Высота (дюйм/мм) |
46 / 1168.4 |
Колесная база (дюйм/мм) |
57.5 / 1460.5 |
Длина (ft/ft) |
7 |
Длина (ft/in) |
2 |
Сухой вес (фунт/кг) |
282 / 127.9 |
Объем бензобака(галl/литр) |
2.64 / 10 |
Литраж на Вес (куб.см) |
0.7 |
СИДЕНЬЯ
|
Тип сиденья |
One-Piece |
Регулировка |
Нет |
Материал сидений |
Винил |
Расположение сидений |
Driver |
Откидное |
Нет |
Seat Height (дюйм/мм) |
35 / 889 |
Колличество мест |
1 |
Backrest Logo Plate |
Нет |
ВНЕШНИЙ ВИД
|
Рама |
Сталь |
Материал корпуса |
Plastic |
Ручные захваты |
Есть |
Подставки для ног |
Driver |
Регулировка |
Нет |
Защита приводного вала |
Нет |
Защита вилки |
Да |
Saddle Bag Guard |
Нет |
Защита сбоку |
Нет |
Защита рук |
Да |
Защита кисти руки |
Нет |
Защита света |
Нет |
Боковая крышка |
Да |
Переднее крыло |
Есть |
Заднее крыло |
Есть |
Stand Type |
Kick |
Руль |
Есть |
Skid Plate |
Есть |
ПРИБОРЫ
|
Цифровая индикация |
Есть |
Счетчик пробега |
Есть |
Спидометр |
Есть |
ХРАНЕНИЕ
|
Задний багажник |
Есть |
СВЕТ
|
Галогенные фары |
Есть |