КУЗОВ | |
Тип кузова | Бортовой грузовик |
Тип кабины | 3-х местная без спального |
Длина автомобиля | 7865 мм |
Ширина автомобиля | 2500 мм |
Высота автомобиля | 2805 мм |
Колесная база | 3525+1400 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238М2 (V8 Д) |
Экологический стандарт ![]() Стандарт "Евро–1" предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. "Евро–1" действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – "Евро–2". В стандарте "Евро–2" были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт "Евро–2" был принят правительством России осенью 2005 года. Стандарт "Евро–3" – это снижение уровня выбросов по сравнению с "Евро–2" на 30–40 %. В "Евро–3" предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей. Стандарт "Евро–4" жестче уровня "Евро–3" на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт "Евро–4" позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом "Евро–3". Стандарт "Евро–4" предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с "Евро–3" в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза. Стандарт "Евро–5" предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% - окисей азота. "Евро–5" также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км ("Евро–4") до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров. | EURO 0 |
Объем двигателя | 14860 см3 |
Мощность двигателя ![]() | 240 л.с. |
При оборотах | 2100 мин-1 |
Крутящий момент | 883 Н*м |
При оборотах | 1250 мин-1 |
Тип двигателя | Дизель |
Наддув | С промежуточным охлаждением |
Расположение цилиндров ![]() | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Топливо | Дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | 6x6 |
Кол-во передач | 5 |
Модель коробки передач | ЯМЗ-236У |
Тип коробки передач | Механическая |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Тип задней подвески | Зависимая балансирная с реактивными штангами на продольных полуэллиптических рессорах |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 210 л. |
Макcимальная скорость | 65 км/ч |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Длина грузовой платформы | 4500 мм |
Ширина грузовой платформы | 2326 мм |
Высота бортов грузовой платформы | 715 мм |
Грузоподъемность | 5000 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Снаряжённая масса автомобиля | 8690 кг |
Полная масса автомобиля | 15990 кг |
Полная масса автопоезда | 11500 кг |
Полная масса прицепа | 11500 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 4965 кг |
Нагрузка на заднюю ось (тележку) | 11025 кг |
Шины, размерность | 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |