ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип | Allround |
ДВИГАТЕЛЬ |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. | Рядное |
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя.
Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу.
Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные.
Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые.
Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. | 849.00 см3 |
Мощность Мощность Yamaha TDM 850 1996 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | 77.00 л.с. |
при оборотах | 7500 мин-1 |
Крутящий момент | 76.50 Нм |
при оборотах | 6000 мин-1 |
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные.
В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности.
В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным.
При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
ТРАНСМИССИЯ |
Число передач Число передач Yamaha TDM 850 1996, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | 5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Передние тормоза | Двойной диск |
Задние тормоза | Однодисковые |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Сухая масса | 201.0 кг |
Высота по седлу | 795 мм |