ДВИГАТЕЛЬ |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. | Рядное |
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя.
Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу.
Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные.
Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые.
Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. | 849.00 см3 |
Мощность Мощность Yamaha TDM 850 1999 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | 80.00 л.с. |
при оборотах | 7500 мин-1 |
Крутящий момент | 80.00 Нм |
при оборотах | 6000 мин-1 |
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные.
В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности.
В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным.
При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 89.5 x 67.5 мм |
Компрессия | 10.51 |
ТРАНСМИССИЯ |
Число передач Число передач Yamaha TDM 850 1999, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | 5 |
Тип привода | Цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Передние тормоза | Двойной диск |
Задние тормоза | Однодисковые |
Диаметр переднего тормоза | 298 мм |
Диаметр заднего тормоза | 245 мм |
Ход передней подвески | 149 |
Ход задней подвески | 140 |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Вес, включая жидкость | 234.5 |
Размер переднего колеса | 110/80-ZR18 |
Размер заднего колеса | 150/70-ZR17 |
Высота по седлу | 800 мм |
Колесная база | 1,470 мм |
Вес на переднюю ось % | 49.0 % |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
Объем бензобака | 20.00 л |
Максимальная скорость | 202.0 км/ч |
Время разгона с места до 100 км/ч | 3.800 seconds с |
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче | 11.400 seconds с |
Примерный расход топлива на 100 км | 0.57 л |