AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

Yamaha TT-R 50E 2013 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы Yamaha

Yamaha  TT-R 50E 2013
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя  Single-Cylinder
Число цилиндров  1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.  4-Stroke
Охлаждение  Air
Клапанов  2
Клапанов на цилиндр  2
Система распределения  SOHC
Диаметр (мм/дюйм)  36 / 1.42
Ход (мм / дюйм)  48.6 / 1.91
Displacement (cc/ci)  49 / 3
Компрессия  9.5:1
Стартер  Electric
Требования к топливу  Regular
Тип топлива  Бензин
Производитель карбюратора  Mikuni
Топливная форсунка  Нет
Карбюратор  Да
Кол-во карбюраторов  1
Carburetor Size (мм)  11
Тип карбюратора  Carburetor
Speed Governor  Да
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии  Manual / Automatic Clutch
Число передач Число передач Yamaha TT-R 50E 2013, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.  3
Тип привода  Цепь
Задний ход  Нет
Adjustable Throttle  Есть
ШИНЫ и ДИСКИ
Камера / без камеры  Tubed
Переднее колесо, ширина (дюйм)  2.5
Заднее колесо, ширина (дюйм)  2.5
Хромировка  Нет
Переднее колесо, диаметр  10
Задняя покрышка, диаметр  10
Размер переднего колеса  2.5 X 10
Размер заднего колеса  2.5 X 10
ТОРМОЗА
Передние тормоза  Барабанные
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм)  3.2 / 80
Задние тормоза  Барабанные
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм)  3.2 / 80
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески  Inverted Fork
Front Suspension Size (дюйм/мм)  0.9 / 22
Ход передней подвески (дюйм/мм)  3.8 / 96.5
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой  Нет
Передняя регулировка отбоя  Нет
Передняя центральная стойка подвески  Нет
Рулевой демпфер  Нет
Тип задней подвески  Twin Sided Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)  2.8 / 71.1
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой  Нет
Задняя регулируровка отбоя  Нет
Количество задних амортизаторов  1
Задняя подвеска, материал  Сталь
Пневматическое управление  Нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление  Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (футов)  4.28
Ширина (дюйм/мм)  23.4 / 594.4
Высота (дюйм/мм)  31.3 / 795
Колесная база (дюйм/мм)  36.4 / 924.6
Дорожный просвет (дюйм/мм)  5.3 / 134.6
Длина (ft/ft)  4
Длина (ft/in)  3
Wet Weight (фунт/кг)  126 / 57.2
Объем бензобака(галl/литр)  0.82 / 3.1
Литраж на Вес (куб.см)  0.39
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья  One-Piece
Регулировка  Нет
Материал сидений  Винил
Расположение сидений  Driver
Откидное  Нет
Seat Height (дюйм/мм)  21.9 / 556.3
Колличество мест  1
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама  Сталь
Материал корпуса  Plastic
Ручные захваты  Есть
Подставки для ног  Driver
Регулировка  Нет
Ограждение цепной передачи  Да
Защита приводного вала  Нет
Защита двигателя  Да
Защита вилки  Да
Saddle Bag Guard  Нет
Защита бака  Нет
Защита сбоку  Нет
Защита рук  Нет
Защита кисти руки  Нет
Защита выхлопной трубы  Да
Защита света  Нет
Чехол радиатора  Нет
Переднее крыло  Есть
Заднее крыло  Есть
Stand Type  Kick
Руль  Есть
Handlebar Pads  Есть
Skid Plate  Есть