AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Советы по покупке автомобилей: Toyota

   « Предыдущий совет    |    Все советы автовладельцам    |    Следующий совет » 

Выбирая семейный автомобиль, многие посматривают на мини-вэны. Они комфортны, вместительны, а по ездовым «повадкам» близки к легковым машинам. Если сектор поиска сузился до подержанного праворульного однообъемника средних размеров, стоит обратить внимание на «Тойоту-Надия». Мини-вэн выпускали только для рынка Японии в 1998–2003 гг. в передне- и полноприводном вариантах. Цена к западу от Урала за автомобиль без пробега по России – 12–17 тысяч долларов США, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

«Надия» обладает комфортом, присущим автомобилям более высокого класса. Большие дверные проемы удобны, как и почти «домашние» кресла. Отделочные материалы не назовешь дорогими, но велюр на сиденьях приятен и практичен, а пластиковые панели подогнаны идеально.

Задние кресла перемещаются вдоль салона независимо друг от друга, увеличивая и без того немалое пространство для ног, а также имеют регулировку наклона спинки и индивидуальные подлокотники. Конечно, при ширине салона около 1600 мм можно сидеть и втроем... но третий здесь все же лишний, особенно в дальней поездке. Если сзади полному пассажиру ростом 190 см вполне удобно даже в зимней одежде, то в переднем кресле ему будет тесновато, подлокотник придется поднять.

Оснащение «Надии» стандартно для современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, кондиционер или климатическая установка, электропакет (центральный замок с дистанционным управлением, четыре стеклоподъемника, боковые зеркала). В стандартное оборудование входят аудио-, видео- и навигационная системы. В России, правда, телевизор и навигация требуют специальных настроек.

Двухлитровый бензиновый мотор предлагают в двух версиях. Селектор «автомата» размещен под рулевым колесом – частое для японских машин решение, позволяющее освободить проход между передними сиденьями. А где же ручник? Стояночный тормоз здесь – с ножным приводом.

Главный недостаток «Тойоты-Надия» – отсутствие европейского аналога. С расходными запчастями проблем не будет, но необходимость замены кузовных деталей может отнять месяц-полтора на их доставку из Японии.

Автор: Андрей Кочетов

Источник: За рулём



Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+7=
*
Введите сумму двух чисел.