AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Daewoo


Каталог автомобилей Daewoo, Daewoo автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Daewoo, автосалоны Daewoo, новинки Daewoo, отзывы автовладельцев Daewoo, фотографии Daewoo, технические характеристики Daewoo.
Информация
Продажа новых автомобилей DaewooПродажа новых автомобилей Daewoo
Отзывы автовладельцев DaewooОтзывы автовладельцев Daewoo
Обзор моделей DaewooОбзор моделей Daewoo
Запчасти DaewooЗапчасти Daewoo
Технические характеристики DaewooТехнические характеристики моделей Daewoo
Тест-драйвы DaewooТест-драйвы Daewoo
Краш-тесты  DaewooКраш-тесты Daewoo
Советы покупателям DaewooСоветы покупателям Daewoo
Новости и  новинки DaewooНовости и новинки Daewoo
Автосалоны предлагающие DaewooАвтосалоны предлагающие Daewoo
Автосервисы  DaewooАвтосервисы Daewoo
Фото  DaewooФото Daewoo
Daewoo Украина, клуб Daewoo

Модели Daewoo

Daewoo ArcadiaDaewoo Charman
Daewoo DamasDaewoo Espero
Daewoo EvandaDaewoo Kalos
Daewoo KorandoDaewoo Lacetti
Daewoo LanosDaewoo LE Mans
Daewoo LeganzaDaewoo Magnus
Daewoo MatizDaewoo Musso
Daewoo NexiaDaewoo Nubira
Daewoo PrinceDaewoo Racer
Daewoo RezzoDaewoo Sens
Daewoo TacumaDaewoo Tico
Daewoo Gentra


Daewoo
"Дэу" (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет - в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания "Дэу" до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero - среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: "UzDaewoo" - в Узбекистане, "Красный Аксай" - в России и Rodae - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 - в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели - Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos "Ассоль". Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского "путешествовать по свету") началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется "Орион".

Модель Leganza - попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели "Кондор".

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе "УзДэу", который остался вне рамок вновь созданной компании.