AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Jeep


Каталог автомобилей Jeep, Jeep автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Jeep, автосалоны Jeep, новинки Jeep, отзывы автовладельцев Jeep, фотографии Jeep, технические характеристики Jeep.
Информация
Продажа новых автомобилей JeepПродажа новых автомобилей Jeep
Отзывы автовладельцев JeepОтзывы автовладельцев Jeep
Обзор моделей JeepОбзор моделей Jeep
Запчасти JeepЗапчасти Jeep
Технические характеристики JeepТехнические характеристики моделей Jeep
Тест-драйвы JeepТест-драйвы Jeep
Краш-тесты  JeepКраш-тесты Jeep
Советы покупателям JeepСоветы покупателям Jeep
Новости и  новинки JeepНовости и новинки Jeep
Автосалоны предлагающие JeepАвтосалоны предлагающие Jeep
Автосервисы  JeepАвтосервисы Jeep
Фото  JeepФото Jeep

Модели Jeep

Jeep CherokeeJeep Commander
Jeep CompassJeep Grand Cherokee
Jeep LibertyJeep Wrangler
Jeep PatriotJeep Renegade


Jeep
"Джип" (Jeep), отделение американского концерна Chrysler, специализирующееся на выпуске автомобилей повышенной проходимости марки "Джип". Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Создателем автомобилей типа "джип" считается американский инженер и промышленник Артур Херрингтон.

После Первой мировой войны он работал во Франции, где занимался проблемой создания транспортных средств повышенной проходимости. Проводил эксперименты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией "Мармон Мотор" из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, созданный им, получил наименование "джип" (фонетическая передача английского сокращения GP - jeep, что значит general purpose - общего назначения).

Но славу автомобилю, названному "джип", дала американская фирма Willys. И именно модель военного времени - армейский джип - позволяет причислить Willys к числу великих автомобильных компаний.

Необходимость в разведывательном вездеходе американская армия ощущала уже давно, особенно с началом Второй мировой войны. Предложение на участие в конкурсе по созданию автомобиля получили 135 американских фирм.

Willys также разработал свой вариант вездехода. Он был представлен армейскому руководству 11 ноября 1940, а 23 ноября свой вариант показал и Ford. Каждая из фирм получила заказ на 1500 автомобилей, поставки которых начались в начале 1941 года. Однако в июле 1941 правительство США решило оставить на вооружении только одну модель автомобиля. Выбор пал на Willys MA, но его подвергли модернизации с учетом результатов испытаний и необходимости унификации между разными фирмами.

С 1942 года началось массовое производство автомобилей под маркой Willys MB и Ford GPW. Автомобили двух фирм были практически неотличимы друг от друга. На них стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка передач. Вездеход вмещал четырех человек, весил чуть более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тысяч "джипов", большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford сделал чуть меньше - около 270 тысяч машин.

Армейский "джип" принес фирме Willys небывалый успех и всемирную известность. Неудивительно, что во второй половине 40-х годов, да и в 50-е годы все разработки фирмы шли в фарватере былой популярности "джипа". Фирма не смогла создать что-то принципиально новое. Ее многочисленные послевоенные грузопассажирские и прогулочные автомобили только числились гражданскими потому, что не были окрашены в цвет "хаки". Практически тот же армейский джип производился как гражданский под индексом CJ (civilian jeep, гражданский джип). К началу 60-х годов компания "Виллис" прекратила производство "джипов", но оно было продолжено другими фирмами.

С 1963 концерном American Motors Corp. (AMC) "Америкен Моторс" в США начали выпускаться автомобили повышенной проходимости, названные также "джипами". Прообразом их послужили армейские автомобили "Виллис" и "Форд", выпускавшиеся в годы Второй мировой войны компаниями "Виллис" и "Форд Мотор".

В 1970 году компания Kaiser Jeep, ставшая преемницей фирмы Willis, вошла в состав концерна Аmerican Motors.

B 1983 году American Motors создала совершенно новый внедорожник, первоначально именовавшийся Jeep Cherokee, причем пятидверные джипы новой генерации в исполнении люкс продавали под названием Wagoneer. Их отличали четыре небольшие фары, встроенные друг над другом.

В январе 1986 в Женеве состоялся дебют автомобиля повышенной проходимости Wrangler, прямого потомка легендарного Willys времен 2-й мировой войны, преемника CJ. Новая модификация Renegade - 1990.

В 1987 компания American Motors со своим знаменитым отделением "Джип" присоединилась к концерну "Крайслер".

B начале 1992 года в Штатах случилась сенсация: концерн Chrysler наконец выставил на всеобщее обозрение новое поколение среднеразмерных внедорожников под именем Jeep Grand Cherokee, который сменил "священную корову" Grand Wagoneer, известный еще с 1962 года под маркой Kaiser-Willis.

В 1997 начало выпуска современного (шестого) поколения модели Wrangler. В своих последних модификациях Wrangler стал гораздо комфортабельнее. Новый Jeep избавился от всех своих рессор и получил взамен пружинную подвеску Quadra-Coil. Облик машины стал мягче, и в нем уже незаметно чрезмерной агрессивности предыдущей модели. Новый Wrangler водонепроницаем, как хорошие часы.

"Крайслер Джип" является подразделением ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС", дочерней фирмы концерна "ДаймлерКрайслер" АГ в России. В 1998 году произошло слияние концерна "Даймлер-Бенц" АГ и компании "Крайслер Корпорэйшн" в одно предприятие "ДаймлерКрайслер" АГ. Сильными сторонами объединенного концерна является возможность охвата всех сегментов автомобильного рынка во всем мире. Слияние "Даймлер-Бенц" АГ с "Крайслер Корпорэйшн" повлекло за собой также изменения и в России. 1 июля 1999 г. в структуру ЗАО "Мерседес-Бенц Автомобили" было создано подразделение "Крайслер Джип".

1998 г. - презентация нового поколения модели Grand Cherokee. Но только взгляд знатока отличит его от предшественника.

1999 г. - начало выпуска современного поколения Сherokee с V-образным 6-ти и 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5.2 литра.

В 2000 новинка - Jeep Commander 2. Совмещает в себе аккумуляторы и газовое оборудование, что делает систему эффективной и экологически чистой. Commander 2 приводит в движение электричество, генерируемое топливными ячейками. Чтобы скомпенсировать излишний вес, создаваемый топливными ячейками, дизайнеры фирмы Jeep создали кузов автомобиля из высокопрочного пластика, используя уникальную технологию. Благодаря этому, машина весит 2300 кг - почти 1000 из них дают топливные ячейки. В приборную панель вмонтирована еще одна уникальная разработка - маленькая камера, показывающая водителя. При угоне лицо преступника будет автоматически отослано правоохранительным органам.

Новый Grand Cherokee 2001 - в настоящее время популярнейший в Америке и в большинстве европейских стран внедорожник предлагается с совершенно новым двигателем V8. объема 4.7 литра, мощностью 235 л.с. Этот двигатель поставляется в комплекте с 5-скоростной автоматической коробкой передач. Это очень комфортный и даже роскошный 5-дверный, 5-местный полноприводной автомобиль. Новый Grand Cherokee оснащен интересной системой Quadra-Drive: если забуксовало одно из колес - оно приостанавливается, и тяга передается на остальные, которые еще не утратили сцепление с грунтом. Полностью обновленный автомобиль - один из лучших полноприводных автомобилей, к тому же обладающий незаурядной динамикой.