Правила проведения испытаний
Удар в столб
В Европе около четверти автокатастроф со смертельным исходом приходятся на боковые столкновения двух автомобилей, столкновения с деревьями и столбами.
EuroNCAP включила ряд тестов позволяющих выявить степень защиты головы при боковых столкновениях. Боковые подушки безопасности для защиты головы позволяют сократить риск получения серьезной травмы. Они также эффективны в случаях, когда капот одного автомобиля проникает в салон другого через боковое стекло на уровне головы пассажира или водителя.
В испытании на скорости 29 км/ч (18 миль/ч) платформа с тестируемым автомобилем врезается в шест с закрепленным недеформируемым препятствием в виде шара. Диаметр шара весьма маленький, что позволяет обеспечить максимальное проникновение вглубь салона автомобиля.
По материалам EuroNCAP.com