AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

Jeep вернулся в сегмент пикапов и представил Gladiator

>> Все новости

11.07.2019 | Комментарии [0]





Jeep вернулся в сегмент полноприводных пикапов повышенной проходимости. О том, что культовая марка собирается серьезно бороться за лидерство в этом сегменте, говорит название новинки – Gladiator. Чем Gladiator собирается побеждать конкурентов корреспондент выяснил на месте события – в итальянском Camp Jeep.

Название Gladiator в Jeep выбрали для новинки не случайно. Это звучное имя уже было в модельном ряду культовой марки с 1962 по 1988 год. А новое поколение Gladiator – уже шестая по счету генерация пикапов Jeep. У нас о том, что Jeep вообще выпускал пикапы, знают немногие. Ведь последнее поколение пикапа Jeep Comanche окончило свою жизнь на конвейере 27 лет назад – в 1992-м.

Новой генерацией пикапа Gladiator в Jeep решили не только напомнить о том, что не забыли об этом виде транспорта. Но и о том, что собираются серьезно побороться в данном сегменте. Ведь родословная джиповских пикапов берет свое начало с 1947 года, когда появился Jeep Willys Overland. Потом в 1956-1956 гг выпускался FC 150/170. В 1962-1988 гг публике представили первый Gladiator. Он, к слову, был на презентации, и выглядел очень стильно. В 1981-1986 гг выпускался Jeep Scrambler. В 1986-1992 гг – пикап Comanche.

Маленький HMMWV
Jeep Gladiator чем-то напоминает уменьшенный HMMWV – настоящий брутальный армейский Hummer, которому не страшны никакие препятствия. Gladiator сделали на базе классического Wrangler, от которого пикап получил переднюю часть, и все внедорожные способности. Все! С понижающим рядом и несколькими блокировками. Это системы Command-Trac и Rock-Trac 4x4, оси третьего поколения Dana 44, электрические блокировки передней и задней оси Tru-Lock. А также - 32-дюймовые внедорожные шины. В стандартной комплектации усиленный стальной задний бампер Rubicon и передний стальной бампер готовый к установке лебедки.

Так что теперь важный груз можно доставить по суше практически куда угодно. Конкретно – это буксировка прицепа весом до 2722 кг и загрузка кузова еще на 725 кг (при езде 4х4).

Живая классика
Команда дизайнеров Jeep сохранила легендарную решетку с семью слотами, которую можно увидеть на Wrangler. Но в ней расширили щели для дополнительной подачи воздуха, чтобы лучше охлаждать мотор при буксировке прицепа. Верхняя часть решетки в форме замкового камня плавно наклонена назад для улучшения аэродинамики. Крыша и двери у Gladiator – съемные, а ветровое стекло можно откинуть. Классика!

По габаритам Jeep Gladiator на 78,7 см в (5487 мм) длиннее Wrangler, а колесная база у него больше на 49,2 см (3485 мм). Длина кузова – 152 см. И все это расположено на совершенно новой легкой высокопрочной стальной раме.

Модели Gladiator Overland и Rubicon предлагают светодиодные фары головного света и LED-противотуманки. Сзади - традиционные квадратные задние фонари также со светодиодами. Задняя дверь кузова с электроприводом и может фиксироваться в трех положениях. В том числе и для закрепления груза.

Оснащение
Салон у Jeep Gladiator такой же, как у Wrangler Rubicon, и для пикапа выглядит неожиданно ярко и оригинально. Оснащение включает камеру для бездорожья, обращенную вперед. А также систему UconnectTM четвертого поколения с Apple CarPlay, Android Auto и выбором 7.0 - или 8,4-дюймового сенсорного экрана с возможностью масштабирования. Кроме того, доступны системы контроля слепых зон, предупреждения о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и стандартная задняя резервная камера ParkView с динамическими линиями. Для большей практичности камера предлагает функцию самоочистки, которая гарантирует, что все будет видно даже после внедорожных покатушек.

Обновленная аудиосистема имеет дополнительный сабвуфер и портативный беспроводной динамик, расположенный за задним сиденьем. Это позволяет брать с собой музыку на открытый воздух. На пляж или в дикое место экстремального бездорожья.

Самый способный
В Jeep пикап Gladiator называют самым способным на бездорожье пикапом. Jeep Gladiator способен проехать почти везде. Он преодолевает брод, глубиной в 76 см, а дорожный просвет у него – 22,8 см. Не случайно его презентация состоялась в Италии, в Доломитовых Альпах на ставшим уже культовым фестивале Camp Jeep. На него с 2014 года съезжаются все европейские (и не только) любители марки Jeep. Об этом мероприятии еще расскажет.

Jeep Gladiator имеет современные экономичные силовые агрегаты. Это - 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 л.с. с крутящим моментом 347 Нм, и с системой остановки двигателя (ESS) в качестве стандартного оснащения. С этим мотором Gladiator способен разогнаться до сотни всего за 8,6 с! Что очень круто для пикапа. Будет также 3,0-литровый 260-сильный EcoDiesel V6 с крутящий момент 600 Нм, специально для европейских клиентов. 8-ступенчатая автоматическая коробка является стандартной для всех моделей Jeep Gladiator.

Построенный в Толедо, штат Огайо, новый Jeep Gladiator предлагается в трех различных комплектациях: Sport, Overland и Rubicon. Продажи Gladiator в Европе стартуют в 2020 году. Примерно тогда же внедорожный пикап появится и в Украине.

Источник: autoconsulting.com.ua

Добавить комментарий >> комментариев [0]
Ваше имя:
Комментарий:
7+2=
*
Введите сумму двух чисел.