AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Основные задачи и функции датчика температуры топлива

24.10.2019
Основные задачи и функции датчика температуры топлива
Топливный насос высокого давления в автомобиле необходим для подачи горючего. В процессе работы данный прибор образует сильнейшее топливное давление на неполной нагрузке и холостом ходу.

Избыточное топливо транспортируется в бак, направляясь через клапан контроля давления. Там происходит расширение сжатого топлива, после чего высвобождается тепловая энергия. Во время замера температуры топливной жидкости параллельно осуществляется измерение ее плотности. Датчик температуры топлива электронного блока управления необходим для корректной длительности впрыска, изменяя давление, которые требуется для внесения корректировок в плотность горючего. К сожалению, периодически данная деталь выходит из строя и требует оперативной замены. Узнать актуальные цены на данный товар, можно перейдя по ссылке - https://bipauto.com.ua/dvigately-i-sistema-vyhlopa/datchik-temperatury-topliva.

Принцип работы датчика температуры топлива
Датчик температуры топлива находится с внутренней стороны подающего привода топливного насоса. По ходу увеличения температурных показателей топлива электронный блок управления осуществляет регулировку степени подачи и расхода впрыснутого дизельного топлива внутрь двигателя. Кроме того, функционирование устройства оказывает влияние на работу клапана регулирования уровня давления внутри топливной рампы. Поэтому транспортные средства, которые расходуют много дизеля, в особенной степени нуждаются в присутствие такого регулятора.

Беря в учет то, что датчик температуры топлива оказывает сильное влияние на запуск двигателя, расход топлива, динамику разгона мотора, то водитель должен прикладывать максимум усилий для поддержания исправной работы данного устройства. Периодически хозяева машин могут сталкиваться с необходимостью выполнения ремонтных работ, замены самого датчика или отдельных компонентов. Узнать правильную последовательность таких работ можно при помощи интернета.
Бортовые компьютеры транспортного средства оснащены широким набором всевозможных датчиков, которые контролируют уровень масла, воздуха, топлива, положения и прочие моменты системы. Осуществляя профилактические осмотры машины, необходимо выделять время для каждого датчика приборной панели. Это необходимо для того, чтобы сократить возможные расходы на техническое обслуживание и избежать опасных ситуаций в процессе движения.

Топливо (давление, температура, подача, уровень) контролируют специальные датчики. За счет их корректной работы можно своевременно обнаружить увеличенный расход топлива, утечку и устранить все существующие неисправности. Помните, что верная работа датчиков во время длительных поездок сможет обеспечить дополнительный уровень комфорта и безопасности поездки.

Проверка, снятие и установка датчика температуры топлива
Для осуществления проверки устройства необходимо в первую очередь осмотреть проводку и разъемы датчика. При обнаружении повреждений их следует устранить. На следующем этапе проверки необходимо провернуть ключ в выключенное положение, после чего потребуется отсоединить от датчика температуры разъем проводки. При помощи омметра необходимо выполнить замеры сопротивления между выводами датчика. В холодном состоянии мотора величина сопротивления должна быть в диапазоне от 2 до 3 кОм. Далее следует подсоединить к датчику разъем проводки, запустить и прогреть мотор до рабочих температур. После отсоединения датчика следует повторить процедуру по измерению сопротивления. При температуре +60 градусов сопротивление должно варьироваться от 400 до 700 Ом. В том случае если в ходе выполненной проверки вы обнаружили несоответствие значений, значит, датчик температуры топлива требует замены на новое устройство.

Для снятия детали необходимо предварительным образом отсоединить от датчика разъем проводки и вывернуть датчик из шланга впускного коллектора. В этом вам может помочь торцевая головка на 22 мм. Для установки нового устройства необходимо повторить все вышеописанные действия в обратном порядке. На последнем этапе необходимо затянуть установленное устройство предписанным моментом.