AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Рейтинг подержанных автомобилей с надежным АКПП до 150 тысяч гривен: реальные факты

28.01.2020
Рейтинг подержанных автомобилей с надежным АКПП до 150 тысяч гривен: реальные факты
Автолюбители Украины одинаково хорошо покупают подержанные машины, и с механикой, и с коробкой-автомат, которых становится все больше на украинских дорогах. Такая тенденция, в основном касается больших городов, но и водители регионов и периферии не прочь пересесть на авто с АКПП. На авто с автоматической трансмиссией пересаживаются и опытные водители, и новички, особенно девушки и женщины, которым справиться с «автоматом» проще.

Однако купить новую машину с коробкой-автомат может позволить себе не каждый украинский водитель, поэтому остается выбирать только в спектре машин с АКПП, предлагаемых на вторичном рынке, а там машины с уже довольно приличным пробегом. Риск нарваться на «убитый» автомат очень велик, а ремонт, тем более замена автоматической коробки – удовольствие дорогостоящее.

Итак, на какие автомобили до 150 тыс. гривен стоит обратить внимание, чтобы быть уверенным в надежности АКПП?
Скептически настроенные украинские автолюбители сразу могут успокоиться – найти хороший автомобиль с надежным АКПП до 150 000 гривен вполне реально. Естественно, что без дополнительных вложений в авто с пробегом не обойтись: как минимум придется заменить технические жидкости, свечи, фильтры и прочее. Уверенность в надежности автомобиля будет выше, если покупать для замены качественные оригинальные запчасти или фирменные аналоги.

Как пример из рейтинга – модель Chevrolet Aveo Т250 с автоматической трансмиссией Aisin 60−40LE, одного из известных производителей, коробки которого стоят на большинстве популярных автомобильных марок. Чтобы после покупки довести автомобиль «до ума», можно воспользоваться предложениями на сайте: https://vce.com.ua/zapchasti-na-chevrolet/aveo-t250/, выбрав оригинальные комплектующие или фирменные аналоги. В этом случае затраты на авто окупятся уверенностью в надежности не только установленных запчастей, но и самого автомобиля.

Chevrolet Aveo не первый в рейтинге подержанных авто с надежными автоматическими трансмиссиями. Его обогнал по надежности АКПП его «сородич» – Chevrolet Lacetti, на который в разные годы устанавливались различные коробки-автомат. Не все они надежны, но, если попался автомобиль с четырехступенчатой коробкой ZF 4HP16, можно смело брать. Ее сложно «убить», если менять масло хотя бы с интервалом в 60 тыс. км – обычно такие коробки спокойно ходят (при регулярном обслуживании) до 300 тыс. км. Вторая, не менее надежная трансмиссия, та же Aisin AW 55−51, но она устанавливалась всего несколько лет и только на 2,0-литровые двигатели, поэтому найти ее проблематично, но можно. А вот более современные АКПП, шестиступенчатые GM 6T-30, которые устанавливались на Lacetti после 2008 года, капризны и их лучше избегать.

В рейтинге надежности не на последнем месте стоит и Mitsubishi Lancer IX со своими коробками-автомат, относящимися к одной серии F4A42. Эти АКПП, собственного производства Mitsubishi, были разработаны в 1997 году и устанавливались на легковые переднеприводные авто среднего класса с двигателями от 1.3 до 2.8 литров. При этом модель F4A4A-1-N2Z устанавливалась на Лансеры с 1,6-литровым двигателем, а F4A4B-1-J5Z – на 2,0-литровые версии. Эти АКПП также очень сложно «укатать», даже если менять масло не каждые 60 тыс. км, а хотя бы каждые 90 тыс. км. В любом случае, коробка начнет капризничать и просить ремонта только после 250 тыс. км пробега. Если же ее регулярно обслуживать и менять масло по положенному интервалу, она может спокойно пережить сам автомобиль.

Следующей по надежности АКПП идет подержанная Mazda 3 BK, на которой устанавливались старенькие, но живучие фордовские коробки-автомат 4F27E (она же FN4A-EL), которые устанавливались и на Ford Focus II, также находящийся в рейтинге подержанных машин с надежными трансмиссиями. Правда, фордовские настройки более ресурсные, а коробка на Mazda из-за измененных настроек более нагружена, поэтому АКПП 4F27E/ FN4A-EL на Ford ходят дольше, чем на японцах, в среднем 250 тыс. км без ремонта.

В рейтинг по надежности автоматических трансмиссий на автомобилях б/у вошла и довольно ходимая сама по себе модель Nissan Almera Classic с установленной на ней четырехступенчатой АКПП RE4F03A японского концерна Jatco, принадлежащего некогда компании Nissan совместно с Mazda. Эта модель «автомата» ведет свою родословную еще от чисто гидравлических коробок-автомат, поэтому по части механики она характеризуется высоким надежностью и ходимостью, и может спокойно отходить 250–300 тыс. км без капремонта.
И последняя в этом рейтинге модель автомобиля – Hyundai Accent, на который устанавливались японские коробки совместного производства Hyundai- Mitsubishi модели A4AF3. Правда после добровольной «эвтаназии» японского отделения Мицубиси в 2003-м году, эта классификация более не употребляется. Сегодня она больше известна, как четырехступенчатая коробка-автомат A4AF-3, которая устанавливается на переднеприводные легковые авто среднего класса с двигателями до 2.0 литра. Коробка неприхотлива, характеризуется высоким рабочим ресурсом и надежностью, и способна выдержать длительные испытания грязным маслом без серьезного ущерба.

По данным с сайта https://www.autostat.ru объем рынка новых легковых авто на Украине, по результатам ноября 2019 года, заметно вырос, что на 26% выше результата годичной давности. Среди новых автомобилей лидирует Renault, далее японская Toyota, затем идут KIA,Volkswagen и Skoda, но это новые авто, которые не всем по карману. Поэтому спрос на подержанные, но надежные машины, причем без разницы, с механикой или коробкой-автомат, не ослабевает, несмотря на возросший интерес украинских автолюбителей к новым автомобилям.