08.10.2020 |
![]() На Женевском автосалоне в сентябре 2019 компания Land Rover представила самый проходимый кроссовер в истории. Модель Defender кардинально отличается от предшественников. Это современный автомобиль с пневмоподвеской, автоматической трансмиссией и целым набором электронных ассистентов для прохождения сложных участков пути. С 2020 года Land Rover Defender (ссылка на Автоцентр https://landrover.com.ua/ru) можно заказать в Украине. Разберемся, чем особенный этот автомобиль, и способен ли он стать лидером класса. Конструкторы поставили перед собой сложное задание: создать стильный кроссовер, в котором бы сочеталась отменная проходимость с комфортом ежедневного передвижения по городу. При этом автомобиль должен отвечать строгим критериям безопасности и экологичности, существующим в Европе. Именно требования по безопасности вынудили разработчиков сменить тяжелую раму с неразрезными мостами на несущий алюминиевый кузов. Defender построен на базе самой крепкой алюминиевой платформы, взятой у Discovery 5. Он оснащен независимой пневматической подвеской, способной поднять кузов на 30 см. Покупателям предлагают два варианта кузова: трёхдверный 90, а также 5-дверный 110. Этот автомобиль — далеко не первая попытка британской компании построить внедорожник на базе кроссовера. Но, как показывают результаты испытаний, эта попытка стала самой успешной. ![]() Чем Land Rover Defender лучше Discovery 5? Эти кроссоверы часто сравнивают, ведь они построены на одной платформе, имеют одинаковую подвеску и набор силовых агрегатов. Но Дискавери представляют городским семейным автомобилем, на котором комфортно и безопасно выезжать за город. Дефендер же претендует на статус самого проходимого кроссовера в классе. Эта модель имеет три принципиальные отличия: -Больший ресурс ходовой; -Особая геометрия кузова; -Линейка внедорожной комплектации. Дефендер 2020 года гораздо надежнее предшественников, ведь разработчики усилили кузов, подвеску и даже петли дверей. Шумоизоляция снова претендует на звание лучшей на рынке. Кузов Land Rover Defender короче Discovery 5, поэтому у него меньший объем багажника и нет возможности поставить третий ряд сидений. Для увеличения углов заезда и съезда (спереди 38°, сзади 40°) инженеры смесили оси ближе к краям. Также увеличился угол рампы до 28°. На сегодня это лучшие показатели в классе. ![]() Для этого автомобиля создали линейку внедорожных опций. Это электронная лебедка для буксировки, складная лестница на крыше, бортовой компрессор, навесные боксы. Есть также дополнительные камеры заднего вида, рейлинги на крышу и чехол для запасного колеса. Еще предлагают систему для безопасного преодоления брода (до 90 см) с умными датчиками на боковых зеркалах и оригинальным шноркелем. С улучшенными характеристиками проходимости и дополнительным навесом этот автомобиль можно назвать самым "внедорожным" в классе кроссоверов. |