AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Audi 100 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Audi 100 (1991 г.в.)

Отзыв:
У меня Ауди 100, 1991 года выпуска, двигатель 2.8, шестицилиндровый, цвет автомобиля - серебристый металлик. В авто есть електро люк, корректор фар, електро зеркала. Салон велюр, вставки дерево, коробка передач механика 5, передний привод, АБС, ГУР.

Приобрел машину в мае 2006 года, на спидометре было 291 000. С того времени проехал 20 тысяч, немного, но было несколько заездов на 1000 км. Так что сейчас на ней 311 000.

Раньше у меня была бочка, 89 года, 1.8. карбюратор. Казалась очень слабой, поэтому когда решил ее поменять, (я фанат исключительно Ауди), решил выбрать Ауди 100 в кузове С4 (На А6 в том же кузове денег не хватило). В общем Ауди 100 с двигателем 2.8 я брал осознанно, так как люблю быструю езду.

По эксплуатации могу сказать следующее, без каких-либо преувеличений:

В городе автомобиль жрет не больше 12 литров 95 бензина - другой никогда не заливаю. За городом 8-10 в зависимости от стиля вождения. Скажу честно, несколько раз пробовал поездить экономно, ради интереса, умудрялся с 10 литров 95 проехать 140 км, и это не один раз. При этом машина не заглохла, просто я решил дальше не рисковать. А так, при среднем расходе проезжал с 13 литров (50 грн) 150-160 км. Возможно это за счет того, что авто не кватро и не автомат. В общем расходом я доволен. Кстати при двух заездах на 1000 км (Ужгород-Черновцы - область -Ужгород) машина съела один раз 80 л, а один раз 90 литров 95-го.

По подвеске сказать много не могу, так как проехал всего 20 тысяч с момента приобретения. Когда машина оказалась у меня, перебрал ходовую. Менял в ней два рычага в сборе, один рулевой наконечник и сайлент-блоки стабилизатора. Это мне обошлось приблизительно в 700 грн плюс работа около 200 грн. Больше в ней ничего не надо было, да и сейчас не надо менять.

По поводу мощности двигателя думаю говорить не надо. Очень мощный. Лично с товарищем ехали на ней 240 км/ч, это было между 6000-6500 оборотами. Больше не рисковал (береженого Бог бережет!) Думаю до 260 дотянула б. Мои знакомые на S6 2.2 в в соточном кузове умудрились набрать 275 км/ч!!

По пространству по капотом могу сказать следующее: Когда брал надо было поменять шланг гидроусилителя руля 50 долларов б/у. Двигателем очень доволен, но есть одно но 1л. масла на 1000 км. И пусть мне никто не говорит, что у него такая же и ест меньше масла. Не поверю, так как поверьте, общался со многими. Лично меня это не напрягает, 40 грн раз в три недели. В общем, это единственный недостаток 2.8. За те ощущения, который дарит этот движок, это мелочь. Больше под капотом ничего не менял. Расходники не в счет!

Кузов хороший, правда резинки на дверях (снаружи) надо поменять, и в то же время там же подкрасить. Жду весну. Резинки в Ужгороде на 4 двери стоят 100 долларов.

За время експлуатации поменял задние колодки - 50 грн комплект.

Салон у меня ухоженный, поэтому проблем с ним нет. Приборы и включатели все работают, проблем с ними не было.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+6=
*
Введите сумму двух чисел.