Отзыв:
Руль не регулируется, седенья по высоте настраиваются. С моим ростом умещаюсь отлично, но седенье почти до упора назад отвожу. Расположение всего в кабине и на панели очень хорошо продумано и легко доступно(салон почти в таком же виде ставился 15 лет на 80-ки всё же). Для 94-го года смотрится вполне достойно, а в начале выпуска скорее всего был большим прорывом вперёд. Форма сидёлок несколько диванная, но вообщем держит и спина от них не устаёт... сам ездил в ней в в Крым и обратно без остановок более чем на 30 минут проехал весь путь.
Обзорность хорошая, но т.к. я сиденье назад отгоняю, то иногда боковая стойка мешает всё же. С Дворниками всё ОК, а вот фары всё же темновато светят(но тут я сужу после своего Isuzu Trooper, на котором ещё 2 прожектора стояло в дополнение), хотя после замены самой фары на новую света становится больше, видимо отражатели старые были.
С моим мотором ADA 1.6л 101л.с.(полностью эл. зажигание и впрыск) конечна не самолёт, но в городе легко передвигаться(разгон до 100 около 13сек и максималка возле 187кмч) А по трассе 160 идёт с 5-ю людьми в салоне и полным под завязку багажником и даже как-то 189 по GPS выжала под горку в том же режиме. КПП имеет один минус - на первой разгоняться бесполезно, тронулся и надо сразу уже вторую втыкать(тоже самое наблюдал и на 2.3л моторе у друга)
Средний расход топлива: Пробки: 10л, Трасса ск. 160-170 и груза 500кг:10л, рекорд экономичности 6л(но такое было 1 раз...видимо езжу я не совсем уж спокойно)
Ну универсал он и в Африке универсал! Ж-) Хотя конечна даже Авант по габаритам маловат. Сидёлки скалываются 23, дырки под длинномеры нету. В багажнике есть 2 ниши по бокам под мелочёвку и внизу под запуску, куда кроме неё можно ещё кучу всего наложить - как результат: ничего не валяется, хотя вожу я с собой много всего: насос, лопату сапёрскую, авар. знак, аптечку, инструмент, канистру масла, бутылку воды дест., перчатки и ещё чего-то там...