1. Жестковата подвеска. В Москве нормально, а по подмосковным дорогам иногда потряхивает больше, чем хотелось бы.
2. Маловато места сзади. Мой рост 185, спереди очень удобно, но сидящим за мной уже тесновато.
3. Клиренс маловат. Опять же, город - трасса нормально, но при поездках по сельским грунтовкам надо быть поаккуратнее.
"+"
1. Эргономика водительского места, удобство посадки водителя - высшая оценка. Из за руля вылезать не хочется (кстати, руль регулируется не только по высоте, но и по "вылету").
2. Управляемость превосходная, в крутые повороты абсолютно без кренов входит играючи и дорогу держит прекрасно.
3. Долговечность движка и кузова. Кузова они цинкуют уже в сборе, погружая кузов целиком, а не отдельные его детали, как у других марок. В результате машине 8 лет, а ни одного очага коррозии, даже маленького найти не удалось :)
Движок (не знаю какой там оригинальный пробег, на одометре 130 000 км, похоже на правду) масла не ест ВООБЩЕ.
Должен ещё не одну сотню пробежать :)
Эксплуатационные расходы: За год владения расходы составили примерно $1000 сразу после покупки.
Сделано: замена ремня ГРМ и всех расходников, + полностью новая передняя подвеска, включая цену запчастей и работу по их замене. (постукивали пара рычагов, на сервисе сказали что это не критично, дескать можно и так ещё поездить. Но принял решение поменять всё сразу и в сборе).
Больше за год ничего не ломалось, надеюсь на следующий год расходы будут существенно меньше - ресурс подвески тысяч 60 км, примерно.