AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Audi A6 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Audi A6 (1995 г.в.)

Отзыв:
Купил машинку в январе 2008 года у автомастера, который всегда чинил мне мою предыдущую 80-ку. Машина попалась в отличном состоянии, т.к. предыдущий хозяин относился к ней с любовью и заботой.

Итак машинка обошлась мне в 13000 у.е. плюс около 800 у.е. регистрация.

Перед покупкой машины рассматривал варианты приобретения чего-нибудь нового, много чего посмотрел (Nissan Tiida, Kia Ceed, Honda Civic, Hynday Sonata), на некотором даже поездил. Но когда я сел в A6 (кстати через несколько часов после тест-драйва Honda Civic) я понял - это оно. Многим из этих моделей A6 первого поколения еще даст серьезную фору по той же комплектации.

Итак машинка была куплена с пробегом 300 тыщ. (для этого года нормальный пробег), двигателем V6 2,6, коробкой автомат, климат контролем (который не работал по причине сломаной трубки), сидениями Рекаро ну и разным стандартным для этой модели оборудованием типа электростекол, г/у, ABS, AirBag и т.п.

Сразу после покупки поставил газовую установку 4-го поколения, потому как с таким объемом и ценами на бензин постоянно ездить по городу несколько напрягает. Это удовольствие обошлось еще в 1200 у.е. Газовый балон объемом 60 л. очень хорошо лег за спинками задних сидений. При этом багажник таких размеров, что когда его открываеш, балона вообще не видно.

Машину покупал с неработающим климат конролем, о чем честно был предупрежден предыдущим владельцем. Проблема была в поломанной трубке которая идет от радиатора кондиционера куда-то в недра машины. Сама трубка стоила 150 у.е., на разборке можно найти за 10-15 у.е. но искать очень сложно т.к. существует 7 или 8 вариантов этой трубки причем все это для одной модели, для меня это было загадкой. Поискав месяц по разборкам трубку нужной конфигурации, плюнул и купил новую.
Трубка плюс работа по установке заправке и пуске кондиционера суммарно обошлось в 400 у.е.
Зато сейчас климат контроль радует безмерно, особенно в пробках полезна функция циркуляция воздуха внутри салона. На некоторых форумах читал, что климат-контроль не достаточно мощный, но как по моим ощущениям мощнее там не нужно. Даже расскаленный салон продувается за минуту-полторы.

Также после покупки оказалось, что плохо держат амортизаторы открывающие багажник, стоимость 160 грн. (по 80 грн. за штуку), замена за 10 мин. самостоятельно.

Из расходов можно добавить летнюю резину Glislave (made in Germany) по 100 у.е. за штуку, в нете нашел инфу, что это вроде европейское отделение Continental. И набор оригинальных ковриков 250 грн.

После полугода эксплуатации и 10 тыщ. пробега начал постукивать правый опорный подшипник. Замена обошлась: 80 грн. за деталь, 100 грн. за работу и 3 часа времени.

Из неполадок также можно вспомнит сгоревший предохранитель системы вентиляции. А также иногда не включающийся свет заднего хода. Причем достоверно причину почему он иногда не включается мне не смог сказать ни один электрик. Была высказана мысль поменять блок управления коробкой передач, но учитывая, что эта коробочка стоит 200 у.е этот электрик был послан в сторону моря, при этом за диагностику он потребовал 5 грн. :).

Что касается эксплуатации самой машины то я еще ни разу не пожалел о сделаном выборе. Двигатель по сегодняшним меркам хоть и не особо мощный (всего 150 л.с.), но в отличии от малых объемов, пусть даже с такой же мощностью, большая тяга чувствуется уже на низких оборотах. Это позволяет не особо раскручивая двигатель перемещатся достаточно динамично.

Некоторое время после механники пришлось привыкать к коробке автомат. Она здесь адаптивная и подстраивается под стиль езды самостоятельно достаточно успешно. Хотя есть некоторые паузы из перехода с эконом режима в спорт. В эконом режиме передачи переключаются до 2000 об и когда ты резко нажимаеш педаль, машина некоторое время продолжает набор скорости плавно (как бы спрашивая ты точно уверен:), а потом выстреливает - срабатывает кик-даун. обороты прыгают до 4000 (а может и больше, смотря как нажать) и идет очень интенсивный разгон.

В движении по городу чуствуеш себя очень комфортно. Мощный гидроусилитель позволяет стоя на месте крутить руль в буквальном смысле одним пальцем. При этом не смотря на достаточно большие размеры, габариты машины контролировать намного проще, чем на 80-ке.
Не смотря на возраст машина смотрится ни чем не хуже многих новых, поначалу меня несколько удивило, когда на дорогах начали чаще уступать дорогу и пропускать, даже новые козырные Мерсы и БМВ.
Подвеска машины в меру мягкая, при этом в глубоких поворотах не допускает серьезных кренов.

Но основная стихия машины это загородные трассы, ты понимаеш это когда только на них выезжаеш. Машина большая и тяжелая по дороге идет как влитая даже на высоких скоростях, нет даже намека на сбой с курса. По пасспорту максимальная скорость 220, но я пока больше 200 разгонять не рисковал.
Переезд из Киева в Крым не вызывает никакого дискомфорта и усталости.
Больше всего по началу удивляет, что машина может ускорятся практически с любой скорости, даже на 160-170 нажимая педаль ты идеш с серьезным ускорением и это на газе, с тремя пассажирами и не пустым багажником. Чувствуется, что немцы разрабатывали машину для своих автобанов.
Единственное, что можно причислить к недостаткам это слишком легкий руль на высоких скоростях.

А вот на проселочных дорогах машинка чувствует себя неуютно. Т.е. по расскатанной даже иногда немного раскисшей грунтовке до дачи я проезжаю без проблем. Однако выезды в нелюдные леса могут закончится не очень хорошо. Длинная база не способствует перезду через большие горбы. А при большой массе автомобиль легко оседает в песке. При том понимаеш, что если засядеш то с коробкой автомат и массой около 2 т. выбраться будет не просто.

Для пассажиров сзади места более чем достаточно, можно сидеть слегка вытянув ноги. Причем задние сидения очень комфортные с откидывающимся центральным подлокотником и отдельным дефлектором системы вентиляции между передними сидениями.

Очень высокой оценки заслуживает освещение. Не смотря на обычные галогеновые лампы освещение дороги очень хорошее. При чем как оказалось в основной фаре вмонтированы противотуманки. Сейчас раздумываю над установкой ксенона.

Расход топлива по городу на газе составляет 14,5-15 л., с кондишином, однако если позажигать можно выйти и на 18. На бензине в городе получается 13-13,5 л., но может это из-за моего стиля езды, т.к. многие говорят что должно быть 12,5-13.

На трассе на газе получается 11,5 л. при пригруженой машине и включенным кондишином, на бензине ни разу не засекал.

Конечно возраст напоминает о себе небольшими потертостями, царапинками и т.д. Но при этом все что касается механники и электроники работает как часы и ремонты являются не чем-нибудь неожиданным, а просто плановой заменой выработавших свой срок запчатей. А срок у них достаточно большой, чтобы не вспоминать об этом часто.

Единственное что огорчает, что таких машин уже не выпускают :(

Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор, потому как когда я искал машину мне не хватало имеено такой информации из первых уст.

Если кому интересно что-то более подробно пишите в аську 200488333сетака4721


Достоинства:
огромный салон и багажник прекрасная управляемость и устойчивость на дороге обилие запчастей по доступным ценам как новых так и б/у хорошая комплектация даже базовых моделей оцинкованый кузов

Недостатки:
слабая проходимость очень легкий руль на скорости возраст


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+7=
*
Введите сумму двух чисел.