AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

BMW 525 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
BMW 525 (1988 г.в.)

Отзыв:
Седан BMW 525 1988 г. ( кузов E-34 , двигатель M20 - 2496 см куб. , 150 л. с. , МКПП ) .

Пробег на момент моей покупки (по компьютеру) 245 000 км.

Первое знакомство проходило зимой на даче, по заснеженной дороге и на летних шинах. Если бы не мой опыт езды на «Запоре», добром бы это не кончилось. По этому первым приобретением были зимние шипованные колёса (300$), на них автомобиль прекрасно держит дорогу. По началу, мощная машина с задним приводом вызывала чувство неуверенности, но каждый день, проведённый за рулём, скреплял наш союз. Поздним вечером, после работы, я выезжал на пустую улицу и пытался, в разных ситуациях, спровоцировать машину показать свой характер. И понял, что мы с ним единое целое. Когда я хочуотдохнуть или получить порцию адреналина, BMW тут же подстраивается под моё настроение. «Пятёрка» вселяет чувство вседозволенности, главное чувствовать (понимать) тот предел, когда тебе уже ничего не поможет. Небольшой совет - зимой желательно ездить с полным баком, машина на большой скорости по снегу меньше виляет задом.

С наступлением лета, на сухой дороге машина и вовсе творит чудеса. Ощущение такое, что ты ездишь не по дороге, а по рельсам . ABS на моей машине не работает, но тормозит она хорошо и главное предсказуемо. Во всём автомобиль ПРЕДСКАЗУЕМ, и я считаю это главным его достоинством.

Вообще BMW - это машина для водителя (лозунг фирмы, и я с этим полностью согласен). Даже моя жена загорелась водить машину, хотя до покупки «пятёрки» бала ярой противницей получить права.

Вторым приобретением (заменой) было сцепление в сборе (150$). Видимо при предыдущей замене не поменяли «выжимной подшипник». И он протёр корзину. Диск сцепления был практически целый. При замене сцепления была обнаружена течь масла из коробки. Устранение этого дефекта потребовало ещё 100$ . Пришлось снимать коробку.

Для выезда на дачу я решил приподнять задок. Пришлось поменять задние амортизаторы, пружины и поставить «проставки» (400$). После двух лет эксплуатации машины, пришлось перебрать передок: пружины, амортизаторы, мятник руля, передние тяги, сайленблоки рычагов и косточки (600$). Так же кончились тормозные диски. Замена по кругу вместе с колодками обошлась в 200$.

Через год после покупки полетела вяскмомуфта (термомуфта). Чуть не закипел, машина выключилась сама. «Заклепал» муфту и поменял радиатор (150$). Правда, муфту пришлось покупать новую (60$), надоел завывающий звук вентилятора на больших оборотах, да и время шло к зиме - не хотел ездить на не прогретом двигателе.

После промывки форсунок (80$) машина в среднем расходует 12 литров на сотню. Если ехать на дачу, гружённым под завязку, не спеша в общем потоке, со скорость 100-120 км/ч, то можно уложиться в 10 литров.

В двигатель заливается масло ESSO 10W40 . 5 литров стоит 550 руб., плюс 250 руб. фильтр. Масло уходит, только когда едешь свыше 140 км в час. При спокойной езде (100-120 км/ч) масло доливать не приходиться.

Состояние кузова оцениваю как среднее. Спереди местами видны сколы краски от камней и небольшие очаги коррозии на багажнике. Потерян небольшой фрагмент правого молдинга. Чуть помяли на стоянке водительскую дверь. Но в целом (особенно после мойки) моя чёрная «Хищница» смотрится ещё на все - сто.

Я люблю ездить на разных машинах и составлять своё мнение об их поведении и характере. Если бы я покупал себе сейчас машину, то купил бы «пятёрку» BMW в новом кузове и обязательно универсал с двигателем 2,5 литра M50 , с автоматической коробкой. А для жены выбрал бы BMW 320 купе в 36 кузове.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+5=
*
Введите сумму двух чисел.