Отзыв:
По поводу дизельных Х5. Езжу второй год, накопились кое-какие впечатления.
1. Необходимо раз в год снимать задние фонари и убирать следы коррозии в месте контакта лампы, иначе придется менять пластиковую плату. Делаю все сам в течение 20 минут, нужно открутить всего 4 гайки. На сервисе это занимает полдня.
2. Имея печальный опыт владения предыдущими бэхами, осенью смазываю все ручки и замки вд40, уплотнители дверей силиконом. Повторяю операцию два-три раза за зиму, тьфу-тьфу пока проблем с закрыванием дверей нет. Хотя на 525 в 39 кузове это не помогало абсолютно. В 116i жены вообще ничего не смазываю и нет никаких проблем. Наверное, просто повезло.
3. Рулевая рейка застучала к 30000 тысячам, так и езжу, пока течи масла нет не думаю менять, особого дискомфорта это не вызывает, на развал-схождение не влияет.
4. Крышка багажника застучала к 3000, после того как отрегулировал замок и приклеил проставки из губчатой резины, никаких нареканий нет.
5. Иногда не работает внутренняя блокировка замков, после выключения зажигания все ОК, какой то бзик сигналки.
6. Двигатель- песня. В звуке атмосферного и турбированного дизеля разница колоссальная. Турбо- это голос Пенкина, атмосфера- баритон Шаляпина, хотя кому-то и Пенкин нравится, дело вкуса. На атмосфере нет турбоям, тяга ровная за глаза, все абсолютно прогнозируемо при дозировке газа. При среднем расходе по трассе в районе 9, в городе 12 литров, альтернативы дизелю нет, да еще при такой динамике. Жаль, но на новом Х5 будет битурбо. Расход масла зависит от частоты прохватов по трассе. В городе не жрет совсем.
7. Заправляюсь только дизелем евро4 лукойла. Пока за две зимы ни одной проблемы. Никаких присадок не лью, кстати, об недопустимости использования присадок написано в руководстве по эксплуатации.
8. По ходовой менял личинки, задний рычаг с сайлентблоком, датчик абс и по мелочи.
9. Машину заказывал через германского дилера, т.к. российские такую не возят:
катки на 19дюймов м-дизайна, dvd чейнджер на 10 дисков, мониторы в подголовниках, автономный отопитель салона, вебасто, обивка крыши графит, музыка премиум и т.д. Главное, что все установлено на заводе, а не в наших гребаных сервисах, про косяки которых и писать не хочется.
10 Машина технически очень сложная, в обслуге дорогая, зато дарит неописуемое наслаждение именно с атмосферным дизелем. А где вы видели дешевых женщин для души?