AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Chevrolet lacetti отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Chevrolet lacetti (2006 г.в.)

Отзыв:
Шумоизоляция Lacetti.

Начитавшись сообщений по разным форумам, насмотревшись фотографий, решил сделать шумоизоляцию своими силами. К сожалению, времени для фотографирования не было, поэтому попытаюсь описать все подробнее на словах. К тому же ничего сложного в разборке салона нет, все снимается и ставится легко и просто.

Поскольку особенных претензий и большого количества времени у меня не было, решил сделать пока только багажник, капот, двери и задние арки.
У меня седан, комплектация SE – передние стеклоподъемники, электрорегулировки зеркал нет.

Вооружился большими старыми ножницами, валиком для клейки обоев (2-3 см шириной),
маркером, бумагой для подгонки листов, мощной электропечкой на 3 кВт (строительного фена не было), тонкой и крестовидной отверткой, набором ключей, сделал приспособление в виде металлической пластины с ручкой (с вырезом по центру) для снятия кнопок.

На Харьковском авторынке купил лист вибры 2 мм толщиной, и лист шумки (10 мм) с алюминиевым защитным слоем (квадратный метр) – для наклейки на капот.
В багажник купил пару погонных метров шумки (10 мм) без алюминия.
На двери и задние арки взял 10 листов (250х500 мм) вибры (2 мм) и 2 кв метра шумки (10 мм с битумной пропиткой).
Все это дело мне обошлось примерно в 400 грн.

Капот.
По периметру кожух крепится большими кнопками, которые просто вставлены в отверстия в металле. Для снятия достаточно поддеть снизу и потянуть на себя (с достаточным усилием). Кнопки при этом я не сломал ни одной. Их можно снимать двумя тонкими отвертками или пластиной, потом я сделал себе спец съемник.
Под кожухом достаточно места для наклейки шумки толщиной 20 мм, как я потом выяснил.
Сначала прикладывал бумагу, размечал маркером и вырезал по контуру ребер жесткости.
Затем вырезал листы вибры и подгонял их уже на месте. По вибре вырезал сразу кусок шумки, но без учета мелких деталей - она ложится хорошо даже на выступающие части ребер. Поскольку ребра симметрично расположены по капоту, достаточно было подогнать 3 куска и симметрично вырезать по ним еще 3. Центральный пришлось делать отдельно.
Листа бумаги А4 недостаточно для вырезания шаблона, необходимо брать большие куски бумаги. Причем работать под наклоном не очень удобно.
Каждый лист вибры разогревал до температуры, когда еще можно держать руками.
Каждый лист прокатывал валиком. Сверху наклеивается шумка, намного быстрее.
Затем ложится кожух и кнопки на место.
На капот у меня ушло примерно 3-4 часа времени (поскольку не было опыта).

Багажник.
На эту зону я решил не уделять много внимания, ограничился оклейкой пола.
Штатная вибра уже присутствует, причем достаточно оклеено по всей поверхности. Куски выбры которые остались от капота доклеил на голый металл, сверху оклеил весь пол шумкой. Поскольку вырезал кусками и поверхность сложная, ушло часа 2.

Двери.
Все оказалось намного проще, чем я думал.
Откручивается 2-3 самореза внизу двери один в ручке (водительская дверь). На остальных дверях необходимо снизу ручки завести тонкую отвертку в щель на и немного подтянуть на себя. Заглушка легко снимается. В ручке выкрутить еще 2 самореза.
Снимается накладка возле зеркала. Нужно со стороны стекла завести отвертку между панелями, и потянуть на себя. На панели две защелки и выступ, который заводится за металл двери (его желательно не сломать).

Затем снизу вверх отстреливаются клипсы на дверях. Их около 5 на каждой двери. (Отвертка заводится между панелью и металлом, с небольшим усилием панель отрывается от двери).

Самое сложное – снять рамку на ручке открывания. Поддевается и тянется на себя декоративная сетка (для пищалок). Затем снятие рамки упрощается. Отвертка изнутри рамки немного заводится внутрь и нажимается вниз (по углам рамки). Лепесток соскакивает и рамку можно потянуть пальцем на себя. Тоже самое с другого угла нижней части рамки. После снятия двух лепестков можно удерживать пальцами низ рамки и так же, нажимая изнутри рамки, снять передний лепесток. Затем вся панель подымается вверх и немного назад – практически без усилия снимаются верхние лепестки и задний – иногда рамка сама выскакивает. Если снимать рамку по принципу – сила есть ума не нада – можно сразу ехать на рынок искать новые.

После этого карта двери подымается вверх, снимается, отсоединяется 2 разъема.
Сдирается пленка с двери, открывая доступ к внутренним полостям.
Откручивается бокс с динамиком. Размер динамиков спереди – 16 см, сзади – 15 см.

Снова подгоняется вибра по двери, греется и клеится. Местами прокатывать роликом неудобно. На одну дверь уходит примерно четверть квадратного метра вибры.
Затем клеится шумка. На одну дверь идет примерно 0,40 квадратного метра.
Хуже всего с динамиками. Посадочное место нестандартное. Пришлось на станке проточить немного внутри бокса для посадки динамика глубже. И все равно он стал на 5 мм выше старого. Динамики брал DLS, обошлось вместе с пищалками за 400 грн.
Установил боксы на место, прилепил провода на пищалку. Сами пищалки в корпусах прилепил на гелрен в корпус ручки открывания двери, вместо штатной декоративной сетки. Смотрелось плохо. Пришлось сверлить панельку. Поставил на место – все супер – как новое. Удивляет то, что завод не мог сделать сразу сетку, а не глухую пластиковую заглушку, по виду напоминающую сетку.

Сборка двери – все в обратном порядке. 5 минут - все готово. Включаем музыку. Слушаем. На двери с новым динамиком – низкие стали четче, высокие добавились, звук стал прозрачнее. На штатном динамике – глухой звук, бубнение.

Сзади в дверях динамики стоят по размеру меньше, чем спереди. Я умудрился втулить туда передние (чтобы не выбрасывать). В будущем, если надоест, поставлю что-нибудь получше. Там пришлось вырезать отверстия под крепление в динамике и ставить на 2 самореза. Шумоизоляция двери ничем не отличается от передних. Только сложнее добраться до передней части двери. Все установлено обратно, включаем музыку – намного лучше. При этом я пока не менял голову – оставил старую магнитолу.

Задняя (филейная) часть.
Здесь для начала нужно снять подушку сиденья. Для этого нащупываем возле углов места крепления подушки к полу и тянем вверх. Там пластиковая защелка, легко выскакивает из гнезда. Затем складываются спинки. Между ними есть болт, который откручивается и откидывается металлическая пластина. Спинка подымается вверх, ось выходит из корпуса и спинка легко снимается со второй оси (тянется в противоположную сторону от борта).
Затем вытягиваются кнопки и снимается небольшая панель посередине задней полки.

Возле заднего стекла есть две заглушки на боковых панелях. Их можно поддеть отверткой и снять. Затем рукой берется панель через открывшееся отверстие, и тянется на себя. Ломаться там особенно нечему, так что смело можно тянуть. Затем пальцами проминается обшивка потолка и снова тянется панель. Осталось также оторвать нижнюю клипсу.
Самую дальнюю нижнюю клипсу возле стекла я решил снять с помощью длинной отвертки – рычагом поддел и оторвал. Клипсы идут почти по всему периметру панель.
Далее так же снимается боковая панель. Здесь клипсы только возле дверного проема. Остальные места крепятся или саморезами или кнопками снаружи.
После снятия всех панелей снимается полка. Она также крепится двумя кнопками по углам возле стекла. Достаточно приподнять полку и длинной отверткой отщелкнуть кнопки.
Радует наличие штатной вибро и шумо изоляции полки и некоторых панелей. Виброй проклеил местами голый металл, шумку наклеил почти везде. Сборка в обратной последовательности, все просто и быстро.

Выезжаем на трассу – слушаем эффект.
По городу до 90 км/час. Такое ощущение, что оглох. Сбоку шума почти нет, он глухой и где-то далеко. Сзади шума тоже меньше. Двигатель на высоких оборотах шумит меньше. Шума от колес немного меньше – нужно ставить защиту в арки назад и делать шумку передних арок.
Стало где-то тарахтеть в районе крепления ремня у двери пассажира, и при громкой музыке тарахтит в двери. Будем дорабатывать.
В целом машина стала тише. Музыка даже при штатной магнитоле – лучше.

Следующий этап – установка защиты в задние арки, шумоизоляция передних арок, устранение шумов в салоне, подумываю о шумоизоляции торпеды.

------------------
www.asinfo.com.ua - Турция, Египет, Черногория, Тунис, Крым, Карпаты, Азов - отдых на любой вкус.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+6=
*
Введите сумму двух чисел.