Отзыв:
Прошло три года и я снова здесь... После к/р прошел 55.000 км за 4 года - 1,5 года добивался лицензии в ННЦ Институт Метрологии, поэтому командировок не было, пробег мизерный. Сын в луже "хлебнул" воды на х/х, но гидроудара не было. Заменил прокладки ГБЦ и все. Пора менять правую гранату и капиталить турбину - "кидает масло". Были мелкие неполадки (закоксовался насос опрыскивателя, подвел колодки к барабанам - не держал "ножник", поменял передние ступицы и стойки стабилизатора и, пожалуй, все. Подкапывает передняя крышка, но терпимо. Весной поменяю цепь на всякий пожарный. Недавно понял, что минивен разгоняется до 180 при 4300/мин, хотя максимальная паспортная скорость указана 166? До к/р разгонял до 160 (3 чел +200 кг груза). После к/р больше 150 не ездил - нет желания гробить дизель. Общаясь с владельцами-великанами (рост 2 м, вес 120-125 кг) из московского Крайслер-Клуба, понял, что для нас других УДОБНЫХ минивенов НЕТ. Иногда сажусь за руль Камри-20 V6, иногда за новый RAV4, но душа поет в Вояджере - боевая машина и вмеру мягкая и СУПЕР удобная и достаточно динамичная. Менять пока не собираюсь, разве что на Гранд Вояджер 05-07 (кресла 2-го и 3-го рядов - в пол.
Достоинства:
Единственный минивен для высоких и пузатых!
Хотя, знаю старпома (мореплаватель) ростом 165, обожающего громадные джипы...
Как удобно садиться и выходить - нет слов, особенно после Камри, когда складываешься буквой "Z". 830 км ночью Одесса-Черновцы, 2 часа сна в машине, загрузка товара, обед и еще 10 часов до Одессы... И нет проблем с ногами или поясницей.
Недостатки:
Все устранил (поднял кузов на 4 см, независимый расширит.бачок, бочок ГУР заменил на стальной от ГАЗ-2410 со сменным бумажным фильтром, изменил наклон сидушки водительского кресла, сам вставил би-ксенон линзовый К6000 китайский, вставил колпачки от выл.клапанов ЗАЗ-968 на все клапана - компенсировал износ рокеров, маслосъемные колпачки на всех клапанах, обзорное зеркало з/вида). Больше недостатков не вижу.