Отзыв:
Крайслер Вояджер II 2.5TD VM 1996 "европеец", ГРМ - цепь. гидронатяжитель. Мне 55, рост 196см. В предыдущем а/м VOLVO-240-универсал 2.3i быстро уставала правая нога и появлялась боль в коленном суставе - тесно при разложенном заднем сидении (оборудование) в командировке... Стаж 27 лет. Закончил в 1975 ВУЗ - инженер-конструктор ДВС. Работал в Афгане нач.смены дизель-электростанции. Машину брал для работы, командировок и семейных пикников, под к/р двигателя. (Вторая машина TOYOTA Camry V6 1997 газ/бензин (метан). Сделали к/р двигателя - все новое. Износ шеек к/вала за 12 лет эксплуатации всего 5 микрон. Проблем с запчастями нет. Менять машину не собираюсь.
Достоинства:
7 мест, салон-трансформер, ровный пол, ковровое покрытие, запас скорости на трассе (120 км/час при 2600 об/мин), экономичность, удобная посадка за рулем, широкий салон, конд., кр/к, 5 дверей, но ни микроавтобус!
В гору и по полю на малых оборотах отличная тяга и проходимость.
Машине 14 лет, но ни единого жравого пятна не видел.
Доволен большим крутящим моментом на малых оборотах.
В городе (без пробок) можно ездить на 3-й передаче от 25 до 60 км/час, выполняя повороты и не переключая 5МехКПП.
Задняя балка-мост с рессорами!
Нет крена при поворотах.
Хорошо "держит трассу".
Недостатки:
Очень плохой свет фар. Буду менять на тюнинговые раздельные 3-х-точечные вместо штатных блок-фар. Включаю дальний и опускаю фары + "противотуманки".
Дизель не любит перегрева (соскочил ремень помпы из-за невнимательности механика СТО и моей...) - образуются трещины в головках блока в райине свечи накала и "выгоняет" антифриз...
Нет технического руководства по ремонту на русском языке.
Нет у механиков СТО сканера DRB-3
Нет электрической схемы. Нет и в Москве.
Постигаю все сам и это в 21 веке...