AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Citroen Xantia Turbo C.T. отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Citroen Xantia Turbo C.T. (1995 г.в.)

Отзыв:
Покупал в 2005 году. Искал пежо-406, предложили обратить внимание на Xantia. Как-то до этого, при слове Citroen перед глазами возникали кадры из какого-то французского фильма, где главный герой ездил на на ситроене года выпуска примерно 60-го. Тогда мне казалось, что других ситроенов и не существует, и что страшней машины нету, и что эта их гидравика-одна головная боль. Увидел машину. Думаю: мотор Пежо-не страшно,вид симпатичный, полный элктропакет и, главное, на 1000-у.е. от "конкурентов" дешевле. Ну, вобщем, 23-го февраля купил.
Не знаю с чем сравнивать-это первая мая машина.
Первое от чего складываются положительные впечатления это , пожалуй , педаль тормоза. При малейшем лёгком нажатии получаете реакцию автомобиля, это как DJ с виниловой пластинкой. ABS есть, но нога его не чувствует ! На гравейке обычно существует такая "рябь", которая напоминает стиральную доску. Так вот, в этой машине вы только слышите как "хлопоют" колеса и не более того. По-началу долго привыкал к "приседанию" кормы при торможении на светофоре. По этой причине, не очень комфортно проходить резкий поворот на плохой дороге-яма, а у тебя уже колеса в арки ушли. И тем не менее, "спящий полицейский", которого я промаргал уже не раз, вреда подвеске нанести не смог, хотя это и не повод менять манеру проезда таких препятствий. Для тех, кто возмет да и заскучает по жесткой подвеске (типа, скажем VW),предусмотрен вариант спортивного режима, когда все ямки на дороге 5-й точкой ощущаешь. Третье, что поражает почти всех-регулируемая по высоте подвеска. До внедорожника конечно этой машине далеко, а вот думаю покупка "паркетника" вместо Citroen с гидроподвеской-точно пустая трата денег. Думаю, следующая мая машина будет тоже Citroen с гидравликой.
Гаишников, по-незнанию, удивляет отсутствие затормаживания задних колес при затянутом ручнике. В Xantia привод ручного тормоза на передние колеса!


Достоинства:
Мягкая подвеска, 147 л.с.-это достойное ощущение себя и на магистрали и в городе. При тойже цене, а то и дешевле любой другой "иномарки", вы получаете максимум опций.

Недостатки:
13,9 л/100км по городу-это, к сожалению, правда. Немножко нервирует турбояма двигателя. Самое главное-если, в следствии неисправности, в гидросистеме нет давления, то вас спасет реально только эвакуатор с горизонтальной прямой (!) платформой, т.к. ГУР, тормоза и подвеска работают от гидронасоса.


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+7=
*
Введите сумму двух чисел.