AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Daewoo Lanos 1.6SX отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Daewoo Lanos 1.6SX (2003 г.в.)

Отзыв:
Машина куплена в 2003 году, новой (пробег был по-моему 36 км.) в автосалоне КХРП "Автозаз-сервис". Версия самая полная (движок 104 л.с., конд, гу, передние электростекла, ABS, регулирумый по высоте руль, аэрбэг водители ну и там немного по мелочам). На мой взгляд достаточно неплохо. Цена 9800 дол. После покупки сразу в автоцентре были установлены сигнализация, мультилок, защита картера, еще какие-то там пыльники (мастер при передаче автомобиля все тыкал пальцем и говорил: "Вон они там стоят", а мы соглашались :-). Еще была сделана тонировка, поставлены молдинги на двери, которые очень идут машине, особенно с темной тонировкой.

До этого машин не было, поэтому сравнивать не с чем.

Автомобиль покупался на волне интереса к данной модели в Украине, машин появилось очень много, поэтому процесс дальнейшего обслуживания, поиска запчастей не вызывает серьезных опасений.

После пробега 100 км. загорелась лампочка неисправности аэрбэга, позвонили на техстанцию, сказали подъезжайте. Но я как-то это дело отложил до ТО-0. До 1000 с чем-то километров проездил без особых пробле, эксплуатировал только по Киеву и немного в области.

Поездка на ТО-0 запомнилась надолго и заставила сделать соответствующие выводы. КХРП "Автозаз-сервис" продает машин много (Ланосы, Дачии, Зазы, Вазы, сейчас Шевроле которые корейские и Нивы, Опели Астры, вектры, видел даже Омеги). Как правило все машины собираются или дособираются в Украине. Так вот продает-то много, а обслуживать не умеет, не хочет и не может. Во-первых полный бардак внутри, куча машин, мастеров на всех не хватает, площадки нет, где поставить машину. мастера предлагают вариант - платить по накладной или им в руки чуть меньше. Таким образом снял -поставил защиту картера, отрегулировал развал-схождение (которого хватило на 200-300 км.) Делать аэрбэг не стал так как все были заняты и носились как сами знаете какие веники. Для ремонта аэрбэга приехал на 3500, бардак наблюдался опять ждали около часа, пришли два мастера (один видать ученик), мастер показывал ученику куда нажимать. Ничего не прояснив с помощью компьютера, они пытались обнулить ошибку, но не тут-то было :-) Что-то у них там не срасталось. В итоге ученик ушел, а мастер вздыхая начал разбирать руль. Разобрал, нашел неисправность соединения, правильно все подключил, ушел. Если он конечно ничего не намудрил, думаю что это была элементарная проблема сборки. Денег естественно не взяли. Однако вся эта нервотрепка с ожиданиями мастера, ненормально организованной работой заставила сделать вывод отказаться от услуг этой техстанции.

Как раз в это время пришло приглашение от техстанции, которая специализировалась на японцах, корейцах, да вообщем-то на всех. приглашение запомнили.

До 11000 с небольшим ездили без проблем, перегорела лишь лампочка в багажнике. Да кстати где-то в это время призошел такой случай. Я погнался за какой-то Маздой, крутил обороты, не догнал, а когда выехал на проспект почуствовал, что машину вроде как тянет неудержимо вперед. Проехав километр понял, что не падают обороты ниже 2000. Выключал передачу, в конце-концов остановился. Обороты при выключенной передаче сначало стояли на 2000, потом поднимались до 2500 и потом почти до 3000. Бегал к рядом стоящему таксисту на Ланосе, он ничего не смог сказать. в итоге загорелась лампочка check engine. Дозвонившись до техстанции (которая КХРП), там сказали приезжайте. Поехал, старался включить передачу повыше, на перекрестках глушил пару раз движок. В итоге лампочка проверки двигателя погасла, но высокие обороты остались. Когда приехал на техстанцию, выяснилось что нужно с собой взять серв. книжку. А я ж не планировал поездки на техстанцию. С ужасом представил поездку домой через весь город с непонятно какой поломкой. А техстанция закрывалась в 16.00 а было около того. В итоге парень-приемщик начал спрашивать про какие-то заглушки (его слова) холостого хода или про датчики холостого хода. Не помню точно, нервничал. Согласился выйти со мной посмотреть. Таки да, это была какая-то хрень которая выпала из своего гнезда и отвечала за обороты, парень вставил ее обратно, все заработало как часы. спасибо ему за это!!!!!!!

после это-го я сделал два вывода:

1. надо всегда возить серв. книжку

2. нечего насиловать машину, устраивая гонки, а особенно выкручивая обороты.

До ТО-1 успел съездить к родственникам в Россию, в Курскую область, туда-обратно 1260 км, машина показала себя нормально

Итак на 11000 я приехал на техобслуживание на другую, нефирменную станцию. Подход поразил. Очередей нет, станция современная, рядом магазин, мне оформили карточку скидки на работу и услуги (так как попал под какую-то акцию), хотя сначала говорили, что надо набрать определенную сумму, но потом прислали карточку по почте. И самое главное. На мой взгяд простые работяги и инженера с высшим образованием (техническим) отличаются в первую очередь внешне, по разговору. мне кажется это были намного квалифицированные работники. Вообщем очень понравилось. название не пишу так как сделал всего два плановых ТО, если и дальше будут так хорошо- напишу и название и адрес.

На ТО-1 заменили и лампочку в багажник, обошлась в 2 гривны (10 рублей по вашему). На ТО-1 заменили фильтры масляный, воздушный, масло полусинтетику Тексако. Обошлось около 80 долларов.

До второго ТО проездил без проблем, только вот поймал Гелендваген (без шуток) в правое переднее крыло. он хоте проскочит в пробке, а я двинулся. ГАИ сказало, что виноват он, мужик попался нормальный-согласился. Переднее крыло заменили-60 дол., покраска крыла и переднего бампера-160 дол. краска блин сложная.

Успел еще разок съездить к родственникам, порадовали отремонтированные дороги в Курской области. Спасибо. Немного цеплял днищем и частенько защитой, так как она располагается низко, все обошлось нормально.

На ТО-2 заменили кроме, того, что на первом еще и свечи. может рано, но решили перестраховаться. Кстати машину эксплуатирую на 95 бензине, расход по городу около 10, на трассе литров 6- 6,5 с двумя пссажирами и немного груза. но это при скорости 100-110 км/ч.

Вообщем на мой взгляд это неплохая машина, проверенная, если не ошибаюсь сделана на основе Опеля Кадета. За такие деньги неплохая комплектация. Да и по тому что такие машины берут таксисты, я думаю надежная.

внешне симпатичная, особенно моя комплектация, особенно хорошо смотрятся колеса 185/60 R 14 (у большинства Ланосов с движками поменьше 175/? R 13. На зиму ставлю Kleber Krisalp 185/65 R 14. Смотрится класс, машина маленькая, колесики большие, не узкие.

Минусы:

1. Качество отделки.

Все очень дешево, немножко поскрипывает в районе задних сидений и где-то слева немного за водителем (но не навязчиво). сиденья - ткань, не красивая, не солидная.

2. При установке защиты, расстояние от нее до земли сантиметров 10-11, хотя заводской клиренс 16 см. Часто тру защитой в непростых ситуациях, при съезде.

3. Потеет фара правая, но это может после аварии, там был небольшой скол, просто не стал менять.

Спасибо, кто дочитал мой отчет. Может он получился не очень информативным и сжатым, но это мой первый опыт написания подобных опусов.

И еще. Очень жаль, что в России из Дэу продают только маленький Матиз и явно устаревшую Нексия (по крайней мере внешне).



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+5=
*
Введите сумму двух чисел.