Отзыв:
Маленький отчет о шестимесячной эксплуатации Нексии 1997 г. За полгода 16000 км.
«+»
1. За полгода цены на подержанные иномарки выросли, и моя ДЕУшка сейчас стоит даже дороже, чем я ее покупал.
2. Факт - машина абсолютно не привлекает внимание сотрудников ГАИ. За полгода остановили один раз.
3. Драйверскими амбициями не страдаю, с «вазиками» на светофорах не тягаюсь, повороты на грани фола не прохожу, наверное поэтому комфорту передвижения и подвеске в целом ставлю пять.
4. Багажник огромный (530 л). Входит все и в любом количестве. Выезд на пикник в составе 4-х человек со всем скарбом не проблема.
5. Расход топлива в цикле город-шоссе в среднем 7,8-8,0 л/ 100 км. Гашетку как шумахер никогда не нажимаю. Лью 92-й.
6. Есть чувство уверенности, что из пункта А в пункт Б я приеду своим ходом. Эксплуатируя Ваз у меня такого чувства не было.
7. Магазинов, торгующими запчастями и расходниками на Нексию, в Москве десятки.
«-»
1. Выявилась странная особенность посадки. При длинных перегонах 500 и более километров затекает правая нога. По моему коротковата подушка сиденья. Хотя мой рост 170 см.
2. Указатель уровня топлива врет. При полном баке показывает ¾, после пробега в 100 км стрелка быстро падает и замирает на ¼. Когда стрелка лежит на нуле в баке еще литров 15. Приходится ориентироваться по пробегу. Заливаю полный бак и ставлю показания суточного пробега на ноль.
3. Начались холода и регулятор температура подачи салонного воздуха показал свои странности. Трудно установить приемлемую температуру, либо жара как в Сахаре либо прохладно. Но печка зверь, через 10 минут при забортной температуре –1 – 2 градуса очень жарко. Посмотрим, что будет при –20.
4. Качество звука на штатной магнитоле и колонках Деу на 3 с минусом.
5. На шоссе при загрузке 4 человека и ¾ багажника полутора литрового движка не хватает для уверенного и надежного обгона. Перед длинными марш бросками заливаю 95-й и все обгоны - на пониженной с раскруткой двигателя до 5-5,5 тысяч. Шумновато получается, но надежно.
В процессе эксплуатации устранил следующие неисправности:
1. Досаждал неприятный скрежет стеклоочистителей по стеклу. Вылечил подгибанием поводка против часовой стрелки.
2. Заклинило суппорт на переднем левом. Замена суппорта - 2500 руб плюс работа 500 рублей. Цены Логоваз Беляево. Все чистенько, быстренько, запчасти в наличии, но нормо-час 30 у.е .
Если есть руки, инструмент, место и желание все это применить читайте профильную конференцию http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/view.html. Там описан опыт эксплуатации и ремонта не одной сотни Нексий.
При наступлении первых осенних заморозков был произведен маленький краш-тест. «М_дак» на «тазике шестой модификации» с лысой резиной поцеловал мою «Нюсю», стоящую на светофоре, в зад. Хорошо когда сзади установлен фаркоп. Повреждения ВАЗа: разбита фара, пробита решетка радиатора, полувисит бампер. Облазил весь зад Нексии – ничего. Даже царапинки нет. Силовые элементы кузова – все ок.
Это моя первая иномарка после ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099. Общие впечатления – отлично. Хоть и называют в «уважаемых» автоизданиях владельцев Нексий геронтрофилами, но уж лучше быть геронтрофилом и любить свою старушку, чем страдать некрофилией с признаками садомазохизма эксплуатируя отечественные авто.
P.S. Маленькое наблюдение. На дороге есть два вида отморозков. Первые – это крутые иномарки с мигалками и блатными номерами. Вторые – в усмерть затонированные Вазы и «лохматые» иномарки. И если первые верят в свою безнаказанность и защищенность системами пассивной безопасности, то вторым, по-моему, нечего терять, а на жизнь свою они давно уже Х… положили.