AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Daewoo Nexia отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Daewoo Nexia (2001 г.в.)

Отзыв:
Салон мне нравится: ничего не скрипит, не шумит, не то что на нашемарках. Обивка очень практичная, даже если что-то и пролил, пятно легко удалить очистителем обивки. удобный доступ ко всем органам управления. За рулем может усесться беже баскетболист, правда тогда не позавидуешь задним пассажирам. Один раз ездил на ней, а другой раз на Toyota Camry в Мурманск, ни как не мог усесться удобно в Тойоте (обилие регулировок не дает возможность найти нужное положение), а в Ксюхе без проблем 20 часов высиживаю. Отличная печка, зимой даже в самый сильный мороз дубленку снимал. Стекла не потеют, но надо найти оптимальный режим обдува. Если установлены электростеклоподъемники, то возможен перекос стекла. Проблему может исправить опытный сервис-мэн, или периодическая смазка направляющих.
Моторчик отличный, здорово крутиться особенно на 2-й, 3-й передачах. Но горячим гонщикам он непонравиться, нет явного подхвата на высоких оборотах (мне это не нравилось после того, как пересел с "десятки", а сейчас нормально), хотя динамика лучше всех нашемарок. Ровная тяга во всем диапазоне оборотов. А вот степенному водителю этот движок очень понравится. Двигатель тяговитый, хорошо заводится в мороз (С хорошими свечами, у меня RN9YC). За все время эксплуатации пролем с ним не было. Но если лить "левый" бензин и "левые" свечи, то машина ехать будет, но свечи долго не проживут, так что хороший бензин, свечи, масло, фильтры и будет Ваш движок здоровым. Советую ездить на 92-м (предварительно вынув фишку октан-корректора). Коробка здесь стоит от 2-х литровой Вектры, так что запас прочности у нее соответствующий, соответственно и проблем с ней нет. Хорошую динамику доказывают гонки в городе со светофора, а так же неоднократное участие в уличных гонках. Болезнь дивигателя - небольшие подтеки масла из под клапанной крышки - практически не излечимо, но и проблем не доставляет. Еще бы в минусы я бы записал трамблер, по мне лучше блок распределения зажигания как на десятке (я думаю, что машина лучше бы заводилась в морозы).
Средний расход топлива: по городу 7,5-8 л при довольно активном перемещении в городском потоке, на трассе меньше. А при очень активном бывает и до 15
Сразу же поменял амортизоторы, т.к. родные не устраивали на предельных скоростях (машина плавала). Поставил немецкие Бильштайн и задние усиленные пружины (по отзывам родные долго не живут). Теперь управляемость стала на высоте. Прошлой зимой ездил на любительские соревнования по ралли-спринту, 3-е место. Достойный результат для не подготовленной машины, так что подвеска работает. Энергоемкость подвески отличная, не допускает раскачек, помоему даже ни разу не доходило дело до пробоя. Тормоза: поставил передние суппорты от Дэу Ланос, тормоза стали порезче, да и проблем с ними меньше - цилиндр не закисает. Тормозная динамика вполне хорошая, хотя когда зажигаешь хочется больше. Надо отметить большую жесткость кузова, которая тоже способствует хорошей управляемости.


Достоинства:
Надежная, дешевая и простая в обслуживании, большинство работ можно сделать своими силами. Хорошо развит сервис. Я считаю что у этой машины самое лучшее сочетание цена/качество в своем классе!!!


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+1=
*
Введите сумму двух чисел.