AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Ford Mondeo 2.0 DI отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Ford Mondeo 2.0 DI (2002 г.в.)

Отзыв:
1. Двигатель. Турбо-дизель и этим все сказано. Шумноват для езды в городе (когда требуется задействовать динамику), но достаточно комфортный на трассе или при плавной езде. Хрюкает и тянет, как и положено. Динамика и эластичность, с учетом 280 Н.м., но действующих на ограниченном диапазоне оборотов (с 1800 до 3000 примерно), достаточно приемлемая для машины такой массы. Для "бензиновых" - на уровне Passat 1.8T, может чуть лучше. Расход около 7,5 л/100 по городу (заправляюсь EuroDiesel, стоит примерно как АИ92, да и с обычной соляркой - разницы не заметил).

2. Подвеска. Управляемость - вне конкуренции. Все четыре колеса "рулят" в прямом и переносном смысле слова :)

Здесь сделаю отступление о гарантийном сервисе. Началось с того, что машина начала слегка "гулять" по трассе, особенно на неровном асфальте. Долго грешил то на резину, то на неровности трассы, т.к. явных признаков неисправности не было и плановое ТО проблем не выявляло (я уже даже привык и стал думать, что так всегда и было). Потом была поездка в сервис и заплачены деньги за диагностику ходовой (специально накануне завершения гарантии), которая не выявила ничего, кроме схода-развала (руль криво стоял ;) и погнутого рычага (поменяли без гарантии как механическое повреждение, так оно и было). Основная проблема не решилась. В момент прохождения планового ТО (спустя месяц и уже на негарантийной машине) "неожиданно выплыл" люфт рулевого наконечника, который предложили заменить (уже не по гарантии, естественно). Его замена, мягко сказать, проблему решила. Т.е., очевидно, что неисправность была и на момент специальной диагностики, но о ней УМОЛЧАЛИ! С большим скандалом, деталь и работы были проведены по гарантии (сказано сухо и сжато :). Сервис центр называть не буду, чтобы не давать (анти)рекламы. Теперь машину не узнать, даже сам удивился результату.

3. Салон. Ничего не скрипит. Обивка поганенькая, пачкается и задерживает в себе твердую пыль/грязь в силу состава ткани. Неприятно. Объективно могу сказать, что на Corolle пластик и обивка были лучше и практичнее ;). Надо было брать кожу.

4. Эргономика. С моими 184, я бы вылет руля по длине сделал по-больше.

Это факты. Теперь эмоции ;). Машина субъективно очень красивая внешне (на мой взгляд новые форды испортили трапецевидными противотуманками) и эффектная. Даже спустя время, я смотрю на нее с гордостью, хотя по натуре "вечно неудовлетворенный" (быстро привыкаю к достигнутому как к мелкому и недостаточныму :). Т.е. на дизельный Pajero-2003 смотрю с уважением и завистью ;), но при этом и за свою не стыдно ;-))

В качестве семейной, машина себя более чем оправдывает (и плавность, и вместительность). Универсал не подходит по идейным соображениям, хотя с практической точки зрения еще более неплохо :) Царапины на кузове почему-то появляются чаще.. Имею ввиду не аварийные, а в следствие неаккуратности окружающих (пешеход портфелем задел, сосед у магазина дверь об тебя открыл). Не уважают, в общем или завидуют ;) Чего не скажешь о дороге, которую уступают сразу и быстро. Хотя езжу достаточно плавно, никому фарами не мигаю (если того обстоятельства явно не требуют), да и с габаритами/противотуманками еду только, если спешу по трассе или погодные условия того требуют. Т.е. вообще, в городе не большой сторонник обгонов и метаний, street-race флага не вешал и перделок не ставил ;)) однако факт.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
10+9=
*
Введите сумму двух чисел.