AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Ford Mondeo 2.0i отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Ford Mondeo 2.0i (1997 г.в.)

Отзыв:
Это моя первая машина в собственности, но до этого эксплуатировал разные машины: и ВАЗовскую классику и их же переднеприводные, плюс ездил на Фокусе, Фиатах Пунто и Брава, Киа Рио, Опель Корса.

При выборе машины особых предпочтений не было, но коротко их можно было бы охарактеризовать так:

- хэтчбек или универсал;

- мощность – не принципиальна;

- кондиционер – обязательно;

- только ручка, т.к. АКПП с неизвестным пробегом – лотерея с возможным попаданием на ремонт от $1000 до $2000.

- электрозеркала с подогревом и стеклоподъемники – обязательно;

- 15-дюймовые колеса, чтобы по-мягче была :-);

- гидроусилитель – обязательно.

- только свежепригнанные из Германии, без пробегов по России.

- только леворульная.

Годы выпуска – понятно по возможности, чем моложе, тем лучше, но в бюджет до $9000 влезали только 97 и 98 года.

Что смотрел при выборе:

- Ford Mondeo;

- Nissan Almera;

- Fiat Marea;

- Suzuki Boleno;

- Toyota Corolla;

- VW Passat.


ИРВР и частные объявления отпали почти сразу, т.к. понял, что на это нужно очень много времени, ибо по телефону говориться одно, а по приезду сразу становится видно, что помойка, которую толком даже завести нельзя, не говоря уж про черные следы на руках при перегазовках, что говорит о сильном износе двигателя.

Авторынки – аналогично, т.к. большинство (если не все) машины битые (ну оно и понятно за 6 или 7 лет, найти не битую машину ИМХО не реально), но благодаря выбору, можно хотя бы все посмотреть и пощупать :-).


Посмотрев вышеперечисленные машины, список сократился до Mondeo, Corolla и Almera. Marea – отпал по причине множества отзывов о сильной ломучести a’la ВАЗ, Suzuki – те, что попались, были с убитыми двигателями, Passat – дорого+угоняемость+только ездившие тут.

Очень понравился один вариант: Almera черная, но комплектация была бедноватой и двигатель уж совсем слабый 1.4 и 80 л/с.

И случайно, в очередной раз обойдя рынок, наткнулся на Мондео. Комплектация была не самой богатой, но и не бедной: все что нужно по моему списку было, плюс еще двигатель 2 литровый (131 л/с). Учитывая, что в основном «свежепригнанными» из Литвы были машины с двигателями 1.6 (что для такой немаленькой машины явно мало), в лучшем случае 1.8, решил данный экземпляр посмотреть подробнее.

И тут я допустил первую ошибку – внимательно смотрел и слушал только двигатель и не очень обратил внимание на остальное, т.к. считал, что главное чтобы двигатель был хороший, а все остальное при желании можно сделать.

Прокатились с продавцом – вроде, нормально не гремит и не шумит ничего, двигатель работал хорошо, вся электрика работала и т.д. Загнал на замер компрессии и диагностику подвески, - все сказали в норме.

Ну и оформили за $8900, было это 28.06.2004 г. В документах на первый взгляд ничего криминального не было, да и через Литву проехала только транзитом (хотя вряд ли), а растаможили ее вообще 20.06.2004 г., хотя и за неделю можно собрать машину из подручного металлома :-).

Что покупал: Ford Mondeo, 2 литра, 131 л/с, универсал, МКПП, кондиционер, АБС, 4 SRS, магнитола штатная кассетная, 4 стеклоподъемника, штатный иммобилайзер и сигнализация, зеркала электро с подогревом, 15 колеса с литыми родными дисками, гидроусилитель, серворуль, передние тормоза – дисковые, задние – барабаны, пробег – 82487 км (смешно, конечно, реальный пробег думаю не меньше 200 т.км, т.к. по осени застучала помпа – а она в Фордах дюже живучая, если оригинальная :-).

Что выяснилось после пристальных диагностик (коих было штуки 3) и разбирательств: двигатель хороший, тяга замечательная на всем спектре оборотов (правда больше 5.5 тыс. не крутил), МКПП вроде нормальная, но шумит подшипник первичного вала (забил до времени, когда понадобиться менять сцепление), кондиционер морозит очень сильно :-), АБС – отсутствует (возможно его и не ставили, но скорее не стали заморачиваться с установкой после аварии), 4 SRS – отсутствуют по причине той же аварии, причем нет даже блока управления подушками, все остальное рабочее :-).

Во что обходится эксплуатация: для данной машины, считаю что дорого. Дорого – это что-то около $3000 за год, при том что за зиму я проехал около 3000 км, а остальной пробег 7000 км, соответственно общий 10000 км. (или около 10 руб. за км пробега). Что учел в данных затратах: все, что связано с экплуатацией + бензин + ТО + зимняя резина.

Что было из отказов и вложений: ремонт рулевой рейки, замена передних ступичных подшипников, замена передних тормозных дисков и колодок, замена всех жидкостей (ГУР, антифриз, тормозная, масла двигателя и КПП), ремней, комплекта ГРМ, помпы, передних сальников коленвала и распредвалов, замена вакуумных шлангов, замена всех фильтров, сход развал, установка защиты картера, замена термостата и еще всякая мелочевка.

При этом старался ставить запчасти только оригинальные, т.к. попал с заменой тормозных дисков и колодок (взял неоригинал решил сэкономить, через 2000 км, стали бить).

Расход топлива для данного двигателя относительно небольшой: летом 10,5 – 11,5 л/100 км, зимой 11,5 – 12,5 л/100 км в зависимости от пробок.

Езжу я не торопясь, да и не располагает данная машина к гонкам, на ней приятно ездить не спеша, но дорогу держит хорошо, управляемость отменная, ну а про дачную вместительность вообще молчу – универсал он и есть универсал :).

Возможно кто-то посчитает мои издержки изрядными, подход непродуманным, машину – не правильной :-). Я считаю, что главное, чтобы машина нравилась и был приход, чтобы ее нормально обслуживать, не сильно скупердяйничая. Соответственно пока приход позволяет, буду ездить, т.к. надеюсь проехать на ней хотя бы лет 5, а там видно будет. Читая многочисленные отзывы про эксплуатацию подержанных машин, не перестаю удивляться, как у людей получается укладываться в $1000 за год, хотя один ремонт той же рулевой рейки стоит чуть больше $300.

Скажу только, что скорее всего в следующий раз не буду столь категоричным, и последую поговорке Г.Форда: «Хороший автомобиль – новый автомобиль».

Всем удачи на дорогах, спокойной и приносящей удовольствие езды, как в Европах :-).

P.S. Мой отчет, конечно же, не претендует на истину в последней инстанции, равно как и на то, чтобы его как-то обсуждали, т.к. это всего лишь мое мнение и суждение. Соответственно, дискуссии по его поводу мне не интересны, хотя если у кого-то будут вопросы по машине, готов ответить, но по e-mail.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+1=
*
Введите сумму двух чисел.