AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

GMC C-MAX отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
GMC C-MAX (2008 г.в.)

Отзыв:
Оценка С-МАХ
(Дополнение к ранее сказанному)

1. Рабочее место водителя.

Первое впечатление – все супер! Хорошая обивка сидений, красивая приборная панель…
высокая удобная посадка, хороший обзор.
Мягкий пластик черного цвета выглядит добротно.
Подсветка приборов белого цвета, приятна для глаз. Индикация о включенном свете (габаритные огни, противотуманные фары…) выводится на дисплей, у каждой свой цвет.
Некоторых водителей раздражает яркая синяя индикация, сигнализирующая о включенном дальнем свете. Сейчас на дорогах столько машин, что дальний свет включаешь не часто, поэтому яркость ее не раздражает.

Бортовой компьютер. Плох или хорош?
Если у Вас, его не было в предыдущей машине – то хорош! А если был, то, на мой взгляд – слабоват! Можно было бы и добавить несколько и других функций – время в пути, общее время в пути, количество израсходованного бензина и др. (на то он и компьютер).
К плюсам можно отнести - дополнительную его информацию о не закрытых дверях.
Информация выводится на русском языке.
Цвет достаточно яркий, надписи читаются хорошо.

Климат-контроль – хорошая вещь. Климатроник (двух зонный контроль) в С-МАХ . Некоторые считают это лишним кручением ручек. На мой взгляд, это хорошо. Разность температуры в двух зонах …4°С.
4-х зонный еще лучше!
Удобство расположения кнопок и ручек, а так же дисплея – это дело привычки, как мне кажется. Ну, ведь нет же необходимости регулировать температуру при повороте на перекрестке или при обгоне? С этим можно повременить и выбрать более подходящий момент.
Работа климат-контроля мне понравилась.

А вот не охлаждается перчаточное отделение и бокс в центральной консоли – это минус!
Зеркало не складывается при постановке на стоянку, а могли бы и сделать.

Рулевое колесо отличное, в коже. Достоинства его, что регулируется в двух плоскостях, а так же можно увеличивать или уменьшать усилие его вращения (3 положения)
Переключение скоростей четкое, явно выраженное.





2. Свет
Если сравнивать с ФФ1, то на мой взгляд оптика светит хуже!
На ФФ1 диаметр отражателя ближнего света больше. Больше захватывает зону освещения дороги даже с галогеновыми лампами. Если поставить ксенон, то еще лучше!
На ФФ1 лампа габаритного света находится в отражателе ближнего света, в связи с этим подсвечивается вся фара при включении габаритных огней.

С- МАХ - проигрывает по свету ФФ1
Поставил ксенон ближний свет 5000К. Намного веселее!!!
Хорошо просматривается дорожное полотно.
Дальний свет «желтит», т.к. галоген. Читал на форуме, что человек поставил японские лампы IPF 5700K , говорит, светит не хуже, чем ксенон.
Буду ставить на дальний лампы IPF 3200K, светоотдача 150 Вт при мощности 60 Вт
Противотуманные фары после установки ближнего ксенона можно не использовать, толку от них нет. Хотя, если в качестве габаритных огней?
Свет в салоне хороший. А вот подсветка кнопок в дверях – слабовата.
Свет в наружных зеркалах для освещения около дверного пространства - инновация!?
Кому-то нравится, кому-то – нет. Мне нравится.
Нет подсветки бокса в центральной консоли. Это минус!
Задние габаритные огни теперь со светодиодами, смотрятся красиво.
Задние фонари расположены высоко, то ночью, при движении назад, возникают некоторые сложности из-за плохой освещенности. А если еще тонированные стекла, то сзади автомобиля не видно ничего, хоть врезай в бампер дополнительный белый фонарь!

Обзорность.

Передние стойки немного мешают обзорности. Но эта проблема присутствует на многих современных машинах. Шкода-Фабия, Октавия, ФФ1 и др. С этим нужно смириться и быть внимательнее при поворотах.
А вот в зеркало заднего вида обзорности маловато, а если посадить пассажира в середину, то практически не видно ничего. Во время дождя еще хуже!
Не видно капота..? На мой взгляд, так и должно быть. Смотришь вперед, видишь только дорогу, ничего лишнего. Кому хочется видеть капот, то можно купить Волгу М21. Там очень хорошо его видно.
С- МАХ , по сравнению с седаном уступает по обзорности.
Боковые зеркала на ФФ1 больше и лучше.
Оценка …..3

3. Трансформация сидений.
Впечатляет! Но это на первый взгляд!
А удобно ли? Как мне кажется на ФФ1 складывать задние сиденья удобнее, легче и быстрее, да и места больше освобождается.
Нельзя расположить сиденья в горизонтальной плоскости, чтобы получилась ровная площадка. Нужно их снимать, а это целая проблема. В KIA CARENS удобнее происходит трансформация сидений.
Минус еще и в том, что не регулируется угол наклона спинки задних сидений.
Места для ног сзади вполне достаточно.
«Комфортное положение» - убирая среднее сиденье и сдвигая, крайние «к центру и назад», я бы так не охарактеризовал.
В середине образуется пустое место – дыра, а нужен подлокотник! Это отдельная опция!!!
Если просто опустить спинку среднего сиденья, то образуется вроде что-то столика по середине или большого, но неудобного подлокотника. Комфорта не получилось!
Для пассажиров заднего сиденья не предусмотрено места, чтобы поставить бутылку с водой, очень странно.
А то, что нет пепельницы сзади, меня это не напрягает. Я не курю. И вообще в машине не разрешаю курить.



4. Багажник автомобиля.

Большой. Обшит пластиком
Мягкая обшивка сделала его бы солиднее, да и пластик не царапался.
Нужны дополнительные крючки, сетка, чтобы вещи не катались из стороны в сторону по багажнику. Этого нет. Это минус!
В багажном отделении находится вместо полноразмерного запасного колеса ДОКАТКА.
Мне это не очень нравится, не знаю, как другим.



5. Подкапотное пространство

Что сразу бросилось в глаза, то это грязь, которая попала во время езды в дождь. Хотя и по лужам не ехал, но все было в брызгах. Пыль и грязь попадает идеально! Чистым внутри не будет ничего. Придется часто мыть.
Но такая проблема была тоже на ОРЕL ASTRA .
Еще сразу бросилось в глаза, где установлен аккумулятор. Как его достать?!

6. Аудиоподготовка

SONY CD второго поколения, 8 динамиков. В принципе – терпимое звучание.
Менять на лучшее я бы не стал пока. Пусть этим занимаются «меломаны», чтобы слушать любимый шансон.
Удобная регулировка системой, т.к. ручка регулирования находится слева на рулевой колонке, а не на руле.
А вот динамики расположены в нижней части двери и их часто будут бить ногами, при выходе из машины. Так что, сеточка, прикрывающая динамики, будет грязная и поцарапана.

7.


Недостатки

Низкий клиренс
Слабая шумоизоляция
Слабое крепление пластика обшивки дверей (в последствие – скрип)
Штатный свет слабоват.
Нет крепежа для вещей в багажнике.
Не охлаждаются ящики для вещей.
В зеркало заднего вида очень маленький обзор.
Сильно пачкается во время дождя дверь багажника.

Брызговики на машину лучше не ставить, из-за низкой посадки может их оторвать.


Недостатки:
Низкий клиренс Слабая шумоизоляция Слабое крепление пластика обшивки дверей (в последствие – скрип) Штатный свет слабоват. Нет крепежа для вещей в багажнике. Не охлаждаются ящики для вещей. В зеркало заднего вида очень маленький обзор. Сильно пачкается во время дождя дверь багажника.


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+1=
*
Введите сумму двух чисел.