Отзыв:
В марте 2011 г. прошел 100 тыс. км . За эти 4 года сменил резину 2 раза. Пользуюсь всесезонкой. Пройдя 11 тыс. км. снимали головку блока целиндров т.к. из за украинского "говна" которое называется бензином А95 запал впускной клапан 4-го цилиндра. Почистили, собрали, клапана не меняли только отрегулировали. На 40 и 80 тыс. км. менял ремни ГРМ. На 30, 60 и 90 тыс. км менял свечи. Каждые 15 тыс. км промываю форсунки инжектора. На 50 тыс. км. заменил всю металорезину (втулки) ходовой части и наконечники рулевых тяг. Стойки не менял, прокачивал (по канавам и ямам не езжу) Начиная с 15 тыс. км потеет гайка соединения шланга усилителя рулевого управления,летом меньше зимой больше. Гайку не подтягивал, просто каждые 10 тыс.км доливаю до верхнего уровня в бачке 70-100 г. жидкости. Использую масло Мobil-1 полусентетику, не Мobil super 2000, а именно Мobil-1 каждые 5 тыс.км. С 15 тыс. км использую 92-й бензин, меньше добавок и всякого говна в нем. Читая отзывы других - считаю что мне сильно повезло с машиной или при сборке были трезвые и ответственные исполнители. Машиной очень доволен.
Достоинства:
Отменная машина эконом класса, чтобы не писала о ней в заказных статьях отечественная пресса.
Недостатки:
Машина для асфальта, любая яма или выбоина уже проблема.