Отзыв:
Купил я ее прошлой зимой, когда снег уже почти сошел и не успел насладится всеми системами безопасности, а у нее их аж 4: АБС, антибробуксовка, система курсовой устойчивости и еще какая-то, не помню. В общем, этой зимой испытал я это все хозяйство по-полной программе. Остался очень доволен. Машина не дает тебе уйти в занос. В самый последний момент на табло начинает моргать желтый треугольник, мол, система включилась. Правда есть кнопка, которая ее отключает. Я ее ни разу не нажимал и не советую кому бы то ни было. Уж больно часто эта система просто спасала меня. Тормоза отличные, очень чуткие, хотя у немцев они тоже хорошие. Про подвеску читал в ин-те, что мол, жестковата. Не согласен. Подвеска тихая, но чувствительная. В салоне сказали, что рычаги у нее чугунные, не знаю, пока не менял и, надеюсь, не скоро придеться. Когда покупал, думал что "автомат" будет, как у немцев, "тормознутым" и мешать динамичной езде. Ничего подобного! Он подстраивается под стильезды со второго раза. Т.е. превый раз нажал на "гашетку" он плавно ускоряет, а вот со 2-го раза уже сам включает спортивный режим. И на все 190 лошадей. Мотор тяговитый на всех режимах. Был момент, когда я ехал по Рижской трассе со скоростью 180 км/ч и обгонял "мерина глазастого", вотдитель которого вдруг решил тоже погоняться, пришлось "в пол" нажать и результат меня очень порадовал видом этого самого "мерина" в зеркале заднего вида, посмотрел на спидометр а там 220 км/ч! Кстати, обкатывать эту модель не надо, так сказали в салоне. Масло достаточно менять раз в 15,000 км. Это порадовало, но я все равно ее обкатал до 1,000 км и масло меняю раз в 10,000.