AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Huabei CR-V отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Huabei CR-V (2008 г.в.)

Отзыв:
Всем привет. Авто приобрел 12 декабря 2008 года почти в день рождение своей дочки, однако никто такого сюрприза не оценил, так как посчитали, что я потратил семейные деньги, которые могли бы понадобиться. Что сделано, то сделано. Итак перейду непосредственно к авто. Перед покупкой очень долго выбирал, перечитал все отзывы на СРВ и его конкурентов и сделал вывод, что почти все безбожно врут, нахваливая свое авто. Решил это исправить, напишу всю правду без цензуры.
До покупки СРВ владел следующими авто: УАЗ, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, Даеву «Эсперо», Хундай «Акцент», Митсубиси «Лансер -9», непосредственно буду сравнивать с этими автомобилями, хотя это немного не корректно, а также с авто на которых приходилось кататься.
Выбирал авто больше года, был на тест драйвах почти всех конкурентов: РАВ-4, Нисан Х-Трейл, Сузуки гранд Витара 5д, Ниссан Какашка), Фольц-Тигуан, Субару Форестер. Все эти авто в одной ценовой группе с СРВ. Забегая вперед все указанные авто по потребительским качества проигрывают СРВ. У некоторых что-то лучше, что-то хуже, однако такой сбалансированности, как у СРВ ни у кого нет.
И так определился, отправился в автосалон за авто, тем более, что пошлины поднимали и надо было срочно брать авто, так как в 2009 году она могла подняться в цене. При покупке мне подарили: комплект резины зимней, 20000 рублей для дополнительного оборудования , 2 года бесплатного ТО (почему-то каждые 7 тысяч, хотя регламентом предусмотрено 15 т.км, бесплатно пусть хоть каждые три тысячи меняют масло)). За машину отдал 938 т.р., все есть кроме кожи, автомат, 150 л.с., 2 литра. На момент написания статьи пробежал почти 2000 км, немного однако мнение уже сложилось.
И вот я довольный с бутылкой фирменного шампанского «Хонда» отправился кататься на моем свежеиспеченном СРВ.
1. Внешность авто. Внешность авто я оцениваю на твердую 5, здесь многие жалуются, что с задней двери течет вода при открывании) Господа она течет подтверждаю, то это настолько несерьезный недостаток, что о нем даже говорить не хочется, его пережить можно.
2. Салон и эргономика: Салон оцениваю на тройку с минусом. Да все красиво, на вид, но качество материалов не выдерживает никакой критики, пластик гулкий, уровень Акцента, в Лансере, который стоит в два раза меньше пластик выглядит не так красиво, зато качественней, он мягок. Все это вызывает недоумение, как можно было экономить в авто стоимостью 1 млн рублей. Кстати до пересечения границе РФ она стоила 640 т.р., в ГТД сам видел стоимость. Справедливости ради сказать у конкурентов с качеством материалов дела еще хуже обстоят, исключение только Фольц Тигуан, у него материалы относительно дорогие, там торпедо скопировано из Фольц гольф, но у Тигуана свои тараканы, о них позже. Ровный пол в СРВ понравился, однако отсутствие спереди пластикового тоннеля хотя и практично, можно сумку поставить, делает авто не таким уютным. Это можно простить, повторюсь зато практично. Эргономии твердая – «5». Все находится там, где и должно находится. Когда первый раз увидел СРВ, увидел ручку переключения передач, испугался, а не будет ли она неудобна. Могу всех заверить с этим все окей, порой мне кажется, что она там у все авто должна находиться. За двойной перчаточный ящик, отдельное спасибо Хондовца, супер, очень удобная вещь. Багажник выше всяких похвал, объем и трансформация пятерка с двумя плюсами. Ни одни из конкурентов не предлагает такого багажника. Х-Трейл может только сравниться, но он внешне мне не понравился, да и к Ниссан я недолюбливаю. Сзади в СРВ все окей, места валом больше чем у конкурентов. И вот еще отдельное спасибо это подлокотник на всех дверях очень удобно. Такого правда оптимизма не разделяю о подлокотники водителя справа, его не хватает, он короткий. У меня рост 182, может карликам подойдет)). Сиденья супер, без преувеличения, боковая поддержка отличная, хотя задние сиденья не такие удобные. Руль просто восхитителен, а клавиши управление магнитолой и круиз контролем на руле замечательное. Шумоизоляция достойная, но до премиум класса ей далеко, зато камушки под аркой не слышно, у меня в Лансере такая проблема была. Отдельное спасибо хочу сказать Хондовцам за музыку, в целом, звук средний, однако диски читает все подряд, поцарапанные и нет. В Лансере стоял пионер, так он и половину не читал моих дисков, а если и читал то заикался. Хондовский аппарат читает все и не заикается, вообще доволен, как слон.
3. Хотелось бы отдельно остановиться на дополнительных функциях авто не все здесь гладко и хорошо. Мне поставили сигналку с автозаводом, вещь супер всем рекомендую, правда экономии топлива это не способствует, зато комфорт супер, вышел из дома а она уже оттаила) Мой авто оборудован: омывателем фар, датчиком дождя, датчиком света, противотуманками. Про свет сказать особо нечего все работает хорошо, датчик света это вещь, всем рекомендую. А вот с омывателем фар и датчиком дождя не все так просто. Омыватель фар это вообще бесполезная штука, фары она ни хрена не чистит, так понты галимые, но все равно приятно, что такая функция есть. Но есть одно но – когда пользуешься омывателем и у тебя залита незамерзайка, а ты в это время включил печку то весь запах спиртовой валит в салон. Я один раз чуть не задохнулся, прокол Хонды? Усложняется это и тем, что омыватель фар включается автоматически при первом омывании лобового стекла, отключить эту функцию невозможно, только гасить фары. Датчит дождя работает на тройку, не вовремя делает мах, опаздывает, хотя чувствительность ставлю на максимум. Хотя если дождь хороший, то все работает окей, а при мелком дожде проблемы. Может я придираюсь?)
4 . Управление и проходимость. Управлению ставлю «5» с минусом, естественно с оговоркой, что это кроссовер. Крены минимальны, почти как седан, правда за такую управляемость приходится расплачиваться жесткой подвеской, однако она в меру жесткая. Теперь о полном приводе. В СРВ он автоматически подключаемый, отключить невозможно. Работает следующим образом. В обычном передвижении работает только передний привод, но как только колеса срываются в пробуксовку подключается задний привод. Такая компановка придумана, чтобы экономить топлива и при обычной умеренной езде себя оправдывает, однако если «рысачить», что любит делать автор этой статьи, таит сюрпризы. Выглядит это так, особенно на скользкой дороге. Входишь в поворот немного юзом, авто ведет себя как обыкновенный переднеприводник, а затем подключается задний привод и авто мгновенно меняется в повадках, добавляются реакции, как на заднеприводнике. Усложняется это еще и тем, что он рывками подключается, машина как бы дергается. Для сравнения Аутлендер, где постоянный полный привод, ведет себя более ровно и предсказуемо на всем повороте. Вывод машине не для «рысаченья». Справедливости ради надо сказать, что такое неадекватное поведение авто легко корректируется рулем. Два слова о системе курсовой устойчивости. В целом работает неплохо, однако ее не следует переоценивать, она предназначена для штатных режимов, но при желании машину можно «занести». Если говорить о проходимости, то здесь, как и у всех паркетников все «ровно», для города и для небольшого бездорожья подойдет. Хотя одноклассникам она в этой дисциплине проигрывает немного, так как висит глушитель, издержки ровного пола. Зима в Ростове выдалась тихий ужас, снег валил и никто его не убирал. На этом авто можно не беспокоиться о городских дорогах пусть не убирают у меня же «полный» привод. В целом динамика достойная 12 секунд, считаю достаточно, хотя лично меня устроило бы 5 секунд)), 5-ти ступенчатый автомат работает отлично, хотя до плавности вариатора не дотягивает. Управление сносное, с обратной характеристикой. Обратная связь неидеальная, но достойная.
5 . Расход топлива. Вот здесь меня авто серьезно разочаровала. Хотя в сравнении с одноклассниками еще ничего. Паспортный расход топлива город 10.9 л, трасса 6.7 литров в реалии город 13-15 литров , трасса 7-7.5 литров, если на круизе 90 км, но это не езда а ерзанье)) Хотя может еще уменьшится, авто прошла только 2000 км. Я предлагаю производителей привлекать к ответственности за обман потребителей, пусть приедут в Ростов-на-Дону и по городу уложатся в 10.9 литров. Вообще авто меня постепенно отучает «гонять», его моментальный показатель расхода топлива меня в могилу сведет, постоянно сволочь пугает расходом топлива, а на дворе кризис.
6. Теперь об одноклассниках: несмотря на недостатки авто нравиться, если бы еще материалы отделки не подкачали, вообще все супер. Когда выбирал остановился только на СРВ и Тигуане. Последний очень понравился, материалы супер, «рысачить» на нем одно удовольствие, причем «рысачить» можно по пересеченной местности. Мне в атосалоне дилер, так ко мне проникся, что разрешил погонять по бездорожью. Не поверите тест драйв был около часа, мы с ним заехали в какие-то трущобы и на скорости 70 км! перли по бездорожью. На Лансере я бы по этой дороге больше 20 км бы не отважился бы ехать. А Тигуан прет и глазом не моргнет и главное подвеска все хавает, как они такого добились? Но у Тигуана три больших недостатка, багажник мал, две турбины, точнее турбина и компрессор очень капризны в случает ремонта стоимость очень высока, а еще стоимость высока. За деньги, которые я отдал за СРВ только ручка, и без приблуд типа датчика дождя и света. РАФ 4, но этого старичка я сразу отправил в нокаут, во-первых бабсмобиль, во-вторых уже морально устарел, а в третьих убогий внутри по сравнению с СРВ и еще он меньше его внутри, а про багажник вообще не хочется говорить, косметичка только поместится. Кроме того, СРВ технически современней РАФа, у последнего устаревший автомат 4 скоростной. Кроме того, отдельный выражаю общее презрение и позор Тоете, я считаю ее интервал ТО, который составляет 10000 км, против 15000 СРВ, оскорбительным, а также по версии TUV, Таета по надежности откатилась за десятку, одним слово «жопашники». Нисан Х-Трейл, это авто для охотников и рыболовов, он и выглядит так. Субару форестер отличное авто, но него дорогой в обслуживании оппозитник, тоже аутсайдер, к тому же цена выше в идентичной комплектации, да это уже и не тот «Субару», как раньше, слаще он стал, прям как гей)) Гранд Витара внешне понравился, но при одинаковой цене разгон до 100 км, 14 секунд не выдерживает никакой критики, к тому же его неразрезной задний мост отстой, отправляю его вслед за РАФом.
Итак вывод, несмотря на все недостатки в целом машина супер, очень сбалансированная без перегибов. К тому же конкурентов ей нет, в качестве семейной машины на все случаи жизни. Можно было бы взять Тигуан, но он уж сильно заточен под драйв, был бы моложе взял бы наверное его, даже на ручке.
В заключении могу выразить сожаление и раздражение, что японцы последнее время дурачат весь мир, своей экномией, но не должно быть у автомобиля за миллион качество материалов бюджетного авто. Мой знакомый недавно взял Лансера 10, качество ниже девятого, практически по всем характеристикам, зато внешний вид понтовый. Может пора на немцев пересаживаться, но у них тоже проблемы надежность хуже некуда, это утверждаю сами немцы, Мерседес по надежности занимает 9 место сзади вместе с Лэндровером, ужас, но такого комфорта никто из конкурентов не дает. Прошу прощение у всех любителей других марок, которые опустил, это лишь мое мнение я имею на него право. Задавайте вопросы отвечу.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+9=
*
Введите сумму двух чисел.

Антон     04.02.2016
Вопрос по расходу, у знакомого был CR-V 2006 года, я сам лично видел его средний расход за последние 500 км и он составлял 12,5 литра, отсюда и вопрос не пытался что либо делать на сервисе с расходом или это зависит от конкретного автомобиля или года?