AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Hyundai Accent отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Hyundai Accent (2005 г.в.)

Отзыв:
Требования к машине были простые - кондиционер, АКПП, седан со складывающейся спинкой. Цена не более 12-13 тысяч. Кто не признаёт АКПП может написать что-нибудь оскорбительное в мой адрес и дальше не читать.

Короче при всём богатстве выбора другой альтернативы нет. А в 2005 году и подавно. На Нексию АКПП не ставят, Матиз совсем не солидно, хотя после зубила, я и в Матизе бы ездил счастливый. Киа Риа помимо дизайна (ну это дело вкуса) раздражала нескладывающаяся спинка. Гетц зараза был уже заметно подорожавший и никак не вписывался в требования по деньгам. Короче это был единственный вариант, но мне он понравился с самого начала.

Удачно поборол желание взять в черном цвете (замаешься мыть при езде по культурной столице) - тут правда по моему жена наколдовала. Но ступил с покупкой в другом. Был вариант брать полный заводской электропакет с АБС и подушкой безопасности, либо брать без него и ставить электрику у дилера. Это дешевле. Сэкономил. Граждане, не будьте такими же жадными! Через полгода мне очень не хватило АБС. Очень, очень. Был риск лишится не только прав, но и свободы. Я этот АБС оплатил вдвойне или втройне, не считая нервов в семье - это вообще деньгами не измерить. Короче, берите всё включено, окупится я вас уверяю.

За 2 года эксплуатации машина ездила только на ТО. Исключение: два раза химой менял лампочки ближнего света в фарах. Каждый раз разные. Гарантию не дали -сказали расходник. Но цена вопроса 300 рулей, так что я не настаивал.

Скоро будет 40 тысяч. Машиной очень доволен. Не спешно чапать в городском потоке помогает АКПП. При наличии длинных прямых на шоссе Питер - Москва и в Финляндии можно зажечь до 165 км/ч. Дальше страшно. Ну не гонщик я, не гонщик.

Скрипов нет, два раза появлялись сверчки в правой двери - либо подкручиваю шурупы обшивки, либо жалуюсь при посещении тех центра, тогда они прикручивают сами.

Машина мне напоминает автомат Калашникова - если соблюдать условия эксплуатации, никаких проблем не будет. Никакого тюнинга не делал, не тонировку, не диски не ставил. Резина в базе была Кама всесезонка, вот из за неё и из за отсутствия АБС, я крупно попал, но т.к была страховка, то ремонт покрыла страховая в полном объёме, так что если не считать нервов и некоторой суммы наличных я ничего не потерял. Но резину сменил сразу же. Сначала зимнюю (сезон начинался), потом летнюю Нокиа- держит хорошо, но шума как от зимней. Т.к безопасность важнее, я быстро смирился и привык. Кассетник в базе, через 4 месяца сменил на мп-3 от панасоник. А то даже ребёнок подкалывал. Даже в сочетании со стобаксовой магнитолой, родные динамики очень ничего. Кто фанат автозвука может написать что-нибудь оскорбительное в мой адрес и дальше не читать.

Бампера конечно тоже расходник. Передние вообще норовят цепануть любой крупный выступ. Но ничего привыкаешь и уже потом знаешь где тормозить. Два раза въезжали в задний. Лексус седан -300 по-моему, но очень тихо, только краска немножко поцарапалась. Потом девятка, тут уже сильнее, человек сразу сказал, что тормоза с утра не работали, но ехать надо. Вот тут ребята, надо сказать спасибо конструкторам. Фары высоко и поэтому не бьются, бампер имеет неплохой запас прочности и страдает только краска. Короче пока думал красить или нет, после лексуса, через 2 месяца приехал человек на девятке и привез ещё одно пятно на бампер и немного денег. Вот думаю записываться на покраску бампера или подождать пока все на летнюю не перейдут?

Вообщем если бы не дороги, то следующую машину взял бы такую же только в полной комплектации. АБС - НЕОБХОДИМОСТЬ!!!! В статистике угонов Акцент может числиться только в разделе курьёзы, стоимость обслуживания адекватна качеству и классу машины. Бензин лью только нестовский, мне так удобнее. 92-го хватает вполне. В финляндии был вынужден заливать 95-й (ну нет у них 92-го), не могу сказать, что стала бежать резвее или расход упал. Там дороги хорошие и если не впадать в самовнушение, то только за счёт этого расход и уменьшается. Кстати о расходе. С самого начала сделал таблицу в экселе с формулами, поэтому довольно точно могу сказать какой расход. Загородное шоссе (дом-дача, без пробок) - 8,5 -9 л на 100 км. Скоростной режим от 100 до 160км/ч. Длинные поездки по городу с небольшими пробками - 10,2- 12 л. на 100 км. Короткие поездки с большим количеством пробок - 12-14 л на 100 км. Это скажем так, несколько расходится с тем, что пишут в том числе и на этом сайте. Но это с АППП и на печке или кондиционере я никогда не экономлю. При том, что зубило зимой спокойно сжирала 12 литров, то расход на Акценте я считаю неизбежной платой за комфорт.

Вообщем про любимую машину можно говорить вечно, но если вы не гонщик, а спокойный городской житель, то попробуйте поискать лучше. Я считаю, что при таких данных и цене - не найдёте. Не согласны - ищите, попутного ветра



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+9=
*
Введите сумму двух чисел.