AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Hyundai Getz 1,6 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Hyundai Getz 1,6 (2005 г.в.)

Отзыв:
Перед тем как купить новый автомобиль я долго и придирчиво рассматривала каждую предложенную модель: это должен быть новый, не слишком дорогой, достаточно вместительный, с хорошим обзором автомобиль. Хотелось сидеть высоко, как в джипе, и наслаждаться легкостью управления. Плюс моя личная безопасность должна гарантироваться безупречными ребрами жесткости, подушками безопасности, хорошим обзором больших зеркал заднего вида. И я ее нашла, - небольшая, с первого взгляда, серебристая малышка GETZ!

Она просто очаровала меня. В нее легко входить, именно входить, слегка наклонив голову и удобно разместиться в уютном кресле. Несколько высоко посаженные кресла дают возможность смотреть на всех "свысока". Это тоже большое преимущество!

Первый раз сев за руль моей машинки я подумала, что никогда не смогу ей управлять, нрав у нее, знаете ли, крутоват, а у меня стаж всего ничего, да и то на ВАЗовской карбюраторной "девятке" после автошколы.

Причем машину я купила спустя год после окончания учебы в автошколе. Казалось бы ничего страшного, но у меня все-таки возникли проблемы со стартом, поворотами и т.д. Дальше лучше не перечислять, потому как я вдруг поняла, что, извините за выражение, "ни хрена водить-то не умею".

В таком случае без здравого смысла не обойтись - решила снова заняться вождением с инструктором. Но пока на инструкторской машине, так как со своей я была пока на "Вы".

Так начались мои более глубокие постижения вождения в условиях большого мегаполиса, толчком к чему послужила покупка малышки GETZ.

Наши с мужем друзья, узнав о том, что мы приобрели автомобиль с объемом двигателя всего 1.6 л. сказали: "Ребята, вы здорово прогадали! Она же ведь медленнее чем любой "ушастый Запорожец!" даже без двигателя". Но, они глубоко заблуждались, первый "тест-драйв", проведенный друзьями, дал прозвище моей малышке - "Бешеная табуретка". Мои друзья с большим стажем вождения, сев за руль моей машинки, были приятно удивлены, ведь она набирает обороты быстрее, чем автомобиль с большим объемом двигателя. Машинка буквально рвала с места, обгоняя со старта многие другие автомобили.. Резво набирая скорость, с каждым нарастанием оборотов, она скорее походила на спортивную, чем на прототип "минивэна" городского типа.

Совершенно четко слушаясь водителя, и угадывая его намерения при малейшем повороте руля, GETZ безукоризненно входит в поворот и, обладая небольшими размерами, с уверенностью присущей скорее деловитому "Мерину", лавирует между автомобилями в пробке или на автостраде. Ее размеры позволяют проехать "между и сквозь", чего не смогут другие.

Высокая база GETZ дает возможность в некоторых случаях, нарушая правила (не всегда), заезжать на тротуар с высоким бордюром, недоступный другим участникам движения. Легкий руль, оснащенный гидроусилителем, четко слушается руки и машинка плавно входит даже в очень крутой поворот.

Механическая коробка передач безукоризненна. Ее спортивный дизайн привлекает внимание, а плавность и легкость включения передач дает уверенность даже новичку. Профессионал за рулем отдыхает в прямом смысле этого слова.

Резвость автомобиля сочетается с плавностью хода, что достигается благодаря независимой передней подвеске Mcferson и независимой задней пружинной подвеской на двойных рычагах, хорошими телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия (передний - масляный, задний - газовый).

Уверенности за рулем GETZ прибавляют объемные боковые зеркала с углом обзора автомобиля 42,50 с электроприводом и подогревом. Благодаря им можно лишний раз не тратить время, заглядывая в зеркало заднего вида, дабы избежать эффекта мертвой зоны, которая неизбежна на многих других автомобилях. Данная деталь с боковыми зеркалами очень не бесполезна для новичков, и особенно для нас женщин, так как мы, пока не научимся смотреть "во все глаза на 3600", в том числе и в зеркало заднего вида при обгоне, часто сталкиваемся с мертвой зоной, что зачастую приводит к нежелательным "столкновениям".

А для женщин GETZ настоящая находка: нам вечно некуда в машине запихнуть всякие там штучки, побрякушки и т.д. А у моей машинки столько дополнительных ящичков, бардачков и кармашков, даже очечник есть, и пиджак можно не бросать на заднее сиденье, а аккуратно повесить на крючок, который располагается с обратной стороны сиденья водителя и пассажира. Все мелкие вещички, в том числе и сотовый телефон, можно положить на полочку с антискользящей подкладкой, которая находится в середине консоли.

Карту города можно положить прямо на широкую просторную торпеду откуда она ни за что не упадет.

Панель приборов изящна и проста, так как на ней нет лишних делений при показании числа оборотов двигателя, а только главные цифры, что позволяет глазам не утруждать себя в вычислении параметров.

Салон достаточно просторный с удобными сиденьями, регулируемые в 4х направлениях. Производители GETZ продумали все до мелочей, салон автомобиля позволяет разместиться свободно, не мешая при этом, позадисидящим пассажирам.

Единственное "но" - это жесткость подвески и не совсем мягкие и удобные сиденья.

На данный аргумент у меня есть основания, т.к. в начале июня 2003г. я поехала в командировку в Нижний - Новгород на моей машинке, сев за руль и преодолев около 200 километров я почувствовала небольшой дискомфорт. Дело в том, что дорога к Нижнему - Новгороду достаточно ухабистая и машина пролетала все ямки на высокой скорости без проблем, а вот на небольшой скорости мы почувствовали все прелести наших дорог.

Но я не думаю, что данная деталь может испортить впечатление о движении автомобиля в городских условиях, т.к. дорога в Москве все-таки лучше загородных.

Летом в тридцатиградусную жару, садясь в автомобиль, ощущаешь легкое дуновение прохладного воздуха - это работает кондиционер. Все приборы на консоли для управления кондиционером очень легкие в управлении, поэтому можно без затруднения найти нужный режим для установки необходимой температуры в салоне автомобиля.

Сиденья регулируются по высоте и глубине при помощи роликов, в дополнительную опцию входит поддержка для поясницы. Единственное неудобство - регулировка спинки сидений. Она регулируются при помощи рычага, а не привычного ролика. Но, несмотря на данный "прокол", все движения можно сделать без применения силы, легко и просто.

Багажник у GETZ не очень большой, но достаточно емкий за счет высокой базы багажника автомобиля. Кроме того, под запаской можно обнаружить отдел с многочисленными отделениями для различных инструментов, что не может не радовать.

Вместительность багажника можно увеличить легким движением руки, откинув задние сиденья машины, что под силу даже хрупкой девушке, и сиденья превращаются в продолжение багажника. С другой стороны, не выходя из машины, можно легко кинуть свою сумочку в багажник или наоборот что-нибудь оттуда достать, опять же воспользовавшись легким нажатием на кнопки в верхней части задних сидений автомобиля. Очень удобно!

Еще один небольшой "казус" случился, когда я очутилась на заправке и, естественно, подъехала к колонке с левой стороны. Ан нет, надо было с правой, так как бензобак у GETZ находится с левой стороны, как у праворуких машин, хотя она левосторонняя. Остается догадываться, почему корейцы решили сделать бак с левой стороны? Может они хотели выпускать только праворукие автомобили для себя, и не надеялись на столь сильную популярность данного автомобиля в Европе и за ее пределами?!

Но, несмотря на это, на заправку Вы будете подъезжать не часто. Потому что эта малышка в условия города тратит всего 6 л., а по трассе не более 5 л. Поэтому, за это время Вы уже снова сумеете забыть с какой стороны у GETZ находится бак.

В управлении автомобилем чувствуешь себя уверенно и комфортно. За небольшими с виду габаритами данного автомобиля скрываются довольно большие возможности, что не может не привлекать даже сильный пол к управлению, на мой взгляд, автомобилем женского типа.

Комплектация:

5-ти ступенчатая механическая коробка передач; центральный замок; регулируемая рулевая колонка; кондиционер; стеклоподъемники; зеркала с подогревом; подогрев передних сидений; противотуманные фары; декоративные вставки; держатель для очков; сигнализация Cenmax; магнитола Clarion

гидроусилитель руля, иммобилайзер, корректор фар, подушка безопасности водителя, литые диски R16, брызговики, задний стеклоочиститель, подстаканники в центральной консоли, задние сиденья, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+7=
*
Введите сумму двух чисел.