AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Hyundai Santa Fe 2.7 4WD отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Hyundai Santa Fe 2.7 4WD (2006 г.в.)

Отзыв:
7000 км позади. поломок не было, машина не подводила. Стук в передней подвеске устранил протяжкой крепежа аммортизаторов. Зимой в мороз -20 заводилась легко,но через 15 секунд начинала кашлять, минуты две, потом начинала работать как ни в чём ни бывало. Сменил заправку, кашель пропал, хотя и морозы тоже. В прошлую субботу заехал на Хюндай-Центр с претензиями на коробку, дёргаться начала при разгоне, да так, что с 3 передачи перескакивала на первую в результате бешеные обороты двигателя до 7000 и горящая лампа "проверь двигатель". после этого боялся нажимать на аксельратор, совершенно неадекватная реакция, спокойно трогаешься, педальку чуть чуть прижимаешь передачи переключаются снизу вверх, но вот педалька дожата на 1/3 скорость около 60 и продолжаю медленно нажимать дальше и вруг срабатывает режим кик даун, двигатель визжит и приходится срочно бить по тормозам. Оригинальный способ передвижения в потоке.

На СТО посоветовали перешить компьютер и при этом удивились почему я этого не сделал раньше, поскольку из первой партии Санта Фе, все машины уже перешиты. кроме того делается это по гарантии, бесплатно и при этом меняют катализаторы, тоже бесплатно! Говорят что первые машины были настроены под нормы ЕВРО 4 а наш дерьмовый бензин этим нормам никак не соответствует. В результате бензин догорает в катализаторах. Диагностика показала, что в моём авто катализаторы живые только на 50%. Мастер даже удивился как это мне удалось их сохранить, на других сантах катализаторы сгорали уже через 3 тыщи. Видимо выбор заправки очень важен. Так что, пока катализаторы есть в наличии, буду их менять. Перепрограммирование компьютера на нормы ЕВРО 3 как будто оживило двигатель, впечатление что даже резвее начал крутиться и пропал знаменитый толчок при переходе со второй на первую пердачу при торможении. При разгоне теперь разгоняется ровно и если не хватает мощи, коробка переходит вниз только на 1 передачу, а не на две или три как раньше.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+8=
*
Введите сумму двух чисел.