Отзыв:
Забрал машину из автосалона 6 октября. V6, 2.7л, механика, серебристая. Не смотря на всеобщую обструкцию родной "головы" LG, CD и MP3 диски читает без единого сбоя при любой тряске и с приемлемым качеством. К габаритам после "Волги" привыкать не пришлось, а вот изумительная легкость обгонов даже длинных "паровозов" сначала заставляла пи... в потолок. Сразу приходят мысли о состоянии души владельцев 4 и 5 литровых агрегатов под 400- 500 лошадок.
На 7 ноября съездил в Свердловск к сестре - 708 км в один конец, поехал по новой дороге, но даже местные гаишники не предупредили, что в районе Уинска 8 км грунтовки. Короче, проехал по такой колее глиняной и каменистой (при возвращении пришлось бы делать крюк под 180 км), что думал новенькой машине пришел конец - подвеске конечно! Ан нет! По приезду на место вымыл машину, посмотрел под днищем - чехлы шрусов целые, диски не мятые и через пару дней обратно под снегом и дождем (по другой дороге, разумеется) от 120 до 180 км/час спокойно и быстро за 7.5 часов вернулся в Ижевск.
Главное ощущение от машины - спокойная уверенность, которую придает запас мощности двигателя. Машина не для гонок, а для быстрой и комфортной еэды, особенно по прямой, но мы ведь в шумахеры никогда и не стремились. Возраст под полтинник, рост 190, вес за 120. В общем, ребята, присоединяюсь к "предыдущим ораторам", очень даже имеет смысл брать V6! Это песня...
Достоинства:
Мощность, отсюда безопасная езда
Достаточно удобный салон
Мало интересует угонщиков, а про соотношение цена/ качество один участник форума (сонатовод) заметил,что его соседи на "Ауди" и "BMW", через определенное время начали считать его очень практичным мужчиной.
Недостатки:
Рослым водителям сложновато "грузится" в машину
"Дворники" ругают незря
Электропривод антенны - понты. Лучше бы сделали активную в салоне
Все еще не привык к "пустым" рулю и педали сцепления
Слышно мелкие камешки в колесных арках