AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Hyundai Tucson GLS 2,7 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Hyundai Tucson GLS 2,7 (2005 г.в.)

Отзыв:
Авто купил в январе 2006 г. при ослаблении морозов до -27. Заводился хорошо, но жалко стало машину и летом установил Вебасто. Машина нравится. Но хотелось бы оговориться сразу. Это не Субару -Форестер Т/Турбо и не Паджеро 3,5 л. Машина двигается довольно шустро но при гонках со светофоров с Форестером проиграет однозначно. Проходимость -вопрос спорный. Она заканчивается там, где выбирается весь дорожный просвет. Я летом попытался съехать с бордюра там, где раньше съезжал на 115 Вазе и сильно ударил подрамник. Мораль - под брюхом действительно только 19,5 см. Если же посмотреть шире-то нет ни одного паркетника с нормальным дорожным просветом -хотя бы как у наших Самар. Конструкторы как будто не замарачиваются на расположении выхлопных систем и прочего ливера под брюхом. Взглянув первый раз в моторный отсек (особенно после Субару) кажется, как будто двигатель утоплен к дороге. Конечно, конструкция такова, что двигатель установлен на подрамнике, поэтому он существенно ниже. Этот же подрамник и задевает за все препятствия. Да и вообще это еще спорно-нужен ли этот подрамник. По-моему-это простая унификация моделей и платформ. Хош Элантру - бери Элантру, хош Туссан - прикручивай подрамник с двиглом и всем остальным - получай Туссан. Увеличение дорожного просвета только за счет диаметра колес. По трассе идет довольно прилично, но как -то после 170 км/ч спешить не хочется. Расход-а что ждать от 6 цилиндров. Но все же меньше чем на Поджаром и это радует. Качество авто - вначале был скрип в середине торпедо - на 1ТО ребята устранили. Летом забрякала подушка между кузовом и подрамником - заменили по гарантии-ждал 1,5 месяца. Был такой скрип, что готов был машину разбить об стену. В морозы поскрипывают втулки стабилизаторов поперечной устойчивости - как спереди, так и сзади, но после -27 градусов. Если температура выше - все молчит. Сейчас появился скрип над головой водителя-прижмешь - притихнет. Гарантийщики не нашли. Но и скрип не всегда и на каждой дороге.

В общем-то это не так уж и много за год. Что нравится. Большой салон - по крайней мере, не многим меньше, чем на Паджеро. Да и звук двигателя и повадки на дороге с 3,5 л Паджеро сравнимы. За такие деньги нет ни одного 6-ти цилиндрового паркетника. Безопасное движение зимой -срабатывают все системы и исправляют твои ошибки. Движение комфортно, хотя и немного потряхивает. Тут пишут, что срабатывает до упора подвеска - я такое не замечал. Наверное от того, что я езжу почти всегда один, а если еду с семьей - еду более осторожно и не довожу подвеску до пробоя.

В общем, машина для спокойного, неспешного движения. Когда начинаешь пришпоривать, чувствуешь дискомфорт - на этой машине не очень хочется гоняться, хотя двигатель и трансмиссия позволяют. Геометрические характеристики таковы, что на откровенное бездорожье не попрешь, а в любых других дорожных условиях его хватает.У меня было, с чем сравнивать. Раннее держал две Нивы, 115 Самару, Тойоту -4Раннер, Мицубиси-Паджеро 3,5л, Субару -Форестер Т/Турбо. Одни были тяжелы, другие медлительны, третьи быстроходны, но мелки, а это золотая средина.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+9=
*
Введите сумму двух чисел.