AutoSvit.com.ua
  Автосалоны    Проверка VIN    Автосервисы  Отзывы автовладельцев    Новости  
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

Iran Khodro Samand LX отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |     Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Iran Khodro Samand LX (2006 г.в.)

Отзыв:
Iran Khodro Samand — недорогой седан с клиренсом 180 мм, просторным кузовом и багажником объемом 500 л.
Завод Иран Ходро ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы "Мерседес", "Хёнде", легковые автомобили "Пежо", собираются даже "Мерседесы" Е-класса ("лупатые")! Сам автомобиль "Саманд" создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП — лицензионные "Пежо", ходовая — практически полностью соответствует "Пежо-405".
Тип кузова: Седан
Длина: 4410 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1460 мм
Модельный год: 2004
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Рестайл ПЕЖО 405 (Samand LX). Тип двигателя — XU7JPL3 (бензиновый )Этот агрегат совершенно неприхотлив и с удовольствием работает на бензине АИ-92.
Кузов полностья оцинкован.бортовой компьютер, магнитола с МР3, электрические стеклоподъемники, кондиционер, электрическая регулировка сидений, сигнализация с пульта, багажник открывается с пульта, полный электропакет, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, электропривод и подогрев зеркал, ABS, EBD, парктроник, Легкосплавные диски R16, блокировка топлива при ударе, Обогреватель заднего стекла. Оснащён итальянским газовым оборудованием Landi Renzo системы Omegas \\\\\\\"Евро 4\\\\\\\" (метан). Полного метановского балона, а это 65 литров (с среднем 45грн) хватает по трассе на 230 км, в городе 180.
Чем привлек Саманд? В-первых понравился внешне — без новомодных изысков, но и не угловат, смахивает то ли на Пассат середины 90-х, то ли на культовую Ауди-80 ("бочку"), с большим дорожным просветом (18 см.) Во-вторых техническая начинка: в основе Саманда лежит европейский бестселлер начала 90-х Пежо-405, автомобиль, обладавший лучшей на тот момент ходовой в своем классе. Двигатель, можно сказать, устаревший — 8-ми клапанный инжекторный объемом 1,8 л. Однако его характеристики впечатляют: 100 л.с. при 6000 об/мин. и 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Кроме того, двигатель соответствует нормам по токсичности Евро-2, но еще не "задушен" Евро-3 (хотя про прохождении техосмотра выяснилось, что до Евро-3 не дотягивает совсем чуть-чуть). В-третьих, оцинкованный (полностью!) кузов предполагает длительную коррозионную стойкость.
По результатам ТЕСТ Драйва Samand — оправдал звание, быть надежным «другом». На ходу очень понятливый автомобиль.
Подвеска Samand в меру комфортная, довольно собранная и — когда надо — жесткая. Столь удачное сочетание качеств позволяет ей вполне уверенно проглатывать мелкие неровности дороги без ущерба для пассажиров, «одергивать» водителя на серьезных препятствиях и удерживать автомобиль на заданной траектории как на прямой, так и в виражах — и это несмотря на довольно большой клиренс автомобиля. В целом «ходовая» Samand оставила самые лучшие впечатления.
Резюме:
Разумеется, с новым японским или немецким автомобилем аналогичного класса Саманду конкурировать сложно (в техническом плане), но в своем ценовом сегменте, на мой взгляд, ему соперников нет.


Достоинства:
При нормальном,своевременном уходе будете кататься.

Недостатки:
Хозяин


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+2=
*
Введите сумму двух чисел.

Игорь     02.03.2014
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится топливный фильтр? Не могу найти. Буду очень благодарен.