AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Iran Khodro Samand LX отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |     Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Iran Khodro Samand LX (2006 г.в.)

Отзыв:
Iran Khodro Samand — недорогой седан с клиренсом 180 мм, просторным кузовом и багажником объемом 500 л.
Завод Иран Ходро ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы "Мерседес", "Хёнде", легковые автомобили "Пежо", собираются даже "Мерседесы" Е-класса ("лупатые")! Сам автомобиль "Саманд" создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП — лицензионные "Пежо", ходовая — практически полностью соответствует "Пежо-405".
Тип кузова: Седан
Длина: 4410 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1460 мм
Модельный год: 2004
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Рестайл ПЕЖО 405 (Samand LX). Тип двигателя — XU7JPL3 (бензиновый )Этот агрегат совершенно неприхотлив и с удовольствием работает на бензине АИ-92.
Кузов полностья оцинкован.бортовой компьютер, магнитола с МР3, электрические стеклоподъемники, кондиционер, электрическая регулировка сидений, сигнализация с пульта, багажник открывается с пульта, полный электропакет, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, электропривод и подогрев зеркал, ABS, EBD, парктроник, Легкосплавные диски R16, блокировка топлива при ударе, Обогреватель заднего стекла. Оснащён итальянским газовым оборудованием Landi Renzo системы Omegas \\\\\\\"Евро 4\\\\\\\" (метан). Полного метановского балона, а это 65 литров (с среднем 45грн) хватает по трассе на 230 км, в городе 180.
Чем привлек Саманд? В-первых понравился внешне — без новомодных изысков, но и не угловат, смахивает то ли на Пассат середины 90-х, то ли на культовую Ауди-80 ("бочку"), с большим дорожным просветом (18 см.) Во-вторых техническая начинка: в основе Саманда лежит европейский бестселлер начала 90-х Пежо-405, автомобиль, обладавший лучшей на тот момент ходовой в своем классе. Двигатель, можно сказать, устаревший — 8-ми клапанный инжекторный объемом 1,8 л. Однако его характеристики впечатляют: 100 л.с. при 6000 об/мин. и 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Кроме того, двигатель соответствует нормам по токсичности Евро-2, но еще не "задушен" Евро-3 (хотя про прохождении техосмотра выяснилось, что до Евро-3 не дотягивает совсем чуть-чуть). В-третьих, оцинкованный (полностью!) кузов предполагает длительную коррозионную стойкость.
По результатам ТЕСТ Драйва Samand — оправдал звание, быть надежным «другом». На ходу очень понятливый автомобиль.
Подвеска Samand в меру комфортная, довольно собранная и — когда надо — жесткая. Столь удачное сочетание качеств позволяет ей вполне уверенно проглатывать мелкие неровности дороги без ущерба для пассажиров, «одергивать» водителя на серьезных препятствиях и удерживать автомобиль на заданной траектории как на прямой, так и в виражах — и это несмотря на довольно большой клиренс автомобиля. В целом «ходовая» Samand оставила самые лучшие впечатления.
Резюме:
Разумеется, с новым японским или немецким автомобилем аналогичного класса Саманду конкурировать сложно (в техническом плане), но в своем ценовом сегменте, на мой взгляд, ему соперников нет.


Достоинства:
При нормальном,своевременном уходе будете кататься.

Недостатки:
Хозяин


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+7=
*
Введите сумму двух чисел.

Игорь     02.03.2014
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится топливный фильтр? Не могу найти. Буду очень благодарен.