Отзыв:
Двойная кабина. Удлиненный кузов. 1. Подтекает "обратка" возле входа в бак.Виден дефект- при неумелом обращении с болгаркой при монтаже кузова на заводе,подпилили металлическую трубку бензобака. Это устранимо по гарантии. 2. На СТО за 20$ в колесных подшипниках переднего моста набили смазкой сами подшипники( с завода скудновато было смазано) и вынули сайленг-блоки с полуосей заднего моста. так что масло из заднего моста теперь поступает в подшипникам колес.Изначально подшипник мажется отдельно- салидолом. 3. Передачи , особенно 3-я. слабоваты и коротковаты
Эксплуатирую 1,5 недели. Проехал 1100км. расход при загрузке 300-500кг 10.7 л на 100км. Скорость при этом 60-70км. Общее впечатление от автомобиля хорошее.
Достоинства:
1. Отменные томоза.
2. Хороший свет. Есть и противотуманка.
3. Приятный дизайн кабины внутри и вид самого грузовика.
4. Хорошая пластмасса.По сравнению с FAW и FOTON.
5. Есть емкости для хранения мелочей и ДАЖЕ держатель стаканов.
6. Руль управляется просто замечательно. Легко и четко.
Недостатки:
1. Жесткие сидения. Ну очень жесткие.
2. Датчик бензобака показывает что-то. По моему логарифмическая зависимость. Нужно привыкнуть или поменять.
3. Не понятно есть ли ламночка низкого уровня топлива.
Датчик показывает "Е" а лампочка не загорается.
4. Очень шумно в кабине. Оказывается нет шумоизоляции изначально.
Купил шумоизолящию (пластины 25*50см)на битумной основе и спомощью фена, (сняв предарительно все с задней части кабины) наклеил пластинки на дно ,перегородку и до уровня заднего ребра жесткости. Нужно 3,2 м.кв. этого добра. Стало значительно тише.Переднюю часть кабины обработаю позже.
5. Четкость включения передач оставляет желать лучшего.