AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2006 г.в.)

Отзыв:
Просмотрел отзывы о машине. На мой взгляд, машина вышла очень даже. Себе взял комплектацию лимите, брал в мае 2006. Накатал 47000км. еще не разочаровался. До этого были тойота Авенсис, Камри, ЛС 80, 90,100, фолц туарег.

начну с минусов:

1) большие стойки и плохой обзор соответственно.

2) стуки в подвеске при проезде неровностей, перестановка кормы на тех же неровностях. На высокой скорости (130 и выше).

3) электроника глючит по мелочам.

Вот пожалуй и все из минусов, а теперь конкретней:

Первый пункт пропущу. Объяснять или советовать нечего, сам не знаю как с этим бороться (хотя если чаще крутить головой по сторонам то все хорошо выходит).

По второму пункту. У меня было такое, что думал колесо отлети, когда попадал в ямы. Решил, что подвеска в пробой работает, проверил и действительно так. Начал разбираться в проблеме оказывается, что решение два, поставить более жесткие пружины или сбрасывать скорость перед ямками. Скажу сразу второй способ проще если машина на гарантии, первый сложнее (пружин не нашел с более толстой проволоки). Еще есть очень интересная вещь втулки стабилизаторов живут 5-20 тыс.км.: передние 5, а задние 20. Потом начинает подвеска «блюмкать» как писали в других отзывах, хотя на сервисе будут утверждать что ходовая в порядке, врут. Поменяйте втулки и прислушайтесь. (был LC 100 замена втулок каждые 20т.км. умирали в хлам но не прослушивались, так как рама стоит) Амортизаторы живут от 0 и до неизвестности, а вот работают хорошо мало. При морозах начинают стучать такое впечатление, что вытекли, хотя целые. В теплую сухую погоду часто срабатывает стабилизация движения (первый признак). Есть еще одна маленькая вещь, на сервисе делая развал надо просить чтоб регулировочные соединения затягивали сильно, в противном случае развал уходит к женщине каждые 5 т.км.

Электроника штука вообще не понятная в этой машине. Как только взял свою машину с автосалона и не успел проехать и 600км выскочил глюк в виде того что на панели приборов зажглись все положения переключения АКПП во время езды. Подумал что все хана коробке, хотя машина ехала но коробка переключалась только до 3 передачи. Вышел в магазин водки купить напиться с горя. Сел в машину завел все нормально работает. Еще парктроник глючит передний, стекло подъемники тоже передние и фары включаются иногда как хочется им а не мне, правда говоря поставил ксенон, родной свет был не очень. Дворники лобового стекла с датчиком дождя вообще цирк. На сервисе говорят что ошибки компьютер считывает но разобраться в чем именно дело так и не могут по отдельности блоки работают нормально. Вот так и живет машинная электроника сама по себе, (иногда дружим, иногда ругаемся).

Теперь плюсы:

Мотор с коробкой подобраны супер, хотя хочу поставить чип от Startech. Единственное часто меняю топливный фильтр с воздушным (каждые 10т.км.),соляра отстой и воздух грязный. По грязи ползает отлично, но лебедку хотя б ручную в багажнике иметь стоит.(правильно говорят чем круче джип тем дольше возвращаться за помощью). Шумоизоляция неплохая но если обесшумить получается просто как в самолете. (я обесшумил) При скорости 160-170 слышишь ветер за бортом и мотор. Управляемость четыре с плюсом учитывая, что это внедорожник. Расход топлива 12,5-14,6,по километражу бака хватает при нормальной езде на трассе 550-610км. в городе 500км. Но если наваливать под 200 то бака хватит от силы на 350км.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+6=
*
Введите сумму двух чисел.