Отзыв:
KIA MOHAVE 3.0 дизель top+ Апрель 2011. 5000 км.
Честно говоря, раньше для меня марки KIA не существовало. Уж очень больно вспоминать, как у моего приятеля, лет 10 назад рассыпался по частям новый KIA Sportage !!!
Это было раньше...
Совершенно случайно зашел в салон KIA. Увидел Mohave. Не впечатлило ! Машина, как машина. Большая. Менеджер пытался что-то о ней рассказать - слушал в полуха. Ушел...
Пошел в салон Toyota. Получил там полное разочарование. (простите, поклонники Toyota)
Вернулся в KIA. Менеджер уже ждал на пороге. Он знал, что я вернусь ! :) Чуть ли не насильно усадил меня на пассажирское сиденье и покатал немного по территории, в качестве пассажира... О... мягко... легко... тихо... удобно... :))) Попросил нажать на газ. Он нажал и ... Я ВЛЮБИЛСЯ !!! Нет, не в менеджера. :))) В KIA MOHAVE !!! ОН ВЗЛЕТЕЛ !!! Он пытался просто выпрыгнуть из под меня ! Все таки, пятьсот сорок ньютонов крутящего момента на 2000 оборотах - это достаточно много.
КУПИЛ.
Теперь без эмоций. Практически сразу из салона, на следующий день уехал из Киева в Ялту. Хорошее расстояние для нормального тест-драйва и обкатки.
На хорошей дороге машина ведет себя очень уверенно и устойчиво. Никаких опасных кренов, даже при достаточно крутых поворотах на высокой скорости. Такое впечатление, что она не едет, а плывет. Отлично держит дорогу и очень динамична. На обгонах, ни разу не было такого, что желал бы еще побольше мощности. Ее хватало с лихвой, при любых ситуациях.
Плохую дорогу чувствуешь всю, до самого маленького камушка или выбоины. Но это сильно не напрягает и переносится спокойно. Иногда норовит переставить задницу. Жестковата, хоть и пневмоподвеска.
До Крыма доехал на одном дыхании, за восемь с половиной часов и на одном баке топлива, не нарушая ПДД. (...ну может, чуть-чуть :) Усталости не чувствовал, как обычно от поездки на седане. Средний расход показал 9 литров на расстояние 900 км. Активно использовал круиз-контроль.
На горных дорогах очень понравился небольшой радиус поворота. Поднялся на Ай-Петри. Расход на подъеме показал 15 литров. А там - красота ! Снег лежит, сантиметров тридцать. Погонял Mohave по снежному полю, попробовал полный привод. Ничего особенного сказать не могу. Машина тупо и уверенно едет по снегу всеми четырмя колесами.
Про экстерьер и интерьер говорить не буду, дело вкуса. Мне все очень нравится. Красиво, удобно, эргономично.
Радует буквально все : громадное багажное отделение, третий ряд сидений, отличный свет, куча ящичков-шухлядок, подсветка салона, камера заднего вида в зеркале и т.д.
Огорчает: звук. Магнитола, не то, что-бы дрянь, но заставляет желать лучшего. Купил и поставил HT7021 с GPS - СУПЕР !
Наверное пора резюмировать, чувствую, что писал бы и писал бы про Mohave еще долго... :)))
РЕЗЮМЕ: Супер-машина с супер-наворотами с супер-двигателем и супер-кузовом по супер-цене !!!