Отзыв:
Купил машину в 2002 году. Специально не искал, вышло случайно. Увидел в АВТОБАЗАРЕ объявление со смешной ценой, поехал на рынок, посмотрел - внешне очень стильно, цена как за 20 летнюю девятку - взял. Первое - кузов оцинкованный полностью, нержавеющие штаны на выпускной, нержавеющие полированные пороги с фирменным тиснением логотипа. Салон- мягкий пластик торпедо, руль регулируется в 1 направлении, водительское сиденье регулируется по высоте, продольно, наклон спинки + поясничный подпор, пассажирское все тоже, кроме регулировки по высоте.Сиденья широкие, профилированные большой мягкий подлокотник. Салон отделан натуральным деревом,передний эл.пакет.Подсветка по центру спереди общая + индивидуальный регулируемый фонарь. Сзади места много, диван просто роскошный, профилированые 2 места с боковой поддержкой, большой мягкий подлокотник,регулируемые подголовники, для крайних задних пассажиров индивидуальное рег.ночное освещение, сиденья складываются 2/1. Багажник с подсветкой, объём 500 л., пол ровный, под ним ниша с полноразмерной запаской. Тормоза- спереди дисковые вентилируемые, сзади -дисковые. Двигатель, 2.0 л. 16 клапанов -150 л.с. нетурбинированный. Расход по паспорту 7,8-12,6 л. В действительности - если идти по трассе до 120 - 7,8-8 л., 140 - 9 л. В городе если езжу по массивам -9,7-10 л., если центр (Киева)-12,6 л. т.к. -1-2 передача и все. Если ездить аккуратно расход масла практически паспортный, а вот если ездить от 130- масло потребляет 1л/1000 км.(у нового Ниссан Премьеры в АВТОЦЕНТРЕ читал 800 гр/1000 л норма, но там движок на 30 сил слабее). 130 идет уже на 3000 об/мин, при этом на РОСАВЕ , а не на нормальной резине. Тем не менее дорогу держит прилично, с удивлением читаю восхищения водителей новых иномарок тем, что они входят в поворот на 80 км/ч - я-то гоняя на моей старушке считал это обыкновенным делом. Теперь о затратах: - поменял всю выхлопную - 2 резонатора + глушитель - 500 грв. с работой + 80 грв.б/у котализатор с разборки. - ремни - 240+140 грв +100 грв. ролик + 100 грв работа. Шаровые - 50 грв / шт. Колодки - 60 грв/комплект передних. Рулевые наконечники - 60 грв. Сайлент блоки на передок 4 шт.-140 грв. Стойки рычага - 60 грв/ шт. Помпа 240 грв (Ламборджини, наверное польского происхождения). Сечи БОШ - 64 грв. комплект . Как видите стоимость з/ч неоригиналов копеечная. Салон очень удобен и водителю и пассажирам достаточно комфортно в дальних перемещениях, машина короче многих в классе Д, но шире поэтому парковаться несколько легче. Широкие задние стойки создают чувствительную "мертвую зону" и большие зеркала её не вытягивают (представляю как водителю в 300 Крайслере). Выносливость - 5 лет горит лампочка недостаточного давления масла и соответственно check на панели приборов - интересно на каком немце или японце столько можно проездить с горящими аварийными индикаторами. Я считаю что это удача для владельцев итальянских марок, что у них невысокий рейтинг, дает возможность экономить кучу денег на обслуживании. Конечно купил бы новое авто но например за 100 000 грв. сегодня можно купить голую машину классом ниже с ужасными дубовыми пластиками в отделке, с сиденьями напоминающими табуретки с тесными салонами. А все что стоит выше продается у нас значительно дороже, чем к примеру в России или прибалтике, и переплачивать например за Фокус - 35% не хочется.
Достоинства:
Комфорт,живучесть,доступность по стоимости з/ч новых и широкий выбор очень доступных (в сравнении с немцами и японцами) з/ч на разборках.
Мощные и относительно экономные двигатели.
Недостатки:
Как у всех иномарок о ком пишут расстраивает эл.оборудование, нечистоплотность на специализированных СТО, возраст машины говорит о её моральном старении.Расход масла и его подтекания не улучшают настроения.