AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Lancia Thema 2.0 i 16v отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Lancia Thema 2.0 i 16v (1992 г.в.)

Отзыв:
Купил машину в 2002 году. Специально не искал, вышло случайно.
Увидел в АВТОБАЗАРЕ объявление со смешной ценой, поехал на рынок, посмотрел - внешне очень стильно, цена как за 20 летнюю девятку - взял.
Первое - кузов оцинкованный полностью, нержавеющие штаны на выпускной, нержавеющие полированные пороги с фирменным тиснением логотипа.
Салон- мягкий пластик торпедо, руль регулируется в 1 направлении, водительское сиденье регулируется по высоте, продольно, наклон спинки + поясничный подпор, пассажирское все тоже, кроме регулировки по высоте.Сиденья широкие, профилированные большой мягкий подлокотник. Салон отделан натуральным деревом,передний эл.пакет.Подсветка по центру спереди общая + индивидуальный регулируемый фонарь.
Сзади места много, диван просто роскошный, профилированые 2 места с боковой поддержкой, большой мягкий подлокотник,регулируемые подголовники, для крайних задних пассажиров индивидуальное рег.ночное освещение, сиденья складываются 2/1.
Багажник с подсветкой, объём 500 л., пол ровный, под ним ниша с полноразмерной запаской. Тормоза- спереди дисковые вентилируемые, сзади -дисковые.
Двигатель, 2.0 л. 16 клапанов -150 л.с. нетурбинированный.
Расход по паспорту 7,8-12,6 л.
В действительности - если идти по трассе до 120 - 7,8-8 л., 140 - 9 л.
В городе если езжу по массивам -9,7-10 л., если центр (Киева)-12,6 л. т.к. -1-2 передача и все.
Если ездить аккуратно расход масла практически паспортный, а вот если ездить от 130- масло потребляет 1л/1000 км.(у нового Ниссан Премьеры в АВТОЦЕНТРЕ читал 800 гр/1000 л норма, но там движок на 30 сил слабее).
130 идет уже на 3000 об/мин, при этом на РОСАВЕ , а не на нормальной резине.
Тем не менее дорогу держит прилично, с удивлением читаю восхищения водителей новых иномарок тем, что они входят в поворот на 80 км/ч - я-то гоняя на моей старушке считал это обыкновенным делом.
Теперь о затратах:
- поменял всю выхлопную - 2 резонатора + глушитель - 500 грв. с работой + 80 грв.б/у котализатор с разборки.
- ремни - 240+140 грв +100 грв. ролик + 100 грв работа.
Шаровые - 50 грв / шт.
Колодки - 60 грв/комплект передних.
Рулевые наконечники - 60 грв. Сайлент блоки на передок 4 шт.-140 грв.
Стойки рычага - 60 грв/ шт.
Помпа 240 грв (Ламборджини, наверное польского происхождения).
Сечи БОШ - 64 грв. комплект .
Как видите стоимость з/ч неоригиналов копеечная.
Салон очень удобен и водителю и пассажирам достаточно комфортно в дальних перемещениях, машина короче многих в классе Д, но шире поэтому парковаться несколько легче.
Широкие задние стойки создают чувствительную "мертвую зону" и большие зеркала её не вытягивают (представляю как водителю в 300 Крайслере).
Выносливость - 5 лет горит лампочка недостаточного давления масла и соответственно check на панели приборов - интересно на каком немце или японце столько можно проездить с горящими аварийными индикаторами.
Я считаю что это удача для владельцев итальянских марок, что у них невысокий рейтинг, дает возможность экономить кучу денег на обслуживании.
Конечно купил бы новое авто но например за 100 000 грв. сегодня можно купить голую машину классом ниже с ужасными дубовыми пластиками в отделке, с сиденьями напоминающими табуретки с тесными салонами.
А все что стоит выше продается у нас значительно дороже, чем к примеру в России или прибалтике, и переплачивать например за Фокус - 35% не хочется.


Достоинства:
Комфорт,живучесть,доступность по стоимости з/ч новых и широкий выбор очень доступных (в сравнении с немцами и японцами) з/ч на разборках. Мощные и относительно экономные двигатели.

Недостатки:
Как у всех иномарок о ком пишут расстраивает эл.оборудование, нечистоплотность на специализированных СТО, возраст машины говорит о её моральном старении.Расход масла и его подтекания не улучшают настроения.


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+5=
*
Введите сумму двух чисел.