Отзыв:
Авто Мазда 6 седан, 2.0 МТ, средняя комплектация. Машинке пару недель, пробег 500 км. До этого был Пассат В5+, 2003, 1.8Т. Если сравнивать эти две машины как двух разных женщин, то мои ощущения следующие: Пассат - это пышногрудая баварская блондинка, которая своим напором и формами сначала заставляет улыбаться от восторга а потом и забыться от удовольствия, так сказать, близкого общения. Мазда 6 - это внешне сдеражанная безукоризненная японская красавица, которая знает множество финтов из камасутры и в постели выдаёт такое, что ты думаешь, а чем же я раньше занимался. При этом японка использует множество приспособлений и примочек для усиления чувств у мужчины. Вообще планировал взять Пассат Б6, но какой то он слишком унитарный, как корыто, нет харизмы, характера, моторы 1.8TFSI конечно супер, но дизайн для тех кому за сорок. А шестёрка поразила прищуром гейши и как япоонские вееры 17" дисками в стандарте. По динамике особо ничего не скажу, т.к. обката - особо не рву, но движок раскручивается моментально, и тянет снизу, вторая ступень тяги по ощущениям начинается после 3 тыс об, но туда пока не хожу. Дизайн салона хороший, материалы на уровне, эргономика меня устраивает (мой рост 185см). Подвеска мягкая, но короткоходная, на мелких волнах трясёт ого го, хотя с другой стороны за счёт радиуса колеса угол перекатывания комфортный и многие неровности не замечаешь. Шумоизоляции нет никакой, везде железо при простукивании гремит как консервная банка. Электроусилитель руля прекрасный, после Пассатовского гидро только положительные эмоции, связь с машиной безупречная, но руль очень острый, на мельчайшее касание баранки машина находит другую траекторию движения (не совсем хорошо). На скорости пробовал резко покачать рулём, показалось, что зад стремится наружу виража, в развороте на 360 то же, но контролируемо. расход на круизе 100- 110 (обкатка) - 7-8 л. Вот такие лихорадочные мысли любителя девушек с октоберфест после первого близкого общения с японской соблазнительницей.