AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mazda М3 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Mazda М3 (2005 г.в.)

Отзыв:
Владею М3 с мая 2005 г, пробег около 18000 км. Впечатления по большей части положительные. Отличная управляемость автомобиля на любом покрытии. Учитывая острый руль и то как М3 цепляется за дорогу, езда выше 160 км/ч становится несколько некомфортной (за всё надо платить). Никаких раскачиваний и клевков практически на любой скорости.Подвеска в меру жесткая, как раз для наших дорог, ИМХО (езжу еще на Пассате В5-на нем укачивает). МКПП работает на 5 с плюсом-очень чёткое включение передач, ходы рычага короткие, хотя шестой передачи явно не хватает-и расход был бы поменьше и шум от двигателя не так бы было слышно. Тормоза выше всяких похвал-машина цепляется мертвой хваткой за асфальт безо всяких клевком, а тем более визга шин (ехал на выходных на дачу, сзади шел Меган 2: мне пришлось резко притормозить - дядя на Мегане сзади завизжал всеми покрышками и зарылся носом в асфальт), поэтому при резком торможении начал всегда смотреть в зеркало заднего вида во избежание незапланированного контакта с кем либо.

Двигателя с его ста пятью лошадями в паре с МКПП хватает за глаза.

Салон удобный, особенно переднее пассажирское место. Кресла, передние и задние, спрофилированы отлично (1000 км по трассе проезжаешь не уставая). Единственный недостаток-водительское место узковато: сидишь-то хорошо, но правая нога постоянно упирается в "бороду". И почему-то пол неровный. Иногда появляются сверчки в передней панели, но потом благополучно исчезают (ну а у кого их нет).

Головную оптику (ближний свет) поменял на японский ксенон - стало объективно лучше, теперь нужно с дальним светом придумать что-то - немного слабоват.

Из отрицательного можно отметить лишь очень слабую шумоизоляцию, низкое качество штатной аудиоподготовки и низкую посадку автомобиля. Основной шум идет из колесных арок и от двигателя, поэтому шумоизоляцию решил сделать дополнительную (700 $ за весь автомобиль), плюс заказал в "Рольфе" пластмассовые задние подкрылки (родные сделаны из фетра и зимой имею особенность вываливаться вместе со снегом).

Расход топлива примерно 8,5-9 литров по городу если не загоняешь стрелку тахометра выше 4000 об, а уж если выкручиваешь до 6500, то получается все 11 литров на сотню. По трассе при скорости 120-140 км/ч получаются те-же 8,5-9 литров на сотню (ну никак не 7,5 как по паспорту).

Над звуком думал очень долго. Хотел уже перепаивать головное устройство, делать линейные выхода на усилители и саб, но потом передумал - из го#на, извините, конфеты не получится (головное устройство SANYO просто никакое и появление усилителей и приличной акустики картины не поменяет), да и с гарантии можно слететь. Поэтому решил использовать бардачок для установки там путёвого головного устройства, акустика ставится вперед двухкомпонетная с активными кроссоверами, назад-трехкомпонентная INFINITY CAPPA, багажник спокойно вмещает пару усилителей и саб, правда родной полкой придётся пожертвовать и немного переделать передние стойки под твитеры.

Что касается дорожного просвета, то ездить приходится очень осторожно. По трассе на большой скорости несколько раз цеплял металлической защитой о дорожное полотно. При полной загрузке автомобиля (5 пассажиров плюс багаж) собираешь всех мертвых полицейских, даже если проезжаешь из ползком. Ехал как-то по проселку к друзьям на пикник, дорога абсолютно ровная хоть и песок, почуствовал, что что-то зацепил днищем (как-будто зацепил ветку), не придал этому внимания. Приехав и решив посмотреть на что-же я там наехал, просто о#уел, когда увидел-правый порог был помят в 2 местах (съездил мля на пикничок)-ну уж очень они мягкие. В результате попадание на 15 000 рублей ремонта и месяц ожидания пластикового молдинга на порог из Бельгии.

С ужасом думаю что-же будет зимой. Хотя буду уходить от 16 колес на 15 и профиль до 65, может это как-то спасет.

Приятно был удивлен стоимостью ТО-1 на 15 000 км.-всего 2500 рублей вместе с материалами (масло, масляный фильтр), и это у официального дилера, причем даже свечи не пришлось менять (заправляюсь на Лукойле), тьфу,тьфу,тьфу.

В итоге: от машины получаешь только положительные эмоции-хочется ездить и не вылазить из неё. Следующая машина будет через пару лет обязательно Mazda, наверное шестёрка. Тем более, что над обновленной шестеркой японцы изрядно потрудились: в корни поменяли своё отношение к шумоизоляции, что не может не радовать, сделали небольшой фейслифтинг, в отделке салона стали использоваться более дорогие материалы, появились абсолютно новые коробки передач: МКПП стали шестиступенчатыми, АКПП-пятиступенчатыми, причем первые 4,5 передачи сделали короткими, что обязательно должно положительно отразиться на разгонной динамике, а 5,6 для более экономичной езды. Да, чуть не забыл на обновленные шестерки стали наконец-то ставить приличную музыку с 8 динамиками и CD-чейнджером.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+2=
*
Введите сумму двух чисел.