AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mitsubishi Outlander 2,4 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Mitsubishi Outlander 2,4 (2004 г.в.)

Отзыв:
2004 года выпуска, модель 2005 (первый рестайлинг), 2.4, 160 лошадей, МКПП и все остальное в соответствии с коплектацией Sport, чистокровный японец. Куплен в РОЛЬФЕ, Питер. До этого, кроме классик и зубилок, BMW320(89г.в.), BMW525(92г.в.), много ездил, не владел, Pajero Sport.

Тут две части, первая про покупку (пока свежи воспоминания), вторая про сам Аут.

1.

Так как это будут читать те кто собирается купить Out или что-то в этом классе-ценовом диапазоне, расскажу о своем выборе.

Изначально отталкивался от суммы "в районе 30", Аут, честно говоря, не предполагал. Седаны, коих выбрать можно немеряно на эту сумму, отвергнул сразу, даже глубоко мною уважаемый третий бимер.

Только полный привод, собственно после паджеры, понимаешь, что дороги убирать вовремя никогда не будут, во дворах и подавно никто не почешется. А "газоны", превращенные в грязевую ванну останутся таковыми, и не говорите, что мол, автолюбители такие плохие - на газон машины ставят, количество авто растет, их надо где-то оставлять. Дорожка возле дома узенькая, все не помещаются, а шире на три метра сделать мозгов не хватает. Иногда ехать к кому-то в такой "грязюшник" случается, и когда садишся во дворе дома в темноте, не в каком-нибудь ралли-рейде, а во дворе обычной многоквартирки. Ладно вечером, выходишь копаешся в грязи, подкладываешь кирпичи и деревяшки, грязный, потный, черт с ним, домой приехал принял душ, а если днем и потом ещё встречи назначены. Пару раз такого "двор-трофи" уже оставляет осадок, а ведь ещё зима случается, со снегом-жижей. С меня хватит, так что только полный привод (или подключаемый), клиренс.

На паджерке-спорт катался, почти то что надо, но ценовая планка на бензиновый высоковата, к слову о паджере - вы себе и представить не можете, ощущение радости когда вытаскиваешь ветерана на шестерке, участника "двор-трофи", пол-часа пытавшегося выехать из сугроба, скажете: "фига ли он туда залез", а вот и фига, сугроб на дворовой дорожке, предназначенной для передвижения автотранспорта и дам с колясками. Ехал дядя, не знал, что тут на такой машине "в разгончик надо", перднее колесо в ямку прыг, задние на лед оп, и сидит раскачивает. Будучи человеком добрым, подъезжаю, "уважаемый, веревка есть?", секундная пауза, взгляд на паджеру, небольшое замешательсто, но веревка прицеплена молниеносно. Без пробуксовки, без напряга, вытаскиваю его фактичекси вбок. Вот она сила внедорожника.

Но с другой стороны - не едет по трассе паджера больше 130, т.е. конечно едет и разгонял я его до 170, но поведение этой машины мягко говоря страшновато. Десятка увереннее идет, не говоря о BMW, где 180 это как 90 на ВАЗе.

По сему, к "чиста-джипам" особого расположения нет, тем более, что в моих фин. возможностях они не присутствуют, а нацелен я был только на новую машину, остаются всем известные машины, Chevy-Niva, KIA-Sportage, Mitsubishi-Pinin, Suzuki-GrandVitara, Subaru-Forester и т.д.

Шиву-ниву глядел конечно, а чего? - дешевая, боле-менее симпатичная, даже покатался, "запишитесь-за-неделю-на-тест-драйв-много-вас-тут-таких".Не буду особо рассказвать про неё, подойдите, взгляните на нею снизу - все та же классика, тормозные трубочки и цилиндры, закисающие через год. Нельзя не отметить "внимание" дилера, исключительную гарантию, качество работы мастеров, тут все как и полагается на ВАЗе, ты интерес представляешь только до приобретения, а в некоторых случаях вообще неинтересен дилеру. Короче говоря, никакая это не Шевроле, все тот же тазик. Облои пластмассы кнопок, не открывающаяся задняя дверь, кривые кузовные щели и ЭТО В ЭКЗЕПЛЯРЕ В САЛОНЕ!

Вообщем, надежда моя на "Шевроле" была развеяна, но я старался, честно, и так посмотрел и сяк, то простил, это простил, детские болезни вроде исправляют, мелкие вещи готов был сам починить.

Sportage вроде ничего, но отзывы знакомых... "KIA среди иномарок - это как Москвич среди отечественных". Да и девать его через три-четыре года будет некуда. Дизайн не понравился, если Ниве вонь салона можно простить, Спортейжу - нет. Да и доверия к Корейскому автопрому нету.

Pinin, супер, все-таки Mitsubishi, ясное дело лучше SUZUKI, но маловатенький он какой-то, некрасивый и дамский. Знакомая, кстати, потом купила Пинина, довольна жуть, проходит все буреломы, этакий джип, который ещё маленький.

Subaru-Forester - вот ещё вариант интересный, но внешне, лично мне не нравится - аквариум-катафалк, да простят меня поклонники их. К тому же если брать субару, то надо turbo, как так: "субару и не турбирован?" А турбо дорогой.

LandRover Freelander, слово товарища "никогда больше" рассеивает сомнения. Сам не ездил, но рассказ о неожиданном подключениии моста и последующем сносе в кювет, насторожил. Совсем не понравилось что на 5 тыще стала уходить охлаждающая жидкость, если в ВАЗ это нормально, то здесь - караул. И рассматривал только с моторчиком 1.8, по финансовым соображениям, что есть слабенько.

Mitsubishi L200 - вообщем-то тот же паджеро-спорт, вернее для тех кому не хватило на паджик-спорт. Сарай, если кузов не закрывать то ещё ничего, а с крытым кузовом ну очень длинный. И не слишком-то я хотел его, накатался.

Вообщем остановился я на SUZUKI, повторюсь, Outlander сразу и не заметил в этом ряду, как-то обошел взглядом, цена наверное в 32 тыс оттолкнула, а вариант 2.0 за 28.000 не увидел.

Месяца три читал отзывы о GrandVitare, смотрел в салоне, прокатился, собирал инфу и деньги. Решил, что это лучшее, рама, подключаемый полный привод, японец. И когда уже с мешком денег явился к дилеру, начались какие-то упирательства со стороны продавцов, нет, говорят "сигнализацию мы поставим только ту которая у нас", хрен с вами, за 250 у.е. продаете то что стоит 40, но я не хочу ставить сигналку производства (censored), а хочу другую малоизвестную, но сертифицированную. Одна из причин по которым я не захотел ставить (цензоред), собственно другой марки кроме (цензоред) они не предлагали, довольно просты, все что они предлагали это сигнализации в которых защита радиоканала построена на динимаческом коде Keeloq, который как известно давно "сломан" (сам код кнечно не сломан, а удар делается по юзеру), фактически, ставя такую сигнализацию, Вы отдаете ключи от своей машины любому кто купит "открывашку". Зачем облегчать труд злоумышленникам?, - я поставлю ту, которая граббером не открывается. Такие существуют, дорого, но они есть.

Я даже предложил: "вот вам 250, заберите себе свою сигналку, хоть выбросите, но поставьте ту которую я принесу и ваша гарантия на неё мне не нужна, только гарантия на электрооборудование автомобиля". Нет, поставим, но с гарантии на электооборудование снимем, т.е. блок управления инжектором, стоимостью 2000, если сдохнет, будете платить. К этому добавилось общение с установщиком, а также электриком их сервиса, причем он решил, что с покупателем следует разговаривать на повышенных тонах в стиле "ну-чего-вы-тут-ходите-работать-мешаетесь". Пару вопросов из теории элктрических цепей, показали, что этому электрику не то что автомобиль, я утюг починить не доверю.

И постепенно желание мое купить Витару уменьшалось (и двери у неё громко хлопают).

Далее в течение дня, со злобой на Сузуки, искал другие варианты, и вот он Outlander, на 1000 дороже, чем Сузуки v6, но с кондишеном и АБС, правда движок 140 против 157 сузуки. Но во внешнем виде явно выигрывает с большим отрывом. Да, без рамы, всегда 4 ведущие, по-началу думал, что вручную подключать мост это хорошо, но сейчас убедился, что когда все четыре гребут всегда - это правильно.

Без рамы значит мягче, следовательно по скорости побеждает, о чем говорят паспортные данные. Сузука старая модель, Аут новая, опять же Mitsubishi выше SUZUKI и по кол-ву моделей, и по объемам продаж. Нет нижнего ряда, зато FullTime 4WD, как в Шеви-Ниве :). Катаясь на паджерке, надежность MMC оценил.

Посещение РОЛЬФа - все очень приятно, вежливо, "пойдемте посмотрим", "поехали прокатимся", "посидите кофейку попейте".

Прокатился по "грязевым ваннам" - аналог "двор-трофи", без проблем идет, разогнаться до 200 конечно не разрешили, но первое впечатление, оно же и последнее стало решающим, кстати и на мой занудный вопрос о сигналке, ответ был утвердительный: "что скажете то и поставим, принесете свою - без проблем" (установка обошлась в 300).

Что подкупило, так это знание менеджером мат.части, на любой технический вопрос ответы были уверенные и правильные. Может он такой один там работает и мне повезло.

И вот так, за два дня благодаря политике Сузуки и вежливости РОЛЬФа я изменил решение о марке машины, о чем кстати за 11000км ни разу не пожалел, наоборот.

2.

Тепрь о самом Outlander-e, в конце-концов, сел я не на 2.0, а на 2,4, на момент моего приезда в РОЛЬФ не оказалось 2.0, а 2.4 сильно красивее младшего, литые диски 17, расширители арок, рейлинги, кстати говоря, рейлинги "настоящие", крепкие, привинчены на заводе, ощущение, что за них весь Аут можно поднять, 80 кг по паспорту нагрузить (а существует ли багажник на крышу с креслом для пятого, экстремального пассажира?).

По разгону, 2.4 такой же как и 2.0, для тех кто любит "рвануть со светофора" никакой разницы, передаточные отношения подобраны правильно. "Рвут"-то только до 70-80, а там тормозить уже на сфетофоре надо, до этой скорости они одинаковые. Мне как-то дали прокатиться на 2.0 - до 100 одинаково, а вот дальше, да, MIVEC 2.4 побеждает.

Тут в отзывах принято говорить, что первый ухожу со светофора, не знаю не любитель, если хотите быть первым сильно рекомендую за эти деньги подержанную 3000GT с 400 сильным мотором, прокатился как-то, мда... импреза-турбо, лансер-ево отдыхают.

Движок кручу до 3-3.5 с переключением передач до 4й, до 80 км/ч - неспеша так, рядом воет "пердячим" глушителем, аж капот звенит, десятка, обгоняет конечно, все-таки глубокий тюнинг. :) А вот если "давить", то до 6.5 тыс обротов моторчик крутится легко, первая передача длинная, разгон не впечатляет, в кресло не вдавливает, шея не болит - плавно и быстро стрелка спидометра доходит до 60 км/ч, а вот дальше на второй передаче уже веселее разгончик, до 100. Причем обороты набирает уверенно с низов, MIVEC дает менее крутой график момент/обороты, на малых оборотах момент заметно выше чем в двигателях без изменяемой высоты подъема клапанов.

А если разгоняться "на моменте" сцеплением, то довольно активно.

"Впечатляет" - это в моем понимании, за 4.5 секунды до 100, когда после езды шея болит от напряжения, в Ауте так не будет, думаю и турбо-версия не удивит :).

По управляемости - вот не надо верить тому кто говорит "управляемость как у седана", если под понятием "седан" имеют ввиду Волгу с убитыми амортиками, тогда даже лучше управляемость. Но если сравнивать с бимером, или лансером, то хуже и заметно. Реакция на движение рулем совсем не такая. С другой стороны я могу сравнить с паджерой-спорт, - намного лучше. Т.е. если с одной стороны пджерик-спрт а с другой бимер 5, то по-середине, ближе к седану.

Жесткость подвески. Тут в отзывах почитал: "оказывается есть на МКАДе ямки и кочки", это писал человек не ездивший на "Гелене". А как Вы хотели с таким клиренсом и посадкой? Да, определенная жестокость есть.Тут также между джипом и седаном. Смотря с какой машины вы собираетесь пересесть на Аут, если с джипа - то почувствуете комфорт, мягкость подвески, "глотание" многих неровностей, если с 500-мерса сядете в Аут (такое бывает?), то дороги сразу станут плохими.Совет такой - в салоне попросите прокатиться на паджере а потом на Ауте, почувствуйте разницу, так сказать.

На Ауте, было дело, похулиганил - взял и прыгнул на горке, полет не 40 метров, не ПаджераЕво, конечно, но "полет" был, без пробоя, приземлился, поехал дальше. Естественно, совершать раллийные прыжки я не рискнул, в конце-концов не 5 тыс. машина стоит.

Скорость - опять же золотая середина, возможно на 200 Аут не будет катиться также хорошо как БМВ, не разгонял, а вот 140, 160, 170 выглядит вполне уверенно, в поворотах не заваливается, если происходит снос, то небольшой, всеми четырмя колесами, легко контролируемый. На кочках в стороны не прыгает, рулем не дергает. Намного устойчивее паджеры-спорта.

Проходимость. Здесь ничего нового не напишу, в принципе как пишут в других обзорах так оно и есть. В городе вряд ли найдете такую дорогу, где Аут не сможет проехать. Про дворам, и городским говнам также без проблем. Нижнего ряда нету, но за пол-года я только пару раз подумал об этом, решение в плавной работе сцеплением, не знаю как это выглядело бы на автомате. Из-за высокого крутящего момента на низких оборотах сцеплением "играть" удобно. За городом - дорога от проселочной до дома, метров 300 по полю, вообщем-то не совсем дорога, а накатанное направление по которому ездят. Через поле, с травяной низинкой залитой водой, кочками, и говнами. Если не уметь то застрять на переднем приводе можно легко, не говоря уже о заднем. Но проехать при умении-везении можно и на десятке и на бэшке, только цепляешь низом. Так Аут все это не заметил, не цепанул, не забуксовал, на второй передаче, что не может не радовать, ибо ставить машину не около дома, а за 100 метров в деревне, где человек-человеку друг...

На первой передаче медленно ехать не получается, он то прыгает вперед, то тормозит двигателем, работать исключительно газом очень трудно. Совсем без дороги, как-то поездка к озеру по прямой - это не для Аута, друг на Вранглере проехал быстро, я не рискнул, объезжал по проселочной, что говорить, зато ему как первому прибывшему пришлось костер разводить.

Где получаешь максимальное удовольствие от машины? - правильно, летом в отпуске, катясь по трассе к домику в деревне с баней. Год езды по городу не приносит столько радости сколько один день по трассе. Ездил я на вазе 6-ке, радостно потому что первая машина, на 10-ке - веселее, но шумит сильно, выкатывал первый раз трешку-бэшку, поехал на 150км/ч что-то мне не понравилось не то с геометрией, не то с амортиками или рейкой, и расстроился от машины, причем год ездил на ней по городу не нарадовался, сел на 5-ку - атас, то что надо. От паджерки-спорта собственно и не ожидал другого, знал что не "пойдет" так и вышло. А вот Аут порадовал, я к тому, что если Вас греет в холодную зиму мысль о том как будет хорошо летом прокатиться по трассе кило так 800-1000, то Аут не разочарует. При том, что еду я на бэшке-пятерке, низенко так, все хорошо кроме мысли, "а как я буду последние сотни метров ехать, опять сяду? для чего я тащился 800 кило, чтоб за 100 метров от финиша бревнышки подкладывать?", а на Ауте такого нет - точно уверен, что проеду. Воистину ВСЕдорожник, но не ВНЕдорожник. Правда лета я ещё с Аутом не видел (только осень), в предвкушении так сказать.

Салон.Ничего не скипит, не трещит, только брелок ключей стучится (что раздражает, надо бы кожаный чехол для него сшить), и аптечка со знаком аварийной остановки и огнетушителем, сзади под поликом гремят. Отделение для этого барахла с мягким покрытием, но закрепить их "на раз" не удалось. Но это все фигня по сравнению с "грохотом" прикуривателя, который я бросил в пепельницу дабы подключить в его гнездо навигацию.

Как-то появились непонятние щелчки в левом зеркале, после включения подогрева пропали через 5 минут.

Моторчик, что говорить, шумноват, MIVEC 2.4 без гидрокомпенсаторов зазора клапанов, 2.0 работает тише. Шумноват в том смысле, что "шумноватее" рядной шестерки BMW, опять же с чем сравнивать, если с десяткой с дополнительной шумоизоляцией, то тишина, если с бимером то слышно.Но на трассе шумит все что угодно, зеркала, рейлиинги, шины, но не моторчик. С паджиком сравнить не могу, скорости на паджике не те, не для трассы он. На холостых естественно не слышно, только при выключенном климате, ночью.

Пугает немного песок на дороге, ощущение что в дверях кто-ползает, здесь шумоизоляцию японцы могли бы и по-лучше сделать.

Передняя панель простая, без изысков, минимум ручек. Особый шик - это конечно стрелочные часы посередине, когда смотрю, вспоминаю первую машину ВАЗ2106, ностальгия, но не в пример ВАЗовского хронометра они работают и время показывают точно.

Нижнее отделение на центральной консоли для мелких вещей в отличие от верхнего имеет другой угол наклона, и если телефон нокия6820 брошеный в верхнюю нишу лежит нормально, то из нижней ниши вылетает на пол при резком старте, вообщем-то оттуда все на пол улетает, если ездить чуть быстрее ветерана-дачника.

Бардачок никакой, А4 положить в него, не складывая, нельзя.

Приборы читаются хорошо, светятся красным, даже стрелки, днем циферблаты белые. Посадка удобная (мой рост 177, не толстый), регулировок достаточно - подушка сиденья вверх-вниз, поясничный подпор, угол рулевой колонки, кому-то может и мало, мне хорошо. Единственная четверть минуса - левую руку на подоконник класть неудобно, высоко, на подлокотник двери - подруливать можно, но в бэшке лучше.

Правая рука замечательно лежит на подлокотнике между сиденьями, а переключение коробки происходить кистью, что радует. В сузуке так не будет, там средний подлокотник далеко от ручки КПП.

Руль обтянут кожей, стикер тоже. Тут в отзывах говорили о странной логике работы климат-контроля, так и есть на дорестайлинговых моделях, но на моделях 2005, никаких претензий, ручки климата в положении "auto", только температуру поставить и комфортные условия обеспечены. Пара слов о кондиционере, для тех кто думает, что эта вещь только на две недели лета, - ошибаетесь, штука нужная в дождь и при перевозки пассажиров с бодуна, включение его - в момент заспотевает стекла, и температура воздуха тут не при чем, кондишн сушит воздух. Замечу, что климат автоматически не определяет такие очевидные вещи как дождь и пассажиры с бодуна, поэтому одну ручку покрутить придется. Тем кто не в курсе - все приводы всех заслонок вентиляции - электрические, они же в режиме авто сами перенапрявляют воздух, логику до конца не уяснил, но работают правильно, в режиме авто не бывает "Суворовской климатики" (ноги в тепле, голова в холоде). Для задних пассажиров не предусмотрено управление климатом, доп кондишн, пепельницы у них тоже нет (в паджере-спорт есть), ну так им и надо, я начальник. Достаточно с них, что места вагон, ноги в передние сиденья не упираются, подъемники электрические поставили, угол наклона спинки регулируется. Если себя тихо ведут - могу выдать им пепельницу в подстаканник.

Залезать-вылезать оценили все, не низко как в седан и не высоко со ступеньками, но брюки запачкать о порог при незнании - запросто. Пассажиров, да и самому тоже, надо заставлять открывать дверь на максимум, иначе норовят по обшивке двери ботинками.

Что нравилось в паджере-спорт - ровный пол, в салоне нету порога, чтоб было понятнее - если вылить ведро воды на переднего пассажира, то вся вода стечет в дверной проем и в салоне не останется, в Ауте не так, посадка ниже.

Кушаем мы 96-й Киришей, ибо только оттуда бензин в Питере нормальный, Несте, Шелл, для справки - это тот же из Киришей только с присадками.

Расход. Здесь однозначно как в мануале сказать нельзя, одни ночью ездят, другие днем, у одних теплый гараж и т.п.

Так что по порядку:

Прогрев, короткие перебежки по 2 км, стоянки с вкл движком, дают обжорливость в 16 литров.

Прогрев, езда по пробкам днем через центр, в разные концы города выходит 14-14.5.

Перемещение из одного конца города в другой через центр, в воскресенье вечером 12.5 литров.

Распугивание других участников движения, низкие старты с перекрестков, короче, ненормальная езда "тапка в пол" - 17-18 литров.

Трасса, как ни странно при средней скорости 140 - 10 литров.

Все это на осенне-зимний период, температура воздуха около 0.

Отличительная особенность Outlander-а - его можно парковать под углом к проезжей части - не утащут. Буксировочных крюков не видно, конечно они есть, но закрыты накладкой на бампере, которую надо отвинтить сначала. Если на А8 можно догадаться куда вворачивать крюк, то в Ауте сразу и не догадаешься, а учитывая скромные умственные способности эвакуаторщиков, то можно не волноваться - пройдут мимо.

Отсутствует штатная магнитола - считаю большим плюсом, во-первых не будут стекло бить, всякие съемные панели не панацея, кирпич в окно цапфу в щель и рвут. Во-вторых свобода в выборе, магнитолу на компакт-дисках не хочу, вчерашний день, DVD - это если летом часто по пикникам с ночевками ездить, вариант. На данный момент пока ограничился МР3 проигрывателем на SD-картах, на одну карточку в 512 метров помещается около 6 AUDIO-CD, имея три-четыре карточки, музыки есть на любой вкус, а если самому рипперить с дисков, то битрейт в 192 дает вполне приличное звучание.

Зима.Снег.Счищать его с крыши неудобно - высоко и рейлинги мешают. Подогрев дворников и моего таза работает хорошо, вызлезать и сбивать лед с дворников не приходится. Сиденье, на быстром разогреве, через 40 секунд становится дружелюбным к важным местам моего организма.

Минус 18 по цельсию - повернул ключ завелся, грейся, никаких намеков на проблемы, собственно, иначе разве бывает?

Как и у всех заскрипела задняя подвеска, на 2000 км. Соседи смеялись когда к дому подъезжал, как телега. Объяснение мастера на Рольфе: "Заводская недодумка, задние тяги в соединении с рычагом имеют соединение подшипником, а не сайлентблоком. Российская соль попадая туда вызывает конфуз. На новых моделях выпуска 2005 для России стоят уже сайлентблоки. Ждем поставку тяг нового образца и будем проводить отзыв (отзыв в России!!!???) ранних моделей. Для Вас пока есть ремкомплекты с сальниками."

На ТО-1000 поставили сальники, скрип пропал, уже месяц не появляется.

Читал неблагоприятные отзывы о сервисе Рольфа в Москве, ожидал от Питерского Рольфа аналогичного. На ТО-1000 встретили вежливо, все пожелания были выслушаны, Аут вымыли хорошо и бесплатно. Сколько времени сказали ждать, столько и ждал. Покуривал на втором этаже в кафе, наблюдая за процессом в ремзоне, через окошко, 3 часа. Деваться с Витебского пр. некуда, погода фуфло, перспектива ловить такси на проспекте не радовала, вот и сидел там.

В торговом зале девушки со швабрами слегка напрягают, клиент идет, а за ним уже и следы его подтерли (слякоть на улице), с одной стороны чисто, а с другой как-то не по себе. Уборка туалетов по графику каждые 30 минут, расписание даж висит. Уборка в ремзоне уже не со шваброй, а с полотером-пылесосом, все сверкает. На ресепшене симпатичные дурочки с пупками наружу, все как положено.

Из недостатков сервиса - большая очередь на ремонт и ТО, безобразие!, ждать два месяца надо, но похоже стараются решить эту проблему путем открытия филиалов, например, на кузовной ремонт запись в филиал за неделю.

Отсутствие в кафе еды, только горячие бутерброды, что неправильно, и сигареты там только лайт.

ТО-1000 бесплатное, но замена масла не входит в ТО. Тут сжульничали, минералка залитая в Японии, по их словам ходить будет 15 тысяч, "можете и не менять, с гарантии не снимем, ну Вы же понимаете это минералка..." и улыбаются, ладно, фиг с ними, 90$ за масло-фильтр-замену. Ремонт задней повески по гарантии, бесплатно.

Позвонили из Рольфа, поинтересовались моим мнением об их сервисе, что думал, то и ответил.

Ответить на вопрос: "Что будет следующим?" не могу, ибо Аут года на три-четыре, а какие модели появятся я не в курсе. Скажем так, если бы сейчас у меня был выбор, то опять бы купил Аут.

Все выше сказнное исключительно мое мнение, машиной доволен, то чего мне не хватало на Паджере-Спорте я получил от Аута, слегка потеряв внедорожных качеств.

Недостатки? - Кроме ужасного скрипа задней подвески, ничего более "недостатком" назвать не могу, ну панель простая, ну климат без дисплея, багажник маленький, на литые диски грузики не приклеили, а как на обчном шиномонтаже прибили. Это конструтивные особенности, а не недостатки, их видно сразу, решать Вам.

И на мойке берут как с джипа, а не как с универсала.

Удачи на дорогах.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+9=
*
Введите сумму двух чисел.