Отзыв:
Машина куплена у официального дилера. Хоть это и не относится к описанию машины, хотел бы дать краткую характеристику автосалону. Если кто собирается брать машину в этой фирме советую не раз подумать - связываться ли с ними. Впечатление от автосалона - стараются обмануть клиента на каждом шагу (меня например, обманули при расчете за машину, в результате она мне обошлась не в 33670$ - как написано в прайс-листе, а в 35000$ - поскольку курс внутренний автосалона на уровне 2003 года). Сервис в авттосалоне -хуже не видел, в сервисе гаражного типа делают лучше. Ставил на новую машину телевизор и DVD в автосалоне -нормально поставить не смогли, но денег взяли в два раза больше чем берут другие сервисы за ту же операцию. В апреле поеду на 1 ТО - обязательно напишу свои впечатления. Извините за отступление.
Машиной доволен, то что хотел, то и получил. До этого были машины: Volvo 740, Pajero2 (3дв, дизель2,5), Carisma. Дизель взял потому, что считаю, джип должен быть дизельным, он предназначен для дальних поездок и для езды по бездорожью. Если брать бензиновый двигатель, то по моему мнению, он как то приближает эту машину к паркетникам. Месяц назад вытаскивал севшую по бампера Хундай Элантру, до меня ее вытаскивал Мерс ML320. Мерс вытащит не смог и сославшись на то, что можно спалить сцепление уехал. Я подцепил Хундай, включил предок и просто поехал, даже рывка не почувствовал, машинка выбралась из грязи как по асфальту - вот что значит дизель!
Хотелось бы отметить, что дизельный Pajero Sport не подойдет для тех, кто любит погонять, рвануть на светофоре и т.д., он предназначен для плавной несуетливой, я бы даже сказал величественной езды. На машине чувствую себя довольно уверенно, хотя в темноте очень плохо светят фары. Буду ставить ксенон.
Двигатель работает ровно, хотя в морозы заводился сразу, но как то подтраивал 2-3 минуты. Огорчает отсутствие автоматического подсоса на зиму, есть только ручной, а на предыдущей Пажерке был автоматический.